Художественно-творческая деятельность.
ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.
ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.
ПК 1.3. Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.
ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.
ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.
ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).
ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач.
Педагогическая деятельность.
ПК 2.1. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы.
ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе.
ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания.
ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.
Организационно-управленческая деятельность.
ПК 3.1. Исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения) социально-культурной сферы, принимать управленческие решения.
ПК 3.2. Планировать, организовывать и контролировать работу коллектива исполнителей.
ПК 3.3. Применять знание принципов организации труда.
ПК 3.4. Использовать правовые знания, соблюдать этические нормы в работе с коллективом исполнителей.
ПК 3.5. Использовать различные способы сбора и распространения информации с целью популяризации и рекламирования возглавляемого коллектива.
Организация государственной итоговой аттестации.
Государственная итоговая аттестация проходит в течение 3 недель (согласно графику учебного процесса), после завершения освоения теоретического цикла основной профессиональной образовательной программы. Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому виду профессиональной деятельности. Кроме того, выпускником могут быть представлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, дипломы конкурсов, олимпиад, характеристики с мест прохождения практики. Экзамены государственной итоговой аттестации должны быть выстроены таким образом, чтобы промежуток между экзаменами составлял не менее 3 дней.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом государственная итоговая аттестация по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) включает следующие экзамены:
Выпускная квалификационная (дипломная) работа – «Показ и защита творческой работы»
2)государственный экзамен по профессиональному модулю «Педагогическая деятельность»
Структура дипломной работы
(Театральное творчество)
Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно под руководством квалифицированных специалистов. В тексте ВКР должно быть отражено:
- Обоснование выбора пьесы.
- Режиссерский замысел спектакля.
- Приложения.
Обоснование выбора пьесы
В содержании этого раздела должны быть отражены :
Ø Творческая биография автора.
Ø Характеристика эпохи( на усмотрение педагога)
Ø Актуальность пьесы в наши дни.
Ø Первые и последние впечатления от пьесы.