Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

С целью создания развивающей образовательной среды для социально-коммуникативного развития детей педагоги:

организуют партнёрское сотрудничество в продуктивной деятельности с целью показать детям её различные способы;

выступают партнёрами и организуют совместную трудовую, конструктивную, игровую деятельность с детьми индивидуально, по подгруппам;

используют игровую мотивацию при организации продуктивных видов детской деятельности;

побуждают детей повторно возвращаться к своим работам и совершенствовать их, украшая узором, прорисовывая детали и т. п.;

организуют продуктивную и игровую деятельность детей, побуждают их создавать поделки, обустраивая жизнь игровых персонажей (сделать дом, затем мебель, посуду и т. д.);

обучают на основе подражания взрослому;

рассказывают детям об их реальных, а также возможных в будущем достижениях;

отмечают и публично поддерживают любые успехи детей;

не допускают критику ребёнка, при необходимости осуждают его конкретные действия, поступки. Ограничивают критику исключительно результатами продуктивной деятельности ребёнка;

используют в роли носителей критики только игровых персонажей, для которых создавались эти продукты.

Лет

Наши рекомендации