Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: лепка»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Асылханова Рената Бакиров Анатолий Глушкова Полина Гопфауф Руслан Кирилов Константин Климова Юлия Курач Михаил Кутовой Иван Куценко Даниил Лукашев Владимир Махмудов Станислав Ниль Дмитрий Семенов Михаил Судницкая Варвара Трай Ирина Тропина Алина Унжаков Владимир    
Побуждения
Интерес к лепке н                                      
к                                      
Знания, представления
о способах лепки н                                      
к                                      
Умения, навыки
раскатывать комочки прямыми круговыми движениями   н                                      
к                                      
соединять концы получившейся палочки   н                                      
к                                      
сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук   н                                      
к                                      
украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточен­ным концом н                                      
к                                      
создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их пу­тем прижимания друг к другу   н                                      
к                                      
аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку н                                      
к                                      
лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей н                                      
к                                      
объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию н                                      
к                                      
выражать радость от восприятия результата своей и общей работы н                                      
к                                      

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, эстетический вкус в передаче образа, осознанность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления, доброжелательность.

Раздел «Развитие продуктивной деятельности: аппликация».

Диагностическая карта «Развитие продуктивной деятельности: аппликация»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Асылханова Рената Бакиров Анатолий Глушкова Полина Гопфауф Руслан Кирилов Константин Климова Юлия Курач Михаил Кутовой Иван Куценко Даниил Лукашев Владимир Махмудов Станислав Ниль Дмитрий Семенов Михаил Судницкая Варвара Трай Ирина Тропина Алина Унжаков Владимир    
Побуждения
Интерес к аппликации н                                      
к                                      
радость от полученного изображения   н                                      
к                                      
Знания
формы предметов и их цвета   н                                      
к                                      
Умения, навыки
предварительно выкладывать (в определенной последовательно­сти) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (заданное воспитателем), и на­клеивать их н                                      
к                                      
предварительно выкладывать (в определенной последовательно­сти) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком), и наклеи­вать их н                                      
к                                      
аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тон­ким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на спе­циально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, на­мазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой н                                      
к                                      
создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из геометрических форм н                                      
к                                      
создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из геометрических форм н                                      
к                                      
создавать в аппликации на бумаге разной формы предметные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету н                                      
к                                      
создавать в аппликации на бумаге разной формы декоративные композиции из природных материалов, повторяя, чередуя их по форме и цвету н                                      
к                                      
проявлять чувство ритма   н                                      
к                                      
выражать радость от полученного изображения   н                                      
к                                      

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в приложение): инициативность, сообразительность, эстетический вкус в передаче образа, осознан­ность, проявления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления, доброжелатель­ность

Образовательная область «Музыка».

Наши рекомендации