Финансовые условия Конкурса-фестиваля.
9.1. Сумма организационного взноса за каждого участника очного этапа составляет:
10.500 (десять тысяч пятьсот) рублей (участник коллектива, солист, руководитель). Для коллективов, принимающих второй (и более) раз в Конкурсе-Фестивале предусмотрена скидка – 500(пятьсот)рублей.
Руководитель коллектива 15 (пятнадцати) и более человек освобождается от организационного взноса.
За участие в двух и более направлениях Конкурса-фестиваля оплачивается дополнительный целевой взнос в размере:
- 3000 (три тысячи) рублей за солиста,
- 6000(шесть тысяч) рублей за коллектив до 7 человек,
- 8000 (восемь тысяч пятьсот) рублей за коллектив свыше 7 человек.
9.2. Сумма организационного взноса включает расходы на:
- проживание участников и членов Жюри;
- 3-х разовое питание участников и членов Жюри;
- трансфер (автобус) от ж/д вокзала г.Туапсе до ВДЦ «Орленок» и обратно участников и членов Жюри;
- разовое посещение бассейна (при его функционировании);
- разовое посещение кружков;
- разовое посещение Дома Авиации и Космонавтики;
- материально-техническое обеспечение конкурсной программы;
- изготовление призов, дипломов и благодарственных писем;
- изготовление сувенирной продукции и рекламного буклета Конкурса-фестиваля;
- проведение рекламной кампании Конкурса-фестиваля;
По желанию участников Конкурса-фестиваля ВДЦ «Орленок» предоставляет дополнительные платные услуги: экскурсия в обсерваторию, посещение тренажерного зала и др.
Документы, необходимые для участия в Конкурсе-фестивале.
10.1. Руководители, прибывшие в Центр, обязаны иметь следующие документы:
- список детей (подростков), утвержденный руководителем;
- копии страховых медицинских полисов на каждого ребенка;
- справки о санитарно-эпидемиологическом благополучии, выписанные индивидуально на каждого ребенка, оформленные не ранее, чем за 3 дня до отъезда ребенка в Центр;
- копии свидетельств о рождении на каждого ребенка, в случае достижения ребенком 14-летнего возраста, копии паспорта каждого ребенка (разворот страницы с фотографией и страницы с отметкой о регистрации);
- справку от педиатра о состоянии здоровья;
- анкету-заявку по установленной форме, (заполненную по отдельности на каждого участника – коллектив или солиста - отдельно по каждому направлению);
- для посещения бассейна справку от врача-дерматолога, анализ кала на яйца гельминтов.
10.2. Каждому руководителю/сопровождающему необходимо иметь:
- санитарную медицинскую книжку;
- справку о санитарно-эпидемиологическом благополучии, выписанную индивидуально, оформленную не ранее, чем за 3 (три) дня до отъезда в Центр;
- для посещения бассейна справку от врача-дерматолога, анализ кала на яйца гельминтов.
11. Условия оформления заявки.
11.1. Все анкеты-заявки и списки участников с паспортными данными принимаются Оргкомитетом по факсу или электронной почте в установленный для приема заявок период.
11.2. Принимаемая Оргкомитетом заявка сопровождается финансовым обеспечением из расчета 1000(одна тысяча)рублей за 1 человека. Оплата производится по квитанции или переводом.
11.3. Бланк квитанции отправляется Оргкомитетом по факсу или электронной почтой в составе общего пакета документов. Эта сумма учитывается при окончательном расчете.
11.4. В случае неисполнения заявки (отказ от участия, неявка на выступление) финансовое обеспечение заявки не возвращается.
11.5. Договор на участие в Конкурсе-фестивале для организаций заверяется подписью руководителя, печатью организации и передается вместе с оригиналом заявки в Оргкомитет в день заезда.
11.6. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в направления Конкурса-фестиваля в зависимости от числа поданных заявок, а также использовать без уведомления участников (в т.ч. для размещения на официальном сайте) фото и видеоматериалы, произведенные во время прохождения Конкурса-фестиваля.
11.7. Если участник хочет поблагодарить своего спонсора/партнера/педагога и др. благодарственным письмом, то не позднее, чем за 7 (семь) дней до начала Конкурса-фестиваля необходимо выслать список адресатов в адрес оргкомитета. Заявки после указанного срока не принимаются.
Контактная информация.
12.1. Все анкеты-заявки, списки участников, видеоматериалы принимаются Оргкомитетом в установленный для приема заявок период: с 10 октября 2016 г. по 1 апреля 2017 г. по адресу:
123298 г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.5, ДМТ «Домисолька»
Телефон/факс 8 (499) 198-18-82
Электронная почта: [email protected]
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
Оргкомитет:
+7(918)2967161 – Верба-Зеленская Оксана Юрьевна, ВДЦ «Орленок»
+7(905)5361337 – Клевакина Маргарита Анатольевна, г. Москва (ДМТ «Домисолька»)
А также на сайтах www.orlyonok.ru (раздел Программы/фестивали и конкурсы/Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Цветик-Семицветик»), www.domisolka.ru, www.cvetik-semicvetik2012.ru
Мы искренне благодарим всех, кто окажет содействие и поддержку Международному конкурсу-фестивалю детского и юношеского творчества «Цветик-Семицветик». Ваша помощь явится вкладом в программу поддержки будущего поколения – одну из самых важнейших проблем нашего времени!