Он смутился, испугавшись собственных ощущений, и попытался отсесть немного. Но в глазах мужчины сверкнул хищный блеск, и он обнял Кайлера за талию, привлекая его к себе.
- Чего ты испугался? - спросил Боб, словно принюхиваясь к коже на шее парня и невесомо касаясь ее губами. - Я делаю что-то не так? Тебе не нравится?
- Нет... все нравится. - Нервно улыбнулся парень, чувствуя, как жилка на шее начинает неистово пульсировать от чувственного поцелуя. - Сами можете убедиться. Вам стоит лишь приспустить резинку моих...
Слова перешли в глубокий стон, когда теплые пальцы, высвободив его член из ткани, обхватили головку и начали мягко массировать ее, вызвав сильную дрожь во всем теле.
Месячное воздержание сказывалось на Кайлере не самым лучшим образом, превратив его из умудренной опытом шлюхи в сопливого девственника, который едва не кончил от дуновения сквозняка.
Прикосновения к чужому члену отвращения не вызывали. Наоборот даже, острота новых, неизведанных и запретных ощущений, отдавалась в паху Роберта требовательной пульсацией. И мужчина поймал себя на мысли, что хочет большего, чем легкиекасания ловких умелых пальцев мальчишки.
- Ну что же ты застыл? - с тихим смешком спросил Боб, сминая в ладони мошонку парня и с наслаждением наблюдая за тем, как тот прогибается от этой сладкой пытки. - Продолжай, мне нравится.
- Да? - Кайлер совсем по-идиотски улыбнулся и, подставив шею под легкие возбуждающие поцелуи, запустил руку мужчине в штаны.
И хоть разум его противился происходящему, тело, соскучившееся по мучительным ласкам, предавало. И,прежде чем закрыть глаза и полностью отдаться ощущениям, с уст сорвалось требовательное:
- Сильнее!
- Ммм... любишь погорячее? - спросил мужчина и несильно, но довольно ощутимо прикусил кожу на шее парня. Кайлер прогнулся, царапнул ногтями по кожаному сиденью и толкнулся в ладонь Роберта, настойчиво требуя большего. - Что ж, думаю я смогу тебя удовлетворить. - Пальцы стиснули член парня сильнее, и тот издал громкий стон, заставляя и без того взвинченный разум плавиться подобно воску. - Хочу тебя трахнуть. - Признание непроизвольно сорвалось с губ Роберта, когда рука мальчишки начала двигаться на его члене еще ритмичнее. - Хочу оттрахать тебя так, чтобы ты скулил от удовольствия.
- Тогда нам лучше пойти в другое место. - Выдохнул Кайлер, закидывая ногу на колено мужчины и подаваясь к нему всем телом. - Мне нельзя этим заниматься. Босс меня убьет. Но если Вы любите, чтобы на Вас смотрели, мы можем рискнуть.
- Как интересно. –Усаживая мальчишку на себя, проговорил Роберт.
Он уже хотел было предложить Кайлеру наплевать на все запреты и расположиться тут же на столе, но яркий свет, внезапно загоревшийся в помещении, развеял всю интимность и все очарование момента.
- Клуб закрыт! - раздался громкий, резкий голос, заставив Кайлера вздрогнуть и в мгновение ока спрыгнуть с колен Роберта. И следом равнодушное дополнение Доминика:
- Заминочка вышла. Прости, но нам лучше уйти, и как можно быстрее.
***
- Ну что, Хоуп, справился? - Лэнни склонился над столом, за которым сидел Миллес, и внимательно всмотрелся в сделанные парнем пометки. Помолчал немного, перечитывая текст, и остался доволен. - Замечательно! - он хлопнул новичка по плечу и забрал у него исчерканные красным и зеленым маркером листы. - Это будет отличная статья. Вот увидишь.
Миллес зарделся. Похвала старшеклассника была очень приятной и немного неожиданной. Все же, он вступил в клуб журналистики совсем недавно, а ему уже доверили редакцию статей для школьной газеты.
- На сегодня все. - Лэнни сложил листы в папку и потянулся, разминая спину и шею. - Но не расслабляйся.
- Почему? - насторожился Миллес и замер, так и не поднявшись из-за стола. Он все еще чувствовал себя неуютно и неуверенно, и, должно быть, был похож на какого-то зашуганного зубрилку.
- У тебя есть два дня на то, чтобы предоставить мне темудля статьи. Я планирую выделить тебе колонку в нашем еженедельнике.
- Что? - опешил парень, не веря своим ушам. - Целую колонку? Мне?
Старшеклассник рассмеялся.
- А чему ты удивляешься? Ты хорошо справляешься с работой. Все схватываешь на лету. И у тебя есть стиль. Так что, не вижу причин препятствовать твоему росту.
- Я... –у Миллеса не нашлось слов.
Бурный, всепоглощающий восторг затопил душу, мешая связно говорить и мыслить. Это же именно то, к чему так стремилась его душа в последние месяцы! Та самая мечта, что родилась совсем недавно, вспыхнув яркой звездой из первого, полностью осознанного желания. И тут... такой шанс! Радости парня не было предела, и он чуть ли не запрыгал на месте от воцарившегося в сердце ликования.
- Я сделаю. Я напишу! Это будет хорошая статья, обещаю. - Затараторил Миллес, сбиваясь на каждом слове.
- Не сомневаюсь, Хоуп. Не сомневаюсь. - Усмехнулся Лэнни. - А теперь проваливай. Я тоже хочу домой.