Финансовые условия Конкурса-фестиваля.

9.1. Сумма организационного взноса за каждого участника очного этапа составляет:

10.500 (десять тысяч пятьсот) рублей (участник коллектива, солист, руководитель). Для коллективов, принимающих второй (и более) раз в Конкурсе-Фестивале предусмотрена скидка – 500(пятьсот)рублей.

Руководитель коллектива 15 (пятнадцати) и более человек освобождается от организационного взноса.

За участие в двух и более направлениях Конкурса-фестиваля оплачивается дополнительный целевой взнос в размере:

- 3000 (три тысячи) рублей за солиста,

- 6000(шесть тысяч) рублей за коллектив до 7 человек,

- 8000 (восемь тысяч пятьсот) рублей за коллектив свыше 7 человек.

9.2. Сумма организационного взноса включает расходы на:

- проживание участников и членов Жюри;

- 3-х разовое питание участников и членов Жюри;

- трансфер (автобус) от ж/д вокзала г.Туапсе до ВДЦ «Орленок» и обратно участников и членов Жюри;

- разовое посещение бассейна (при его функционировании);

- разовое посещение кружков;

- разовое посещение Дома Авиации и Космонавтики;

- материально-техническое обеспечение конкурсной программы;

- изготовление призов, дипломов и благодарственных писем;

- изготовление сувенирной продукции и рекламного буклета Конкурса-фестиваля;

- проведение рекламной кампании Конкурса-фестиваля;

По желанию участников Конкурса-фестиваля ВДЦ «Орленок» предоставляет дополнительные платные услуги: экскурсия в обсерваторию, посещение тренажерного зала и др.

Документы, необходимые для участия в Конкурсе-фестивале.

10.1. Руководители, прибывшие в Центр, обязаны иметь следующие документы:

- список детей (подростков), утвержденный руководителем;

- копии страховых медицинских полисов на каждого ребенка;

- справки о санитарно-эпидемиологическом благополучии, выписанные индивидуально на каждого ребенка, оформленные не ранее, чем за 3 дня до отъезда ребенка в Центр;

- копии свидетельств о рождении на каждого ребенка, в случае достижения ребенком 14-летнего возраста, копии паспорта каждого ребенка (разворот страницы с фотографией и страницы с отметкой о регистрации);

- справку от педиатра о состоянии здоровья;

- анкету-заявку по установленной форме, (заполненную по отдельности на каждого участника – коллектив или солиста - отдельно по каждому направлению);

- для посещения бассейна справку от врача-дерматолога, анализ кала на яйца гельминтов.

10.2. Каждому руководителю/сопровождающему необходимо иметь:

- санитарную медицинскую книжку;

- справку о санитарно-эпидемиологическом благополучии, выписанную индивидуально, оформленную не ранее, чем за 3 (три) дня до отъезда в Центр;

- для посещения бассейна справку от врача-дерматолога, анализ кала на яйца гельминтов.

11. Условия оформления заявки.

11.1. Все анкеты-заявки и списки участников с паспортными данными принимаются Оргкомитетом по факсу или электронной почте в установленный для приема заявок период.

11.2. Принимаемая Оргкомитетом заявка сопровождается финансовым обеспечением из расчета 1000(одна тысяча)рублей за 1 человека. Оплата производится по квитанции или переводом.

11.3. Бланк квитанции отправляется Оргкомитетом по факсу или электронной почтой в составе общего пакета документов. Эта сумма учитывается при окончательном расчете.

11.4. В случае неисполнения заявки (отказ от участия, неявка на выступление) финансовое обеспечение заявки не возвращается.

11.5. Договор на участие в Конкурсе-фестивале для организаций заверяется подписью руководителя, печатью организации и передается вместе с оригиналом заявки в Оргкомитет в день заезда.

11.6. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в направления Конкурса-фестиваля в зависимости от числа поданных заявок, а также использовать без уведомления участников (в т.ч. для размещения на официальном сайте) фото и видеоматериалы, произведенные во время прохождения Конкурса-фестиваля.

11.7. Если участник хочет поблагодарить своего спонсора/партнера/педагога и др. благодарственным письмом, то не позднее, чем за 7 (семь) дней до начала Конкурса-фестиваля необходимо выслать список адресатов в адрес оргкомитета. Заявки после указанного срока не принимаются.

Контактная информация.

12.1. Все анкеты-заявки, списки участников, видеоматериалы принимаются Оргкомитетом в установленный для приема заявок период: с 10 октября 2016 г. по 1 апреля 2017 г. по адресу:

123298 г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.5, ДМТ «Домисолька»

Телефон/факс 8 (499) 198-18-82

Электронная почта: [email protected]

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

Оргкомитет:

+7(918)2967161 – Верба-Зеленская Оксана Юрьевна, ВДЦ «Орленок»

+7(905)5361337 – Клевакина Маргарита Анатольевна, г. Москва (ДМТ «Домисолька»)

А также на сайтах www.orlyonok.ru (раздел Программы/фестивали и конкурсы/Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Цветик-Семицветик»), www.domisolka.ru, www.cvetik-semicvetik2012.ru

Мы искренне благодарим всех, кто окажет содействие и поддержку Международному конкурсу-фестивалю детского и юношеского творчества «Цветик-Семицветик». Ваша помощь явится вкладом в программу поддержки будущего поколения – одну из самых важнейших проблем нашего времени!

Наши рекомендации