О форуме «Искусство на службе спасения»

Положение

О форуме «Искусство на службе спасения»

В системе МЧС России в 2017 году

1. Общие положения

1.1. Форум «Искусство на службе спасения» в системе МЧС России в 2017 году (далее-Форум) посвящен Году гражданской обороны.

1.2. Форум проводится в целях сохранения традиций, развития корпоративной культуры, совершенствования системы культурно-нравственного воспитания личного состава МЧС России[1].

1.3 Программа мероприятий Форума включает проведение конкурса «Искусство на службе спасения», посвященного Году гражданской обороны, организацию в территориальных органах МЧС России круглых столов, посвященных истории развития гражданской обороны, проведение выставок конкурсных работ по тематике Форума.

1.4. В Форуме на добровольной основе участвует личный состав МЧС России, творческие коллективы и индивидуальные исполнители от территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений ФПС ГПС, организаций МЧС России (далее - подразделения МЧС России).

1.5. Основной задачей Форума является повышение культурного уровня, досугового обеспечения личного состава МЧС России, выявление, поощрение и популяризация творчества талантливых авторов и исполнителей среди личного состава МЧС России.

2. Порядок проведения конкурса «Искусство на службе спасения»

в рамках Форума

2.1. Конкурс «Искусство на службе спасения» (далее-конкурс) проводится в два этапа по следующим номинациям:

театр

литература (поэзия, проза, публицистика);

музыка (симфоническая, духовая, вокал, фольклор);

изобразительное и прикладное искусство;

видеосюжеты.

2.2. Первый этап конкурса проводится в подразделениях МЧС России до 15 сентября 2017 года.

На втором этапе Центральная конкурсная комиссия по подведению итогов конкурса рассматривает представленные участниками Форума материалы до 15 октября 2017 года и определяет победителей и призеров в каждой номинации.

Репертуар для выступления на конкурсе подбирается творческими коллективами и исполнителями самостоятельно.

В подразделениях МЧС России за организацию и проведение первого этапа конкурса несут ответственность их руководители.

2.3. Участники, занявшие первое, второе и третье место по итогам первого этапа, участвуют во втором этапе конкурса и представляют в Институт культуры МЧС России Академии Государственной противопожарной службы МЧС России (далее - Институт культуры МЧС России) до 20 октября 2017 года в электронном виде:

конкурсные заявки-анкеты исполнителя, творческого коллектива (приложение № 1).

2.4. Непосредственное руководство организацией и проведением второго этапа конкурса осуществляет Институт культуры МЧС России.

2.5. Общее руководство проведением конкурса в рамках форума осуществляет Департамент кадровой политики.

2.6. Результаты оценки участников в течение 10 дней оформляются протоколом.

3. Порядок создания и организации работы конкурсных комиссий

3.1. Для подведения итогов первого и второго этапов конкурса в установленном порядке создаются конкурсные комиссии в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.2. Заседания конкурсных комиссий считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей членов конкурсных комиссий. Решения конкурсных комиссий принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседаниях членов конкурсных комиссий. При равенстве голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

4. Определение победителей конкурса

4.1. Участники в каждой номинации конкурса оцениваются в соответствии с критериями оценки участников конкурса (приложение № 2).

4.2. Победителями и призерами конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.

4.3. При равной сумме набранных баллов у нескольких участников конкурса победитель определяется путем голосования членов Центральной конкурсной комиссии.

5. Награждение участников конкурса

5.1. Награждение победителей конкурса проводится директором Института культуры МЧС России и другими должностным лицом по его поручению.

5.2. Победители и призеры второго этапа конкурса награждаются призами и дипломами.

  Приложение № 1

АНКЕТА - ЗАЯВКА

(КОНКУРС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА) МЧС

1. Текст-визитная карточка о подразделении МЧС России, в котором служит/работает/конкурсант (название, 4-8 разноплановых фотографий, размер по горизонтали 2000 пикселей, формат JPG / TIFF / PNG)

2. Название работы

3. Техника

4. Размер

5. Год

6. Город

7. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)

8. Краткая биография автора

9. Специальное звание, должность

10. Место работы (службы, учебы - полностью)

11. Фото (3-4 разноплановые фотографии (крупный план) размер по горизонтали 2000 пикселей, формат JPG / TIFF / PNG) (представляется в цифровом виде и высылается вместе с анкетой в оргкомитет Форума по электронной почте)

12. Фото работ (размер по горизонтали 2000 пикселей, формат JPG / TIFF / PNG) (представляется в цифровом виде и высылается вместе с анкетой в оргкомитет Форума по электронной почте)

13. Паспортные данные участника * (номер, серия, где и когда выдан, прописка)

14. *(для вызова участника на церемонию награждения)

15. Телефоны (рабочий, сотовый)

16. Электронная почта

17. С условиями конкурса ознакомлен: «_____» ________________ 20____

_____________подпись участника

АНКЕТА - ЗАЯВКА

(КОНКУРС -ФИЛЬМЫ И ВИДЕОСЮЖЕТЫ) МЧС

1.Текст-визитная карточка о подразделении МЧС России, в котором служит/работает/конкурсант (название, 4-8 разноплановых фотографий, размер по горизонтали 2000 пикселей, формат JPG / TIFF / PNG)

2. Название фильм

3. Год выпуска

4. Продолжительность

5. Жанр (нужное подчеркнуть): игровой, телевизионный игровой, детский

6. Краткая аннотация и ссылка на страницу в сети интернет*

7. Творческая группа (режиссёр, сценарист, оператор) (имена создателей полностью)

8. Название студии

9. Краткая информация о студии *

10. Режиссёр-постановщик (Ф.И.О., полностью)

11. Специальное звание, должность

12. Краткая биография режиссёра спектакля

13. Место работы (службы, учебы - полностью)

14. Фото из фильма (3-4 разноплановые фотографии (крупный план) размер по горизонтали 2000 пикселей, формат JPG / TIFF / PNG) (представляется в цифровом виде и высылается вместе с анкетой в комиссию по электронной почте)

15. Фото режиссёра, ролик (три-пять мин.) и кадры (не менее трёх) из фильма предоставляются в комиссию вместе с анкетой (в цифровом виде) и высылаются по электронной почте на адрес [email protected]

(разрешение фото не менее 300dpi и линейным размером 20x15*)

16. Предоставление фильмов на отборочный конкурс осуществляется за счёт отправляющей стороны. Работы, не отобранные в конкурс можно получить в оргкомитете фестиваля. Работы, отобранные в конкурс, не возвращаются.

17. Оргкомитет Кинофорума имеет право на использование фильмов, участвующих в программе, в киноклубах и некоммерческих мероприятиях Кинофорума.

18. Предоставленные данные анкеты и фото будут использованы при составлении каталога

19. Паспортные данные участников * (номер, серия, где и когда выдан, прописка)

*(для вызова участника на церемонию награждения)

20. Телефоны (рабочий, сотовый)

21. Электронная почта

22. Технические требования к спектаклю (размер сцены, чёрная комната и т.д.)

23. С условиями конкурса ознакомлен: «_____» ________________ 20____ г.

_______________подпись участника

  Приложение № 2

Положение

о форуме «Искусство на службе спасения»

Наши рекомендации