Карма Земли–Алес, отразившаяся на некоторых аспектах её развития
Чтобы обнаружить некоторые тайные пружины внутреннего развития Земли, нам придется вернуться ко времени её молодости. В меру своих возможностей и понимания приоткроем завесу, скрывающую Карму нашей матери, Алес.
Мы как внутренние дети Земли всеми своими проявлениями, телом, душой и духом связаны со своей матерью кармическими законами и одновременно являемся и её Строителями и её Проявителями.
В процессе познания Космического объекта, опираясь на великую аксиому Гермеса Трисмегиста «Верхнее подобно нижнему и нижнее подобно верхнему», мы будем использовать принцип аналогий. Этим принципом пользовались и наши предки, создавая антропоморфные образы планет, находя сходство по каким-либо качественным признакам и проводя параллели между повседневными событиями и мировыми законами. Давая такого рода сравнительные характеристики Космическим Сущностям и высшим Законам, мудрецы прошлого не боялись занизить и сузить познаваемое до человеческого обличья. Проведение аналогий между многим хорошо знакомыми и новыми понятиями при построении образов и мыслеформ новых концепций — наиболее доступный способ познания для человека. Существует такая философская теория — релятивизм, утверждающая относительность, условность и субъективность человеческого познания. Да, наше познание субъективно, так как опирается на способы мышления, образы которого включают в себя фантомный материал. Да, оно условно, так как мы пользуемся аналогиями и создаем Учения, опирающиеся на фантомные признаки сходства рассматриваемых объектов и условности человеческого языка, имеющие понятийные ограничения. Различные философские и космологические учения применяют разные схемы и системы образов, моделируя относительные истины. Но если такой подход помогает познать целостную картину Вселенной, вскрыть её взаимосвязи, то он является истинным и плодотворным для тех, кто им пользуется и старается применить на практике.
Философия католицизма, например, одним из главных методологических понятий считает принцип аналогий, опираясь на схоластическую метафизику Фомы Аквинского. По его представлениям в понятии аналогии абсолютизируется тождество, сходство предметов и явлений, так как первоисточником качественного многообразия бытия выступает сверхприродная сила, Бог, в котором совпадают все различия.
У нас нет более адекватного механизма, чем метод аналогии, для изучения процессов, происходящих в Макрокосме. Мы переводим в общедоступные термины Законы, тем самым расшифровывая их для нашего восприятия. Мы транслируем сверхчувственные энергии, исходящие от Космических Сущностей, и, желая объяснить их качество, используем для обмена информацией человеческий язык. Даже наивысшую энергию познания мы именуем Логос (или Слово): «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Евангелие от Иоанна, 1:1).
Без аналогий, и в том числе антропоморфного подхода, мы не обойдемся и в этой главе. И пусть меня простит Земля–Алес, если невольно окажутся грубоватыми и заниженными используемые мной сравнения проявлений Высшей Реальности с реалиями нашей повседневной жизни.
История Алес
Наша Земля–Алес, проходя свой Путь познания, как и многие другие Космические Сущности, имеет групповую карму. Она обусловлена как ходом теперешней её инкарнации, так и предыдущими жизнями. Эта карма привела её в определённое Галактическое пространство, соединив фантомными связями с другими Космическими Существами в Солнечную систему (или семью), все члены которой составляют иерархический союз, определяющий роль каждого из них. То есть существует кармическая предрасположенность каждого «члена семьи», играющая определённую, роль в межличностных отношениях. Астрологи более однозначно трактуют эти взаимосвязи как дружественные или враждебные. Каждая планета (что значит «движущаяся», а следовательно, по Постулату Закона — живая) — так мы будем называть все объекты Солнечной системы — проходит свой специфический цикл развития в познании Качеств и имеет (или не имеет) свои, свойственные ей отклонения, в зависимости от её индивидуальности. Планетарная Сущность может отклониться в Качествах, наработать себе низкую карму и даже погибнуть как физический объект, то есть, потеряв какие-то из своих тел, остаться в тонком теле в ожидании следующей реинкарнации. Некоторые Космические Сущности того же 12-качественного уровня, что и Земля, могут вообще не иметь физического плотного тела, как например, Солнце — Хох, или остаться в тонком теле, подобно Вулкану. Этот эволюционный процесс сравним с развитием человека, который по своей природе должен был бы иметь только те тела, которые соответствовали бы месту его проживания и законной деятельности на ниве познания. Например, в Мутабельном слое Земли остались те, кого мы называем Ангелами. Там же родились и те, кто, скоагулировав плотное тело, пошел в более глубокие слои Познания (см. «Стучащему, да откроется!»), заложив новые петли освоения не предназначенных для них Качеств и приобретя тем самым личную карму.
Так и Космические Сущности в своём развитии могут подчиняться Закону, а могут и проявить своеволие, пойдя в более глубокие уровни Познания.
Во всей этой космической эпопее нас больше всего интересует Земля и её экстраординарность, которая заключается в том, что, не успев определиться как личность, Алес составила представление о себе по своему фантомному отражению. Вспомните историю создания детей Первой Зоны, в процессе которого Алес определила свой образ, свою самость. Это было подобно тому, как дети, осознав своё «Я», начинают безапелляционно самоутверждаться. У них ещё нет опыта, не развит ум, но уже есть кармическая тенденция удовлетворять потребность к познанию, но при этом единственным доступным объектом является сам познающий. У человеческого ребёнка в это время наблюдается наибольшая способность к восприятию, активное развитие ума. Этот период соответствует по Качеству фазе Отца — воля, напор, энергия, устремление вовне. И эта неразумная сила толкнула Алес на освоение окружающей среды, прежде чем она познала себя. Образно говоря, девочка, не успев созреть, захотела «замуж»...
Алес, сознавая свою женскую сущность, прежде всего стала «знакомиться» с подобными ей Космическими сестрами. К этому времени полной зрелости достигла только Прозерпина (энергетическое имя Урна) — в дальнейшем я буду использовать оба имени планет — энергетическое (например, Урна, Ра-Присцельс, Алес и т.д.), соответствующее ему имя бога или богини римского пантеона, употребляемое в классической астрологии (соответственно, Прозерпина, Юпитер, Гея и т.д.), или астрономическое название планеты (Солнце, Луна, Земля). Прозерпина готовилась вступить в брак с Юпитером. Космический брак, естественно, не похож на человеческий, он осуществляется другим путем, но в основе своей имеет тот же закон троичности — Закон высшей Кармической Цели — рождение Космического Существа следующего поколения (органа познания Целого). Космический брак — это один из основных маркеров на Пути Космических Сущностей, знаменующий собой непреложность закона троичности, нарушение которого рождает отклонение от Цели и, следовательно, Карму. Собственно, первопричиной всех дальнейших пагубных последствий в жизни Алес и явилось её отступление от этого закона.
Своим мощным ментальным полем Алес создала турбулент, нарушивший стабильность тонкого тела Прозерпины. Попробую расшифровать механизм этого воздействия.
Познание как непреложная функция живого Целого представляет собой бинарный процесс, осуществляемый с помощью двунаправленного вихревого движения. Сначала происходит разложение объектов познания на их элементы (экстравертное направление), а затем — интеграция родственных элементов опыта в единство (интровертное направление), то есть сначала осуществляется анализ, затем — синтез. Чтобы составить себе представление о чем-либо, будь то предмет или понятие, необходимо идентифицировать его составные части. Причём эта идентификация происходит методом «примеривания к себе», внесения через свои органы чувств внутрь себя «слепка» объекта познания. Синтез происходит уже внутри познающего субъекта сравнением «слепка» с матрицей, уже существующей как клише, и продуктом синтеза является опыт — субстанция, являющаяся результатом процесса Познания Целого. Подобным образом окружающее познается и человеком. Например, рассматривая соседа, мы как бы по частям вносим в себя его образ (а это вполне материальная субстанция Эфирного слоя и фантомов), вбираем его энергию. Затем составляем его сравнительную характеристику: сравнение идет методом поиска идентичных элементов в себе и в своём опыте, то есть используется всё тот же принцип аналогий. Синтезируя полученные данные, мы составляем уже свой субъективный образ объекта исследования. Некоторые люди, обладающие особой чувствительностью, ощущают дискомфорт и отток энергии, когда подвергаются подобному изучению. Они чувствуют, когда о них вспоминают или говорят, даже на большом расстоянии. При любом контакте человека с человеком возникает ситуация познания одного объекта другим, и вследствие этого устанавливается канал обмена энергиями или отток от одного лица к другому.
Идентичный процесс происходит и при «общении» между Космическими Сущностями. Если связь односторонняя, происходит отток энергии от пассивного объекта в сторону того, кто проявляет инициативу.
Беда Прозерпины заключалась в том, что всё её внимание было направлено на сакральные стороны её жизни, вглубь, в чрево. Она не вступила в двустороннюю связь, попросту «не заметив» внедрения в себя посторонней силы и позволив Алес беспрепятственно оттянуть на себя свой энергетический слепок. Фактически материал «слепка» относился в основном к Тоническому слою Урны, и его утечка ослабила и расшатала его. В результате возник разрыв между тонкими и плотными телами — Урна перестала существовать как целостная система, что привело её к гибели.
Физическим следом Урны, оставшимся после «взрыва» и распада её тел, можно считать так называемый пояс астероидов, расположенный между орбитами планет Юпитера и Марса. Орбита Прозерпины проходила близко от орбиты Юпитера, период обращения вокруг Солнца составлял по нашим временным параметрам примерно 11,3 года. Вследствие этого, уже после трагедии, происшедшей с Урной, каждые 11,3 года на поверхности Солнца образуются гигантские турбуленты — магниты, втягивающие в себя пролетающие мимо остатки погибшей планеты; этим, кстати, объясняются одиннадцатигодичные периоды возбуждения (активности) Светила. Часть плотной материи Прозерпины постоянно блуждает по своим орбитам в виде малых планет или астероидов, постепенно притягиваясь крупными Космическими Сущностями. Большинство спутников планет — остатки злосчастной Урны. Причём все Космические Сущности, имеющие чужеродные сателлиты (луны), отмечены групповой кармой, связывающей их со всеми участниками трагедии.
Что будет дальше с Урной — трудно сказать. Чем закончится её «посмертие»? Скорее всего, новой инкарнацией, в результате которой образуется планета, физическим телом которой может стать уже готовый, скоагулированный материал (комета, спутник), но, вполне возможно, что ей придется заново собирать его.
Алес же внесла в себя тонкие образы и формы Прозерпины, в дальнейшем сыгравшие роль матриц для внутриземных форм. Один из таких «снимков» — образ Юпитера–Присцельса, «жениха» Прозерпины, синтезированный и воплощённый в форму первых внутренних детей Земли (мальчики 23-й Зоны).
Будучи косвенно виновной в гибели Урны, Алес приобрела кармическое клише, обязывающее её внутри себя развить образ Пути Прозерпины. То есть те части погибшей планеты, которые вошли в тело Земли, должны по закону кармы пройти свой Путь как индивидуальные формы жизни. Таким «хранителем» форм стала Луна — часть Урны, имеющая свои стихийно-статическое и мутабельное тела. Луна явилась транслятором Атомов Формообразования в тонкие слои Алес, тем самым придав им окраску Прозерпины, запечатлённую в форме фантомов Лиит (Белой Луны).
Таким образом, Высший Закон в своём аспекте Жизнь расшифровывается на Земле как создание форм внутренней жизни с помощью фантомов Белой Луны (ЛИИТ), снимающих слепок с матриц праформ, хранящихся в Мутабельном слое Луны и несущих клише прообразов Прозерпины.
Отзвук великой трагедии Прозерпины читается на чертеже астрологического гороскопа в так называемых «Лунных узлах». Линия, соединяющая противоположные фигуры узлов, является как бы линией расщепления, создавая дуальность во всех формах проявления: Северный узел (Голова Дракона) — работа Судьбы (или План, Цель); Южный узел (Хвост Дракона) — работа человеческой воли (состояние кармы, точка отсчёта нового жизненного цикла). В астрологии Южный узел — показатель прошлого души, хранилище её кармы, Северный узел — будущего освобождения от индивидуальной кармы и приобщения к Планетарному Плану.
В чем же мудрость и тайный смысл этого бинарного астрологического понятия — Лунных узлов? В том, что по закону подобий, то, что существует «вверху» ограниченного Целого (Космической Сущности), должно отразиться и «внизу». Наличие сил Света подразумевает и существование сил Тьмы. И в основе прообраза модели этого отражения не могут не лежать четыре Постулата Закона.
Так, на четырех гранях Чёрного Зеркала, по закону подобий, спроецировалась вся вышеописанная система. Основой механизма коагуляции отражения служит Крест Стихий, оккультные принципы которого означают:
воздух — передаточное звено фантомных отражений;
вода — отражающий принцип;
огонь — свет, или энергия, без которой нет отражения (видимость);
земля — материал, коагулирующийся по заданной отражающейся форме.
Роль воздуха сверху сыграл поток фантомных энергий, освещённых огнём — светом Солнца-Хоха. Срединное Зеркало, как вода, спроецировало отражение «вниз», а принципом земля стали формы, размноженные на основе «матриц» Лиит в разных слоях, которые на своём пути пронизывал фантомный поток:
Так возникло новое образование внутри Алес, своим присутствием утяжелившее её низкую карму: скоагулировалось подобие Целого, сущностный объект, фантомное незаконное образование, имеющее свои собственные Циклы развития, внутри Целого Космического Существа. Таким образом, в создании этой групповой кармы, хоть и опосредованно, но приняло участие Солнце. Если бы мы спросили его, исходя из человеческих представлений, что послужило стимулом к его действиям, Светило скорее всего ответило бы, что сделало это из благородных побуждений, из жалости, из желания «оживить» мёртвую Урну. И мы бы сказали на это:
«Ты породило своим вмешательством новое кармическое клише, ты отклонилось по Качеству, захотев сделать «добро», но не зная пути другого Существа». Возможно, я и упростила всю эту картину завязывания групповой космической кармы, но сделала это сознательно, чтобы обратить ваше внимание на идентичность проявления законов кармы у Макро- и Микрокосмических существ — у Космических Сущностей и человека.
В «Трактате о Белой Магии» А. Бейли мы находим ту же мысль, заключённую в выдержке из «Древнего Комментария» (по-видимому, имеется в виду Книга Жизни): «Его Карма (Солнечного Логоса) должна быть выработана благодаря методу воплощений и последующего воздействия воплощённой энергии на субстанцию формы. Это символизируется для нас... отношением солнца к луне. «Солнечный Владыка своим теплом и светом поддерживает незаконную жизнь умирающих Лунных Владык. Это великий обман и Майя Его Присутствия» (48).
Символически схему вышеописанных отражений можно было бы изобразить и так:
И здесь снова мы сталкиваемся с аналогией между Головой и Хвостом Дракона (Узлами Луны) и принципом отражения, установившим механизм действия Чёрного Зеркала. Само слово «узел» достаточно красноречиво напоминает об узлах кармы. Но не будем останавливаться на символах, каковым, кстати, является и Дракон. Вдумчивый астролог может сам многое понять из приведённых выше аналогий.
Инфернальный мир
Инфернальный мир — это мир низких энергий. Не случайно в переводе с латинского «инфернальный» означает «адский» (тот же источник у слова «инфекция», переводимого с латинского как «порча», «зараза»). Даниил Андреев в своей книге «Роза Мира» называет подземный мир низких энергий инфразонами, то есть миром недоступного, обратного изображения, где царствуют излучения, подобные инфразвуковым и инфракрасным, невидимые и недоступные человеческим органам чувств, Миром Чёрной Иерархии, Царством Тьмы.
Попробуем лучом данных нам знаний высветить некоторые аспекты этого мира Зазеркалья и понять его механизмы.
Построенный по принципу отражения, он предполагает наличие подобий всех основных форм «верхнего» мира. Однако специфическое свойство Чёрного Зеркала искривлять пространства и искажать формы, которое в дальнейшем будет именоваться эффектом Чёрного Зеркала, придало миру Зазеркалья «вид» страшной пародии на мир людей (см. «Сезам, откройся!», Зеркало).
Своими характерными особенностями Инфернальный мир обязан проявлениям Чёрной Луны (ЛИЛИТ) и Чёрного Солнца (ГОРН). Подобно тому как Белая Луна (ЛИИТ) является проводником энергий формообразования (Белых фантомов), Лилит и Горн стали передатчиками энергий нового для Земли типа, структурированных и проявленных с помощью Чёрных фантомов, несущих низкоэнергетические клише с матриц Урны.
Мы помним, что сами по себе фантомы — это материализация Атомов Формообразования, относящихся ко 2-му аспекту Закона, Жизни. Они являются необходимым элементом при коагуляции материала, делающим его познаваемым. Поэтому фантомы изначально однородны и не должны были бы делиться на «Белые» и «Чёрные». Это сила, стимулирующая движение, или жизнь. В процессе создания форм фантомы занимают первостепенное место — это воздух креста коагуляции, проводящий принцип подобия «верхнего нижнему»; это переносчик опыта, делающий возможным сам факт познания; это информатор, вестник и связующее начало.
Кстати, то Высокое Существо, которое мы именуем Гермесом Трисмегистом, является индивидуализированным Принципом — «атомом» именно этого аспекта Закона. Его Иерархическое место среди Служителей соответствует именно этому проявлению Закона — Жизни. Недаром «тезка» Гермеса-Меркурия в античной мифологии именуется «вестником богов». А наиболее существенные знания, заключённые в Учении Гермеса Триждывеличайшего, дошедшие до нас в «Изумрудных скрижалях», касаются именно фантомного принципа, лежащего в основе внутреннего устройства Земли.
Поток Атомов Формообразования пронизывает пространство на всех уровнях и по всем направлениям. Приемником формообразующих Атомов у всех целостных сущностей Микро- и Макрокосма служит тот же принцип трансляции, который для Земли несет Луна, то есть структура, обладающая избирательной способностью многогранного Зеркала (2-й Аспект III Принципа Целого (Матери) ассимилировать и синтезировать форму. Эта структура может быть проявлена как физический спутник планеты или существовать в иноматериальном пространстве. Место положения этого «магического кристалла» — над верхней плоскостью Креста Стихий по отношению к поверхностной границе Космического Существа:
В теле Алес транслятором Атомов Формообразования и трансформатором их в фантомы первоначально стала Луна — это определило её место на границе Стабильно-трансцендентного и Стихийно-статического слоев (над Крестом Стихий). Обратите внимание, что на Лестнице Иакова, на нижних энергетических ступенях Качество 1-й Зоны определяет принцип Луны (ЛИИТ) — «Рождение форм жизни» (см. «Нетрадиционная астрология» Ульрих И.В.). Отразившись в Инфернальные Зоны, этот принцип трансляции поляризовался под влиянием проявившихся за Чёрным Зеркалом проводников — Чёрной Луны (ЛИЛИТ) и Чёрного Солнца (ГОРН). Таким образом Алес получила ещё два проводника-дешифровщика Атомов Формообразования. Испускаемые ими потоки материализованных Атомов мы соответственно называем фантомами Чёрной Луны и Чёрного Солнца. Сами по себе Атомы не меняют своей первоначальной сущности, но они получают окраску (память формы), запечатлённую в их проводниках. Этот механизм можно сравнить с тем, как один и тот же поток электрических лучей расцвечивает помещение в разные цвета в зависимости от окраски стекла лампочек. Так и потоки Чёрных фантомов «окрашены» благодаря наличию в них клише форм, которые запечатлены в Чёрной Луне и Чёрном Солнце (инициации форм Прозерпины, по матрице которых они структурированы). Кроме того, в результате наложения отражений Чёрного Зеркала, включающих в себя все программы материального мира (камень, растения, животные) и мира людей, на исходные, «верхние» энергетические потоки, возникает когерентность волнового внутреннего наполнения фантомов. Этот аспект эффекта Чёрного Зеркала способствует созданию незаконных форм в Инфернальном мире, участвуя в коагуляции отражений форм Надзеркалья в недозволенных нишах пространства.
Так одна причина, которую можно охарактеризовать как излишнее любопытство молодой Космической Сущности, породила многие тяжкие следствия, создавшие сложнокомпонентную Карму Земли и, следовательно, непосредственно влияющие на человека. С помощью Чёрных фантомов пытливый сын своей Матери смог преодолеть непроницаемость границ Срединного Зеркала и построить формы на недозволенных, не предназначенных для человеческого познания уровнях материала. Чёрные фантомы по своей природе способствуют падению человека в ещё более низкие энергониши, откуда он уже не может самостоятельно «подняться» (см. «Сезам, откройся!», гл.13, 14).
По Закону Космическая Сущность должна иметь только один фантомный транслятор на внешней границе — «вход». Алес же имеет три источника фантомов, создающих напряжение между разнонаправленными потоками энергий и внутренний конфликт «верха» и «низа». Материал Надзеркалья формируется при помощи Белых фантомов, в Подзеркалье же действуют сразу три вида фантомов — Лиит, Лилит и Горна. Чёрные фантомы не имеют возможности подняться выше границы, поставленной Литаном, то есть Астрального слоя, и внедриться в тонкие слои. Эту искусственную преграду и стараются преодолеть инфернальные сущности. Эти сущности, формирующиеся и проживающие в низкоэнергетических слоях Алес, также являются результатом действия эффекта Чёрного Зеркала и инициации Чёрной Луны и Чёрного Солнца. Отражение детей 1-й и 23-й Зон с помощью Белых фантомов было спроецировано на грани Чёрного Зеркала. В коагуляции соответствующего материала по «трафарету» этих отражений в низких слоях принимали участие уже Чёрные фантомы. Результатом подобной материализации образов, полученных посредством специфического механизма отображения — эффекта Чёрного Зеркала, стали фантомные сущности (искусственно созданные). Мы называем их инфернальными, соответственно уровню их проживания. Эти сущности также организованы в общность по иерархическому принципу, но лестница (шкала) субординации их отражений имеет перевернутую «с ног на голову» структуру. Самая первая, самая нижняя, самая крупная сущность — «Царь» или «Царица», более мелкие — их «подданные». Царица — Унгарх, являющаяся одновременно индивидуализированной выразительницей эманационного (не рожденного, а искусственно созданного) Качества 12-пассивной Зоны, будучи инвольтацией Лилит, несёт женский принцип. Полярное по отношению к ней положение занимает Царь 12-активной Зоны — Ухтунгр, проявитель мужского Качества Горна. Их царство — Царство Тьмы, мир, где в глубинах материала правят низкие эманации (смесь животных и человеческих наслоений). Сами Цари никогда не выходят на поверхность, хотя их меньшие подобия уже давно облюбовали физический план. Внешне эти выходцы из Тьмы ничем не отличаются от обычных людей, и только ясновидящий по одному ему ведомым признакам может определить так называемых Унгов, детей Инфернальных Зон, и заметить у них отсутствие тонких тел (духа) выше астрального. Обычно их характеризует неодолимая жажда власти и неуемная энергия, определяющая потребность в большом объеме низких эманации. Но это нельзя отнести к объективным признакам, так как подобные качества могут быть и принадлежностью человека, имеющего низкие отклонения. Опасность, исходящая от Унгов, заключается в том, что они целеустремленно затягивают «вниз» кандидатов на «падение». Как человек стремится создать плотные тела, так Унг надеется обрести душу, то есть тонкие тела.
В своём алхимическом браке Унгарх и Ухтунгр постоянно рождают одну и ту же сущность — многоликое фантомное создание, претендующее не на отдельную душу, а на некий «соборный дух», являющийся сплавом Мета-культуры, памяти и отдельных душ. Чаще всего это существо именуют «Князем тьмы», «Сатаной», «Люцифером» и т.д. Не будем останавливаться на этом вопросе, поскольку он достаточно подробно освещен в книге «Сезам, откройся!» Стоит лишь добавить, что Сатана и вся его семейка — суть эманационные продукты многократных отражений, а следовательно, это — персонифицированные Иллюзии. Следовательно это сатанинское наваждение можно разрушить, что неоднократно делали Теурги, о чем повествуется в некоторых дошедших до нас легендах о борьбе Воинств Света с воинами Тьмы.
Пока существуют внутри Алес создания Лилит и Горн, являющиеся следствием первичных кармических причин в жизни нашей планеты, Сатана будет рождаться вновь и вновь. Только избавив Землю от кармы и тем самым удалив источники Чёрных фантомов (причину), можно убрать и их порождение (следствие).
Это не означает, что карма человека фатальна, так как является как бы вторичной по отношению к глобальной карме Алес, и помощь может прийти только свыше. Избавляясь от своих клише, мы облегчаем самое Землю, очищая её материал. Достигнув Совершенства, мы изнутри можем вылечить её, зная тайные пружины избавления от болезни. «Смерть» Кощея Бессмертного скрыта за семью замками и покрыта тайной, но она все-таки существует и до неё можно добраться. Карму не надо бояться. Познав все её механизмы, с ней можно работать. Приступать к этому надо смело, без колебаний, и Карма откроется в своей тайне.
Это относится к той таинственной и устрашающей Сущности, с которой некоторым уже сейчас дозволено познакомиться в личном контакте, так как пришло время, когда Она сама выявилась и открылась. Мое знакомство с ней произошло во сне. Перескажу его вам, стараясь сохранить и передать сопутствовавшие ему энергии, которые помогут тем, кто почувствует в этом необходимость, построить свой канал слышания. Итак, во сне я оказалась в большом пустом подвале, где-то глубоко под землей. Помещение было огромным и четырехугольным. Вдруг послышался жуткий грохот, шум, крики, и в зал ввалилась огромная толпа калек, уродов, нищих и стариков. Вид их был устрашающим, но я оставалась спокойной, ощутив только любопытство. Вдруг всё затихло, толпа в ужасе попадала на колени и в зал на носилках внесли Нечто. По рядам коленопреклонённых прошёл трепет. Моя любознательность взяла верх над осторожностью, и я протиснулась вперед, чтобы рассмотреть, Что или Кто там, на носилках внушает такой страх. Сначала я увидела огромную раковину типа «наутилус», затем из неё стали выползать огненно-чёрного цвета щупальца-змеи. Я смотрела, как зачарованная, но страха не испытывала. И тут среди щупалец показался небесно-голубой глаз, ясный и мудрый, и зазвучал голос: «Ты можешь меня не бояться! Я — Мать Карма!» На этом я проснулась с радостным сознанием того, что передо мной открылись новые горизонты Познания. И в то же время я поняла, что есть нечто, с чем ещё предстоит познакомиться, но для этого должна быть проделана большая сознательная работа, направленная на достижение определённой Цели. Цель эта — подняться в своём Качественном состоянии на ту «высоту», которая соответствует «нижним» уровням обитания Матери Кармы, чтобы быть допущенной к её тайнам — тайнам Хозяйки Кармы.