Мм – для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ

Вопросы по изменениям в ПТЭ 2015 год

1. ВОПРОС:

Что такое автоматический тормоз? (в старой редакции ПТЭ определение отсутствовало).автоматический тормоз - устройство, обеспечивающее автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения (стоп-крана);

2. ВОПРОС:

Браковочный параметр выщербины пассажирского вагона? (в старой редакции ПТЭ параметр отсутствовал). выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;

Выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колесных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм.

3. ВОПРОС:

Допускается ли постановка в пассажирские и почтово-багажные поезда вагоны с заканчивающимся в пути следования сроком периодического ремонта или единой технической ревизии? Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажны поезда:

вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии;

4. ВОПРОС:

Каким нормативным документом установлен порядок действий локомотивных бригад при разрыве поезда? в Правилах технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (приложение № 18 к протоколу от 7 мая 2014 г. № 60 .

5. ВОПРОС:

Каков порядок укладки тормозных башмаков под вагоны состава поезда? (в новой редакции пункт полностью переписан) При закреплении поданной под выгрузку (погрузку) группы вагонов тормозные башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат разгрузке в последнюю очередь (погрузке в первую очередь), или норматив закрепления для них исчисляется как группа вагонов, состоящих из разнородных по весу вагонов,

6. ВОПРОС:

Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС)? (в старой редакции определение отсутствовало)маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) – система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием

7. ВОПРОС:

Потенциально опасный железнодорожный подвижной состав? (в старой редакции определение отсутствовало)потенциально опасный железнодорожный подвижной состав - железнодорожный подвижной состав, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде

8. ВОПРОС:

Поездная радиосвязь? (в старой редакции определение отсутствовало)

поездная радиосвязь - система железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающая обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой;

9 ВОПРОС:

Радиосвязь подразделений ведомственной охраны? (в старой редакции определение отсутствовало)

радиосвязь подразделений ведомственной охраны - комплекс технических средств железнодорожной радиосвязи, обеспечивающий ведение служебных переговоров между работниками подразделений ведомственной охраны на железнодорожных станциях, искусственных сооружениях и перегонах при осуществлении охраны объектов железнодорожного транспорта и грузов, оперативном управлении и координации действий пожарных подразделений;

10 ВОПРОС:

Высота платформ в пунктах посадки высадки пассажиров высокоскоростных поездов? (в старой редакции фрагмент отсутствовал) Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:

1130 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов;

11 ВОПРОС:

С каким ограничением скорости допускается движение пассажирских поездов со скоростью движения более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями? Движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями, не допускается.

12 ВОПРОС:

Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года? (данный параметр добавлен в новой редакции) Ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года, разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм.

13 ВОПРОС:

Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений? Высота подвески контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее:

5550 мм – для контактной сети постоянного тока напряжением 3 кВ;

мм – для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ.

Наши рекомендации