Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: аппликация»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
Побуждения
Потребность в творчестве н                                          
к                                          
Умения, навыки
Создавать предметные изображения с натуры н                                          
к                                          
Создавать сюжетные изображения с натуры н                                          
к                                          
Создавать предметные изображения по представлению н                                          
к                                          
Создавать сюжетные изображения по представлению н                                          
к                                          
Красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответ­ствующего пропорциям изображаемых предметов н                                          
к                                          
Составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы н                                          
к                                          
Изображать птиц, животных по собственному замыслу н                                          
к                                          
Изображать птиц, животных по мотивам народного искусства н                                          
к                                          
Вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое н                                          
к                                          
Вырезать предметы или их части из бумаги, сложенной гар­мошкой н                                          
к                                          
Применять разные приемы вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений н                                          
к                                          
Использовать мозаичный способ изображения с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей кар­тинки н                                          
к                                          
                                               

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки, проявления нравственных, эстетических, познава­тельных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления, оригинальность; дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Образовательная область «Музыка».

Раздел «Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству».

Диагностическая карта

«Развитие музыкально-художественной деятельности»

Музыкальный руководитель:________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
Побуждения
Слушание
Музыкальная культура н                                          
к                                          
Художественно-эстетический вкус н                                          
к                                          
Эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера н                                          
к                                          
Музыкально-игровое и танцевальное творчество
Творческая активность детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности н                                          
к                                          
Знания, представления
Слушание
Музыкальные впечатления н                                          
к                                          
Элементарные музыкальные понятия: музыкальный образ, выра­зительные средства, темп, ритм, музыкальные жанры н                                          
к                                          
Профессии, связанные с музыкальной деятельностью н                                          
к                                          
Творчество композиторов и музыкантов н                                          
к                                          
Мелодия Государственного гимна Российской Федерации н                                          
к                                          
Музыкально-ритмические движения
Национальные пляски н                                          
к                                          
Игра на детских музыкальных инструментах
Музыкальные произведения в исполнении различных инструмен­тов и в оркестровой обработке н                                          
к                                          
Умения, навыки
Слушание
Наличие эмоционального отклика на восприятие музыки разного характера н                                          
к                                          
Иметь представление о музыкальных понятиях: музыкальный об­раз, выразительные средства, музыкальные жанры (балет, опера), профессиях (пианист, дирижер, композитор, певец, балерина и др.) н                                          
к                                          
Восприятие звуков по высоте в пределах квинты-терции н                                          
к                                          
Пение
Навыки певческого голоса (звуковедение, фразировка, певческое подражание, звукообразование и др.) н                                          
к                                          
Устанавливать вокально-слуховую координацию н                                          
к                                          
Выразительно исполнять песни в пределах от до первой октавы до ре второй октавы н                                          
к                                          
Брать дыхание и удерживать его до конца фразы н                                          
к                                          
Четко артикулировать при пении н                                          
к                                          
Петь индивидуально (соло) н                                          
к                                          
Петь коллективно (группа, хор) н                                          
к                                          
Петь с музыкальным сопровождением н                                          
к                                          
Петь без музыкального сопровождения (а сареllа) н                                          
к                                          
Песенное творчество
Придумывать мелодии, используя в качестве образца русские на­родные песни н                                          
к                                          
Импровизировать мелодии на заданную тему по образцу, исполь­зуя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы н                                          
к                                          
Импровизировать мелодии на заданную тему по образцу, исполь­зуя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы н                                          
к                                          
Музыкально – ритмические движения    
Навыки танцевальных движений н                                          
к                                          
Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнооб­разным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание н                                          
к                                          
Навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок н                                          
к                                          
Музыкально-игровое и танцевальное творчество
Импровизировать под музыку соответствующего характера н                                          
к                                          
Придумывать движения, отражающие содержание песни н                                          
к                                          
Выразительно действовать с воображаемыми предметами н                                          
к                                          
Находить способы передачи в движениях музыкальных образов н                                          
к                                          
Игра на детских музыкальных инструментах
Владеть навыками игры на металлофоне, свирели, ударных инст­рументах н                                          
к                                          
Владеть навыками игры на электронных инструментах н                                          
к                                          
Владеть навыками игры на русских народных музыкальных инст­рументах н                                          
к                                          
Исполнять музыкальные произведения в оркестре н                                          
к                                          

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, организаторские способности, оригинальность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; проявления нравственных, эстетических, познава­тельных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления, оригинальность; дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Мониторинг образовательного процесса

Группа №
Сроки проведения мониторинга
Педагоги (воспитатели и специалисты):
Имя и фамилия ребенка Здоровье Физическая культура Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Итоговый результат
н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             

Оценка уровня развития:

1 балл – требуется внимание специалиста;

2балла – требуется корректирующая работа педагога;

3 балла – средний уровень развития;

Наши рекомендации