№ | Тема | Время | Ответственные / докладчики |
Вступительное слово. | 11.00-11.05 | § Колмогорова Л.Г., директор Центра «Созвездие». |
1. | Креативное мышление: сущность, понятия, гипотезы, критерии. | 11.05-11.30 | § Мамаева С.В., заведующий методическим отделом Центра «Созвездие». |
2. | Психодиагностика креативного мышления. | 11.30-11.45 | § Сухнева О.С., заведующий отделом психолого-педагогического сопровождения Центра «Созвездие». |
3. | Содержание работы ПДО: методы, технологии развития креативного мышления. | 11.45-12.00 | § Екимова О.В., методист Центра «Созвездие». |
Перерыв | 12.00-12.10 | Перерыв, расходимся по секциям |
4. Секционная работа: |
4.1. | ФГОС как инструмент развития креативного мышления. | 12.10-13.30 | § Колмогорова Л.Г., директор Центра «Созвездие». § Екимова О.В., методист Центра «Созвездие». |
4.1.1. Проблемы и перспективы введения ФГОС при реализации программ дополнительного образования. | § Косякова Л.А., заместитель директора «Станции юных натуралистов «Амарант». |
4.1.2. Специфика работы ПДО при внедрении ФГОС на занятиях внеурочной деятельности. | § Володина Л.Ф., педагог-совместитель Центра «Созвездие». § Бастракова Н.В., педагог-совместитель Центра «Созвездие». |
4.1.3. Критерии отслеживания формирования у воспитанников креативного мышления в рамках реализации программы дополнительного образования (ФГОС). | § Дерун Н.Б., педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.1.4. Активные формы и методы развития творческих способностей средствами театральной деятельности в рамках внедрения ФГОС. | § Сидорова О.Г., педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.2. | Развитие творческих способностей на занятиях эколого-биологической направленности. - Тренинг «Креативность». | 12.10-13.30 | § Ботяновская Г.А., заместитель директора Центра «Созвездие». § Мамаева С.В., заведующий методическим отделом Центра «Созвездие». |
4.2.1. Развитие креативного мышления посредством исследовательской деятельности на индивидуальных занятиях с детьми. | § Сивакова О.В., заведующий зоологической секции, педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.2.2. Разнообразие форм эколого-биологической деятельности, ориентированной на развитие творческих способностей детей. | § Резниченко Л.М., педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.2.3. Развитие креативного мышления посредством «Экотеатра». | § Чащихина Е.Е, педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.2.4. Виртуальная экскурсия как средство развития творческих и интеллектуальных способностей воспитанников. | § Гущина Т.А., педагог дополнительного образования «Станции юных натуралистов «Амарант». |
4.2.5. Мастер-класс по изготовлению «Флориков». | § Краткова Т.В., педагог дополнительного образования «Станции юных натуралистов «Амарант». |
4.3. | Виды творчества декоративно-прикладного и изобразительного искусства ориентированные на развитие креативного мышления у детей. | 12.10-13.30 | § Ильина Е.В., заместитель директора Центра «Созвездие». § Жгунова., заместитель директора Центра «Созвездие». |
4.3.1. Современные тенденции декоративно - прикладного творчества: «Айрисхолдинг». | § Пастухова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.3.2. Современные тенденции декоративно - прикладного творчества: «Бумагопластика». | § Самошкина Светлана Григорьевна, педагог дополнительного образования Центра «Созвездие» |
4.3.3. Современные тенденции декоративно - прикладного творчества: «Папье-маше». | § Гнатюк Наталья Александровна, учитель ИЗО МБОУ СОШ №2 г. Югорск |
4.3.4. Техника «Коллаж» как средство развития креативного мышления. | § Гилева Алла Викторовна, учитель технологии МБОУ СОШ №2, г. Югорск. |
4.3.5. Техника «Канзаши» как средство развития креативного мышления детей младшего школьного возраста» | § Титова Наталья Гайнановна, педагог дополнительного образования «ДЮЦ «Прометей». |
4.3.6. Идеи для творчества: аксессуары из органзы. | § Каюмова Ризида Завдатовна, заведующий отделом, педагог дополнительного образования. |
4.3.7. Современные тенденции декоративно - прикладного творчества: уроки флористики. | § Гарбер Илона Анатольевна, учитель изобразительного искусства лицей Г.П. Атякшева. |
4.3.8. Современные тенденции декоративно -прикладного творчества: рисуем шоколадом. | § Долганова Альбина Федоровна, преподаватель Детской школы искусств, г. Советский. |
4.3.9. Современные тенденции декоративно - прикладного творчества: мозаика из стекла. | § Федорова Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.3.10. Современные тенденции декоративно - прикладного творчества: карвинг. | § Зыкова Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.3.11. Современные тенденции декоративно - прикладного творчества: свит –дизайн. | § Власова Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования Центра «Созвездие». |
4.4. | Перерыв | 13.30-14.00 | § Чайная пауза |
4.5. | Продолжение работы секций | 14.00-15.30 | § Руководители секций: Екимова О.В., Ботяновская Г.А., Мамаева С.В., Жгунова О.А. |
4.6. | Подведение итогов семинара, работы секций | 15.30-15.40 | § Руководители секций: Екимова О.В., Ботяновская Г.А., Мамаева С.В., Жгунова О.А. |