Режим дня на сентябрь-май при 10 , 5-часовом пребывании детей 7-го. года жизни.

Режимные моменты Время проведения
Прием детей, игры, самостоятельная деятельность, общение 7.30-8.33  
Утренняя гимнастика 8.33-8.43
Подготовка к завтраку, завтрак 8.43-8.55
Подготовка к НОД 8.55-9.00
Непосредственно – образовательная деятельность 9.00- 10.50
Игры,свободная деятельность 10.50-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка. 11.00-12.30
Возвращение с прогулки 12.30-12.50
Подготовка к обеду, обед 12.50-13.10
Гигиенические процедуры, дневной сон 13.10-15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.40
Непосредственно – образовательная деятельность 15.40-16.10
Игры, деятельность в центрах, самостоятельная деятельность, (с учётом региональной специфики) 16.10-16.35
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. 16.35-18.00.

Примечание: В режиме дня указана общее продолжительность НОД включая перерывы между видами деятельности. Педагог дозирует образовательную нагрузку на детей.

3.2.1. План непосредственно – образовательной деятельности (учебный план)

Виды деятельности детей Количество часов в неделю (минуты, количество периодов)
Обязательная часть образовательной программы
Познавательно-исследовательская деятельность 120 мин. (4)
Коммуникативная деятельность 60 мин. (2)
Музыкальная деятельность 60 мин. (2)
*Изобразительная деятельность 60 мин.(2) (1раз / через неделю) (1)
Двигательная деятельность 120 мин. (3)
Итого в обязательной части (14) 420 мин.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коммуникативная деятельность 60(2)
   
Итого в части, формируемой участниками образовательного процесса   (2) 60 мин.
Максимальный объем образовательной нагрузки в непосредственно образовательной деятельности детей (16) 480 мин.

Примечание:Игровая деятельность, конструирование из разного материала, чтение художественной литературы, самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.

* Один период НОД – реализуется содержанием части формируемой участниками образовательных отношений

3.2.2. Расписание непосредственно – образовательной деятельности

Понедельник Вторник Среда   Четверг Пятница
900-930 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)   900-930 Коммуникативная деятельность (развитие речи)   900-930 Познавательно-исследовательская деятельность (математика)   900-930 Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) 9.00-9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим социальным миром)    
940-1010 *Изобразительная Деятельность (рисование) 940-1010 *Изобразительная Деятельность (рисование)   9 40-1010 *Изобразительная деятельность (лепка/аппликация)     940-1010 Познавательно-исследовательская деятельность(ознакомление с живой и не живой природой) 9.40 – 10.10 Двигательная деятельность (зал)  
1020-1050 Музыкальная деятельность   10.20- 10.50 Двигательная деятельность (улица) 1020-1050 Двигательная деятельность (зал)   1020-1050 Музыкальная деятельность    
    1540-1610 Коммуникативная деятельность     1540-16.10 Коммуникативная деятельность

Примечание: Чтение художественной литературы осуществляется в ходе образовательной деятельности.

Двигательный режим в новой программе по возрасту

Форма работы Виды занятий Количество и длительность занятий (в мин.)
Физкультурные занятия В помещении   2 раза в неделю
На улице 1 раз в неделю
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня Утренняя гимнастика (по желанию детей)   Ежедневно 8-10
Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 25-30
Активный отдых Физкультурный досуг 1 раз в месяц 30-40
День здоровья 1 раз в квартал
  Самостоятельная двигательная деятельность Самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования Ежедневно
Самостоятельные подвижные и спортивные игры Ежедневно

Режим закаливания

Перечень мероприятий Период проведения
  - обширное умывание после дневного сна (мытье рук до локтя); - хождение по мокрым дорожкам после сна; -контрастное обливание ног; -сухое обтирание - ходьба босиком - облегченная одежда - элементы профилактической и корригирующей гимнастики (дыхательная, звуковая, улучшениеосанки, плоскостопие, зрение)     Ежедневно  


Наши рекомендации