Описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий

Организационно-техническое обеспечение процедуры проведения муниципального этапа олимпиады по искусству (мировой художественной культуре) осуществляет оргкомитет.

Для проведения муниципального этапа олимпиады по искусству мировой художественной культуре) рекомендуется

описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru выделить несколько аудиторий для участников олимпиады каждой возрастной параллели. Для выполнения заданий каждому участнику предоставляется отдельный рабочий стол;

описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru необходимо обеспечить школьников комплектом заданий, писчебумажными принадлежностями (тетрадями или листами бумаги, ручками), ознакомить учащихся с временем выполнения заданий. Время начала и конца выполнения заданий фиксируется на доске.

описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru В аудиториях необходимо наличие орфографических словарей.

ПЕРЕЧЕНЬ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СРЕДСТВ СВЯЗИ И ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, РАЗРЕШЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

На муниципальном этапе олимпиады при выполнении письменных видов заданий разрешается пользоваться только орфографическими словарями.

ОБРАЗЦЫ (ПРИМЕРЫ) ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА

Примеры заданий первого типа муниципального этапа

Для 9 класса

Пример задания первого типа. 9 класс.

Задание соответствует более сложному уровню учебно-познавательной компетенции, чем на школьном этапе, и направлено на более широкое знание памятников древнего мира, относящихся к разным цивилизациям, предполагает обобщение и отнесение всех предложенных памятников к одному культурно-историческому периоду. Задание усложняется обращением к личному культурному опыту школьника.

Перед Вами 6 слов, в которых буквы переставлены местами. Каждому слову соответствует одно из 6 изображений.

1. Расшифруйте написанные слова. Впишите их в таблицу вместе с номером соответствующего изображения.

2. Кратко поясните в таблице смысл понятия, выраженного расшифрованным словом.

3. Напишите, к какой культурно-исторической эпохе относятся расшифрованные понятия.

4. Приведите ОДИН яркий пример культурного наследия определенной Вами эпохи. Дайте его краткую характеристику. Поясните выбор.

 
  описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru

описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru

описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru   описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru   описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru   описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru   описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru   описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru  
1. 2. 3. 4. 5. 6.
Расшифрованное слово и номер соответствующего изображения. Страна     Значение понятия
   
   
   
   
   
   
Культурно- историческая эпоха  
Пример культурного  

описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий - student2.ru

Для 10 класса

Пример заданияпервого типа. 10 класс.

В клетках квадрата написаны слова-символы. Прочитать их можно по ломаной линии, которая не должна пересекаться и не должна заходить на какой-либо квадрат дважды.

1. Соберите слова-символы и запишите их в таблицу.

2. Дайте им лаконичное пояснение, определение.

3. Запишите название эпохи, художественного явления, объединяющего все найденные Вами слова.

4. Запишите ОДИН яркий пример культурного наследия, относящегося к определенной Вами эпохе. Поясните свой выбор.

Б Н И Д В Е Ц,
Е Р Н И, О Р П
А О Ф Н Е Р
О Т Н А М О
Р О Р В Е Ж Е
А Т И Я, Е Р, М
О Г Т Е Н И Ч
Р Е П Ж У

Графы таблицы к заданию.

Слова-символы Определения
   
   
   

   
   
   
   
   
Название художественного явления  
Пример культурного наследия, пояснение выбора  

Для 11 класса

Пример задания первого типа. 11 класс.

Наши рекомендации