Художественно-творческая деятельность.

ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.

ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива.

ПК 1.3. Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.

ПК 1.4. Анализировать и использовать произведения народного художественного творчества в работе с любительским творческим коллективом.

ПК 1.5. Систематически работать по поиску лучших образцов народного художественного творчества, накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности любительского творческого коллектива и отдельных его участников.

ПК 1.6. Методически обеспечивать функционирование любительских творческих коллективов, досуговых формирований (объединений).

ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач.

Педагогическая деятельность.

ПК 2.1. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы.

ПК 2.3. Планировать, организовывать и методически обеспечивать учебно-воспитательный процесс в учреждении дополнительного образования детей, общеобразовательной школе.

ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания.

ПК 2.5. Применять разнообразные формы учебной и методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.

Организационно-управленческая деятельность.

ПК 3.1. Исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения) социально-культурной сферы, принимать управленческие решения.

ПК 3.2. Планировать, организовывать и контролировать работу коллектива исполнителей.

ПК 3.3. Применять знание принципов организации труда.

ПК 3.4. Использовать правовые знания, соблюдать этические нормы в работе с коллективом исполнителей.

ПК 3.5. Использовать различные способы сбора и распространения информации с целью популяризации и рекламирования возглавляемого коллектива.

Организация государственной итоговой аттестации.

Государственная итоговая аттестация проходит в течение 3 недель (согласно графику учебного процесса), после завершения освоения теоретического цикла основной профессиональной образовательной программы. Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому виду профессиональной деятельности. Кроме того, выпускником могут быть представлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, дипломы конкурсов, олимпиад, характеристики с мест прохождения практики. Экзамены государственной итоговой аттестации должны быть выстроены таким образом, чтобы промежуток между экзаменами составлял не менее 3 дней.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом государственная итоговая аттестация по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) включает следующие экзамены:

Выпускная квалификационная (дипломная) работа – «Показ и защита творческой работы»

2)государственный экзамен по профессиональному модулю «Педагогическая деятельность»

Структура дипломной работы

(Театральное творчество)

Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно под руководством квалифицированных специалистов. В тексте ВКР должно быть отражено:

- Обоснование выбора пьесы.

- Режиссерский замысел спектакля.

- Приложения.

Обоснование выбора пьесы

В содержании этого раздела должны быть отражены :

Ø Творческая биография автора.

Ø Характеристика эпохи( на усмотрение педагога)

Ø Актуальность пьесы в наши дни.

Ø Первые и последние впечатления от пьесы.

Наши рекомендации