Общие критерии оценки конкурсных работ.

10.1. По каждому Конкурсу критерии конкретизируются с учетом их специфики (Приложения № 4-7).

10.2. Исследовательские работы и проекты должны отличаться:

Ø исследовательским характером;

Ø новизной и актуальностью;

Ø теоретической и практической значимостью;

Ø грамотным и логичным изложением материала;

Ø обязательным содержанием следующих частей: историография вопроса, постановка проблемы (задачи), методы ее решения, выводы, отличие (преимущество) от известных решений;

Ø работы необходимо сопровождать фотографиями, графиками, рисунками.

10.3. Устное выступление в форме 10 минутного доклада. Доклад должен содержать изложение фактического материала, результатов исследовательской работы или описание проекта. В качестве дополнения выступления могут быть представлены варианты мультимедийных материалов (презентаций) по важным аспектам исследовательской работы. Демонстрационные материалы выполняются в программе «Power Point». (Приложение № 6).

11. Подведение итогов Форума и награждение победителей.

11.1.Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов: суммируются баллы очного и заочного тура. Победителям и призерам конкурса вручаются дипломы.

11.2.Участники, ставшие победителями районного Форума выдвигаются для участия в конкурсах более высокого уровня в соответствии с возрастными требованиями Положений конкурсов.

11.3. Лучшие работы могут быть опубликованы или представлены для
ознакомления заинтересованным лицам, могут стать программой действий более широкого круга школьников данной территории. Наиболее интересные работы (тезисы) будут размещены на сайте филиала ЦВР «Эврика».

Приложение № 1

к Положению

Образец оформления заявки на участие в Форуме (кроме конкурса художественной самодеятельности)

Заявка

участников на районный Форум «Умы и таланты Земли Похвистневской»,

посвященном 100-летию дополнительного образования детей

№ п/п ФИО (полностью) учащегося (в коллективной работе перечисляются все члены группы) Класс   Дата рождения ОУ, наименование объединения ЦВР «Эврика» Конкурс Форума, номинация Название Работы, номера ФИО руководителя, сот. телефон
Иванова Мария Николаевна 8 класс 12.02.2001 г, 15 лет ГБОУ СОШ с. Большой Толкай, ЦВР «Эврика» - филиала ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, объединение «Краевед» Конкурс творческих работ «Россия историческая: далёкая и близкая», номинация Краеведческие чтения им. В. Ендураева История родной школы Петрова Ирина Николаевна, 8 927 894 65 45


Необходимое техническое обеспечение___________________________________________

Директор ______________________

Приложение № 2

к Положению

Образец

оформления титульного листа работы, предъявляемой на Форум

Районный Форум «Умы и таланты Земли Похвистневской»

Конкурс научно-исследовательских работ учащихся по биологии

«Юный исследователь окружающей среды»

Тема:

Выполнил: фамилия, имя, отчество учащегося (полностью)

класс

школа

район

руководитель: ФИО полностью,

должность

Похвистневский район - 2017

Приложение № 3

к Положению

Требования к оформлению исследовательских и проектных работ, предъявляемых на Форум.

1. ФОРМАТИРОВАНИЕ:

1. поля

2 см

3 см 1 см

2,5 см

2. шрифт – 14; 1,5 интервала, форматирование по ширине

2. НОМЕРА СТРАНИЦ – «внизу» «от центра», на титульном листе номер страницы не ставится, начинают ставить на втором листе где содержание - 2-

3. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:

Наименование конкурса (без точек)

Проект (исследовательская работа по биологии)

«Название» (по середине, без точек)

Выполнил(ли): Ф.И.О. ( полностью),

учащийся (воспитанник) 8 класса

(объединения «название»),

ГБОУ СОШ с. Рысайкино.

(Филиал ЦВР «Эврика»),

Руководитель (педагог ДО): Ф.И.О.

(полностью)

Похвистневский район – 2017 (Самара - 2017)

(без «г»- город, год, без точек)

ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

Содержание Введение……………………………………………………………………3

1. …………………………………………………………..………..4

2. …………………………………………………………..………..5

Список использованных источников…………………………………...10

Приложение……………………………………………………………….11

5. СНОСКИ:квадратные[3,14]. (в компьютере - «Вставка», «символ»)

1. В тексте инициалы ставятся перед фамилией (По мнению А.В. Блонского).

2. По мнению ряда ученых [3; 10; 14].,(в скобках указываются только номера источников).

3. Цитата в кавычках: «……..»[1, 137]. ,(точка или запятая ставится после сноски).

4.Если из книги пересказ, то просто номер источника без страницы - [3].

5. «С……..»

«... н »

«Н …»

6. Задачи исследования:

1. Изучить …….(глагол в определенной форме)

…………………………(не должно быть пустых мест слева)

2. Обобщить …………

……………………………….

- …………………………………….(когда тире - с маленькой буквы)

……………….; (точка с запятой)

- ……………………………………….

……………………………………….

1) ……..(с маленькой буквы)

…………………………………………;

2) …………………………………;

3)……………………………………. .

7. Список использованной литературы (источников):

(по алфавиту; инициалы после фамилии)

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.(СПб): Просвещение, 1986.(год и страницы не ставятся)

(название и издательство без кавычек, сокращенно только 2 города: Москва и Санкт-Петербург, остальные города - полностью: Самара.- так оформляется книга)

2. Рамаданов М.М. название статьи //Антология…. . /Под. Ред. (Ред. Сост.), (Сост.) Б.И. Иванова и др. – М.: Просвещение, 1986. – С.136-144.

(так оформляется статья из сборника, хрестоматии инициалы редактора стоят перед фамилией; страницы – «С» с большой буквы, и указываются с какой по какую страницу прочитано)

Наши рекомендации