Направление педагогической работы «Физическое развитие»

Блок «Педагогическая диагностика»

Образовательная область «Здоровье»

Разделы: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья», «Воспитание культурно – гигиенических навыков» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Диагностическая карта

«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
Побуждения
Интерес и любовь к спорту н                                          
к                                          
Знания, представления
Особенности строения и функционирования организма человека н                                          
к                                          
Особенности рационального питания (объем пищи, последова­тельность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим) н                                          
к                                          
Значение двигательной активности в жизни человека, использова­ние специальных физических упражнений для укрепления своих органов и систем н                                          
к                                          
Особенности активного отдыха, правила и виды закаливания, польза закаливающих процедур н                                          
к                                          
Роль солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влияние на здоровье н                                          
к                                          
Умения, навыки
Быстро и правильно умываться н                                          
к                                          
Насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем н                                          
к                                          
Чистить зубы, полоскать рот после еды н                                          
к                                          
Мыть ноги перед сном н                                          
к                                          
Правильно пользоваться носовым платком н                                          
к                                          
Правильно пользоваться расческой н                                          
к                                          
Следить за своим внешним видом н                                          
к                                          
Быстро раздеваться и одеваться н                                          
к                                          
Вешать одежду в определенном порядке н                                          
к                                          
Следить за чистотой одежды и обуви н                                          
к                                          
Аккуратно пользоваться столовыми приборами н                                          
к                                          
Обращаться с просьбой, благодарить н                                          
к                                          

Критерии оценки показателей:





1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в примечание): осознанность, проявления самоконтроля, самооценки, проявления познавательной активности, сообразительность, оригинальность суждений; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных, нравственных, эстетических чувств, качеств ума: пытливости, гибкости, проблемности, критичности, инициативности.

Образовательная область «Физическая культура»

Разделы: «Развитие физических качеств, накопление о обогащение двигательного опыта»

Диагностическая карта

«Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании»

Инструктор по физической культуре:__________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

Показатели развития Фамилия, имя, возраст ребенка Примечание
Антонов Евгений Алексеев Кирилл Арнст Сергей Бердышева Валентина Базыкин Владимир Горбунов Роман Захарова Виктория Жигалова Ксения Калягина Елена Морозов Андрей Марченко Кристина Останин Артур Петров Даниил Рак Сергей Синейкин Павел Тропин Владислав Шмелёва Анастасия Ядаринкин Илья Якимов Павел    
Побуждения  
Потребность в ежедневной двигательной деятельности н                                          
к                                          
Интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта н                                          
к                                          
Интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол) н                                          
к                                          
Знания, представления
Виды спорта и спортивных игр н                                          
к                                          
Умения, навыки
Сохранять правильную осанку в различных видах деятельности н                                          
к                                          
Соблюдать заданный темп в ходьбе и беге н                                          
к                                          
Совершать активные движения кисти руки при броске н                                          
к                                          
Быстро перестраиваться на месте и во время движения н                                          
к                                          
Равняться в колонне, шеренге, круге; выполнять упражнения рит­мично, в указанном воспитателем темпе н                                          
к                                          
Проявлять физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость н                                          
к                                          
Поддерживать статическое и динамическое равновесие н                                          
к                                          
Двигаться координирование, в том числе при ориентировке в про­странстве н                                          
к                                          
Участвовать в разнообразных подвижных играх (в том числе играх с элементами соревнования) н                                          
к                                          
Сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега н                                          
к                                          
Перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали н                                          
к                                          
Придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности н                                          
к                                          
Организовывать подвижные игры н                                          
к                                          

Критерии оценки показателей:

1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).

2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений(вносятся в примечание): легкость, точность, выразительность, красота, грациозность, ловкость, сила, вынос­ливость, гибкость, координированность движений; осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; пытливость, сообразительность, прояв­ления нравственных, эстетических, познавательных чувств; опора на собственный опыт, творческие проявления.

Наши рекомендации