Форма итогового контроля: зачет
9.3. Программное обеспечение :
1.Microsoft PowerPoint
2.Microsoft Word
3.Media Player Classic
4.MS Internet Explorer
5.Sound Forge
6.Adobe Flash
7.Adobe Premiere
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
1. http://www.gumer.info/ [Библиотека гуманитарные науки]
2. http://e.lanbook.com/ [ЭБС «Лань»]
3. http://www.biblio-online.ru/ [ЭБС «Юрайт»]
4. http://www.rsl.ru [Российская государственная библиотека]
5. http://book.uraic.ru [Библиотека им. В.Г. Белинского]
6. http://www.gumfak.ru/ [Электронная гуманитарная библиотека]
9.4. Электронные образовательные ресурсы не используются.
10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для проведения занятий необходима лекционная аудитория, доска, видеопроекционник, ноутбук с колонками и постоянным подключением к Интернету.
Приложение 1
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины –
6.2. Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине
1. Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – k лек. = 0.5 | ||
Текущая аттестация на лекциях | Сроки – семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Посещаемость | IV, 10, 16 | |
Конспект лекций | IV, 10, 16 | |
Домашняя работа № 1 (рецензия) | IV, 4, 8 | |
Домашняя работа № 2 (досье) | IV, 12 | |
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – k тек.лек.=0.6 | ||
Промежуточная аттестация по лекциям – зачет Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – k пром.лек.=0.4 | ||
2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – k прак. =0.5 | ||
Текущая аттестация на практических занятиях | Сроки – семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Домашняя работа № 3 (арт-дневник) | IV, 16 | |
Домашняя работа № 4 (телезарисовка) | IV, 13-16 | |
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям– k тек.прак.=1.0 | ||
Промежуточная аттестация по практическим занятиям– не предусмотрена Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям– k пром.прак. =0.0 | ||
3. Лабораторные занятия:не предусмотрены | ||
Приложение 2
7. Процедура оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля
Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте ФЭПО http://fepo.i-exam.ru
Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте Интернет-тренажеры http://training.i-exam.ru.
Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на портале СМУДС УрФУ.
В связи с отсутствием Дисциплины и ее аналогов, по которым возможно тестирование, на сайтах ФЭПО, Интернет-тренажеры и портале СМУДС УрФУ, тестирование в рамках НТК не проводится.
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС
В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
Компоненты компетенций | Признаки уровня освоения компонентов компетенций | ||
пороговый | повышенный | высокий | |
Знания | Студент демонстрирует знание истории и теории арт-критики и художественной публицистики в России: знает основные понятия, важнейшие фазы развития, показывает знакомство с источниками информации по этой теме. | Студент демонстрирует аналитические знания, связанные с современным этапом развития арт-критики и художественной публицистики в СМИ, уверенно воспроизводит полученные знания о современных СМИ, умеет проводить классификацию материалов в жанрах арт-критики и видов СМИ. | Студент может самостоятельно извлекать новые знания о современном состоянии арт-критики и художественной публицистики в СМИ, творчески их использовать для принятия решений при создании собственных произведений. |
Умения | Студент умеет создавать собственные материалы в жанрах арт-критики и художественной публицистики для публикации их в СМИ (под руководством преподавателя). | Студент умеет самостоятельно создавать и редактировать материалы в жанрах арт-критики и художественной публицистики для СМИ. | Студент умеет самостоятельно планировать собственную работу и работу редакции, связанные с подготовкой и публикацией в СМИ. материалов в жанрах арт-критики и художественной публицистики. |
Личностные качества | Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу. | Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. | Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость, увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход к делу. |