Исполняется песня «Октябрьский вальс»

2-й ведущий. Тебе, мой Октябрьский, на тысячи дней

Желаю добра и удачи.
В трудный час со мною рядом будет
Город нефти – родина моя!


1-й ведущий. Подошёл к концу наш праздник. Мы все убедились, как необыкновенно

интересна и красива история рождения нашего города. Так давайте, и все мы

внесём достойный вклад в будущее нашего города. До новых встреч!


2-й ведущий.До свидания!

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Результаты, свидетельствуют о том, что в ходе реализации проекта родители стали более тесно взаимодействовать с ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

Мы очень надеемся, что проводимая работа поможет детям испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, городу; испытывать гордость и уважение за свою нацию, язык, традиции, гордиться своим народом, его достижениями, научит любоваться природой, бережно относиться к ней. По окончании реализации проекта можно сказать следующее, что знания о нашем городе у детей качественно выросли. Нужно отметить, что у детей в группе изменился характер познавательной деятельности. Это проявилось в их более активном, инициативном поведении, улучшении качества знаний, появлении интереса к собственному городу, что выражалось в вопросах к педагогу, желании сообщить дополнительные сведения, поделиться собственным опытом, дети не просто отвечали на вопросы, а по собственной инициативе развернуто поясняли, почему им так нравится наш город и его символика. Дети объясняли различие, что изображено на символике нашего города, были более убедительны, эмоциональны.
Воспитать у воспитанников нравственно-патриотические чувства в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора через музыкальную деятельность. Итоговое мероприятие праздник «Мой город - Октябрьский», на котором демонстрируется выполнение проделанной работы в ходе проекта, сообщается о совершенных практических делах.

Обсуждение результатов работы, хода действий каждого, выявление причин успехов и неудач. Создание слайдовой презентации «Город, в котором я живу».

Создание мини музея, родного города, детские рисунки улиц города, изготовление детских рисунков с символикой города. Изготовление коллажа руками детей на тему «Город, в котором я живу».

Исполняется песня «Октябрьский вальс» - student2.ru Мой город

Муз. и сл. Е.Окуневой

1. Мы любим свой город – аллеи, дома.

Любуемся городом мы неспроста.

Ведь мы отмечаем его юбилей,

Танцуйте и пойте, друзья веселей!

Припев:Октябрьский, Октябрьский

Любимый город наш.

Октябрьский, Октябрьский

Ты красотой чаруешь нас.

2. И так хорошо всем живётся нам в нём

Любимом, родном, дорогом.

Здесь речка за городом вьётся

И солнце в ответ нам смеётся!

Припев:тот – же.

3. Здесь наша родная сторонка,

Здесь наши родные края.

Нигде нет дороже и краше,

Чем наша родная земля!

Припев:тот – же.

Город, где родился я

Наши рекомендации