Технология реализации содержания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
С целью создания развивающей образовательной среды для социально-коммуникативного развития детей педагоги:
организуют партнёрское сотрудничество в продуктивной деятельности с целью показать детям её различные способы;
выступают партнёрами и организуют совместную трудовую, конструктивную, игровую деятельность с детьми индивидуально, по подгруппам;
используют игровую мотивацию при организации продуктивных видов детской деятельности;
побуждают детей повторно возвращаться к своим работам и совершенствовать их, украшая узором, прорисовывая детали и т. п.;
организуют продуктивную и игровую деятельность детей, побуждают их создавать поделки, обустраивая жизнь игровых персонажей (сделать дом, затем мебель, посуду и т. д.);
обучают на основе подражания взрослому;
рассказывают детям об их реальных, а также возможных в будущем достижениях;
отмечают и публично поддерживают любые успехи детей;
не допускают критику ребёнка, при необходимости осуждают его конкретные действия, поступки. Ограничивают критику исключительно результатами продуктивной деятельности ребёнка;
используют в роли носителей критики только игровых персонажей, для которых создавались эти продукты.
Лет