Приоритетное направление развития: Физическое
Итоговые события: мини-проект по физическому воспитанию
Образовательные области | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Коммуникативная деятельность: Беседа «Лето прибавило нам здоровья»; Рассматривание фотографий о летнем отдыхе; Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья»; Беседа «В гостях у бабушки Федоры» Обсуждение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Беседа «Что нужно для здоровья»; Беседа «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым»; Беседа «Витамины – наши помощники» Беседа «Как работают врачи»; Игровая деятельность:С/ролевая игра «Едем отдыхать», «Больница» Д/игра «Азбука здоровья»; «Туалетные принадлежности»; П/игра ««Подари движение», Театрализованная игра «Облака» (эмоциональные состояния) Самообслуживание и элементарный бытовой труд: поиграл- убери на место, зачем моют полы, подметают в беседке? Трудовое поручение «Помоем кукольную посуду»; беседы о безопасности: о правилах поведения по дороге в детский сад, | Познавательно- исследовательская деятельность Закреплять у детей употребление имен существительных в винительном падеже. Упражнения в счёте предметов: д/игра «Возьми столько же». Просмотр познавательных мультфильмов «Королева- зубная щётка». Проблемная ситуация: «Что будет, если мы не будем мыть руки»; Словесная игра «Назови признак предмета» Артикуляционная гимнастика для языка «Весёлый язычок»; Д/игра «Можно – нельзя»; Конструирование: из бумаги сундучок для рецептов. | Коммуникативная: Составление рассказа на тему «Что я умею делать»; Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Описательный рассказ по картинкам «Режим дня»; Песенные навыки: песня «Ни мороз мне не страшен, ни жара»; Восприятие худ. Литературы и фольклора:Чтение и обсуждение поэтического произведения А.Барто «Девочка чумазая»; «Мойдодыр». Отгадывание загадок. Заучивание стихотворений наизусть «Зайку бросила хозяйка», «Оторвали мишке лапу». Составление рассказа по картинкам. | Чтение и обсуждение произведения К.Чуковского «Мойдодыр»; Рисование «Иллюстрации к сказке «Мойдодыр» Фотографии о летнем отдыхе; Предметы личной гигиены; Фотографии и картинки с изображением закаляющихся детей; Картинки «Режим дня»; Изобразительная деятельность: Рисование «Как отдыхали летом»; «Дети делают зарядку» Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами Музыкальная деятельность: белокрылые лошадки, «Пластилиновая ворона». | Двигательная деятельность: П/игра «Выше ножки от земли» Комплекс упражнений «Выше, сильнее, дальше»; «Гуси-лебеди», «У медведя во бору», «Барашек», «Кот и мыши», «Птички в гнёздышках» Пальчиковая игра «Сидит ёжик на тележке», Речь и движение «зайка серый умывается». П/и с мячом |
Прогулка | Уланова Л. А. Иордан С.О. стр.28 Наблюдаем за домашними животными. | ||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Книжный уголок: Выкладывание в книжном уголке произведений о здоровом образе жизни, летних фотографий и иллюстрации с изображением гимнастики Центр сюжетно-ролевых игр: Внесение атрибутов к с/р играм, внесение дидактических игр. «Центр строительно-конструктивных игр: разнообразный строительный материал, конструктор; мозаика. Центр продуктивных видов деятельности: бумага; карандаши, краски, пластилин, книжки- раскраски тематического характера. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Помощь в изготовлении атрибутов к с/р играм, в заучивании стихотворений. Материал в родительский уголок «Где живут витамины?» Советы родителям по теме «Безопасность ребёнка в быту» Консультации для родителей «Правильное закаливание – основа здоровья» |
Маленькие волшебники (14.11.16- 02.12.16)
Тема: «необычные превращения» .
Задачи: - развивать общие познавательные способности (наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы проверки);
- создавать условия для экспериментирования, стимулировать детей в процессе эксперимента самостоятельно выстраивать гипотезу (если бросить лед в стакан с водой, то он: утонет, будет плавать, растворится, растает), самостоятельно выполнять опыты по схемам;
- способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления свойств предметов;