Пробуждение для мира вибраций
Самое существенное различие между тем, как росла я и как росли некоторые из моих друзей, было в том, что в моей семье учили, что различий между материальной, эмоциональной и интуитивной реальностями нет. Нас учили, что все существует на одном энергетическом плане.
Прилежно изучая метафизику, моя мама рассказала нам о концепции, которую сейчас разрабатывают квантовые физики: все на нашей планете — каждый стол, стул, растение и ребенок — состоит из энергии в движении. Хотя объекты и люди выглядят отлично друг от друга из-за разной частоты вибраций, все они сделаны из одного и того же базового материала. В нашем доме эта идея транслировалась как способность понимать, что мысли и эмоции так же материальны и определенны, как пол под ногами. Мама часто говорила: «Я могу почувствовать, что творится в твоей голове, так что лучше думай прямо».
Мы никогда не верили, что только из-за того, что нечто выпадает из поля зрения, оно выпадает и из сознания. Мы довольно часто воспринимали вибрации на расстоянии, заранее зная, например, что папа купил мороженого, чтобы сделать нам сюрприз, и возвращались домой, чтобы посмотреть, что он принес. Или чувствовали, что тетя Эмма собирается позвать нас в гости этим вечером, и она звонила часом позже, чтобы пригласить нас. Случалось, мама заявляла, что тот или иной человек думает о ней, потому что он возник в ее сознании. Порой она прерывала нас на полуслове, прижав палец к губам, если к ней пришла внезапная вспышка озарения. Мама как будто слушала интуитивную сводку новостей. И мы молчали, пока она была настроена на другую частоту.
Эта способность единения на интуитивном уровне стала отличительной чертой нашей семьи. Как если бы у нас была условная песня, которую мы посылали бы на телепатических частотах.
Вскоре мы все стали хорошо знакомы с уникальными вибрациями каждого и могли распознать их немедленно, как хорошо знакомую мелодию.
Что такое личная вибрация?
Личная вибрация — это комбинация энергии физического тела, эмоционального состояния и интуитивного сознания. Когда этот синтез пребывает в гармонии, он создает прочную мирную частоту, похожую на хорошо сочиненное музыкальное произведение. Однако если какой-либо из элементов сам по себе не сбалансирован, вибрации начинают диссонировать или расстраиваться. Чувствительный человек может сказать, когда другой обеспокоен, обычно чувствуя это в области сердца, грудины или желудка. Такое знание может предупредить восприимчивых родителей о проблеме и дать им предпринять шаги, чтобы помочь детям восстановить внутреннее равновесие.
Я помню, как однажды сидела после школы на кухне с подружками, двумя сестрами и мамой, смеясь и болтая о прошедшем дне. Неожиданно моя мама шикнула: «Тихо! Что-то происходит».
Мы все тотчас замолчали. Внезапно мама спросила: «Где Энтони?» Никто из нас не знал, где мой брат. «С ним что-то случилось, — произнесла мама. — Я могу почувствовать это!»
Мы сидели в молчаливой тревоге, гадая, что именно могло произойти. Не более чем через десять минут зазвонил телефон. Это был Денверский медицинский центр. Оказалось, Энтони пострадал в аварии. В машину, в которой он ехал, врезались сзади, и он вылетел через лобовое стекло. Моя мать настроилась на его психическую энергию в момент удара, и это ощущалось, как будто ударило и ее. К счастью, серьезных повреждений он не получил, и его отпустили из больницы через пару часов.
Этот инцидент произвел на меня огромное впечатление. Он научил меня, насколько далеко могут путешествовать наши вибрации и как много через них можно почувствовать.
Несколько лет спустя случилась другая история, подтверждающая телепатические способности моей мамы. Мы, дети, входили в подростковый возраст и ходили на рок-концерты, свидания, в общем, расправляли крылья. Однажды зимним вечером мой брат Нейл ушел с друзьями на концерт «Стимбот Спрингс». Был очень холодный снежный вечер, а они ехали 60 миль по горной дороге, чтобы попасть туда. В час ночи родителей разбудил телефонный звонок. Звонили из полиции, сообщив отцу, что Нейл попал в серьезную аварию. Скорая отвезла его в местный госпиталь и у него были не слишком хорошие шансы выжить.
Сокрушенный папа передал все маме. Поначалу она пришла в ужас, но вдруг успокоилась.
«Это не он», — заявила она.
«Что?! — воскликнул отец, не поверив. — У них его водительские права и его увезли на скорой помощи. Поторопись и поехали!»
«Нет, это не он. Я чувствую его вибрации, он в полном порядке».
Отец проигнорировал это и быстро оделся, но мать просто сидела молча. Через десять минут, когда отец был готов выехать, телефон зазвонил снова. Это был Нейл, находившийся в страшном возбуждении.
«Папа, я в больнице», — сказал он.
«С тобой все в порядке?» — спросил отец.
«Со мной — да, но перед нами случилась авария, когда мы ехали домой. Водитель не справился с управлением, выехал на встречную полосу и было лобовое столкновение. Мы остановились и помогали людям, пока не приехала полиция».
«Но они только что звонили. Они нашли твои права в кармане пальто».
«Это был не я... Я накрыл парня, который пострадал, а там был мой бумажник, — объяснил Нейл. — Не беспокойся, это просто ошибка».
Отец повесил трубку, чувствуя колоссальное облегчение и изрядный шок. Он повернулся к маме и сказал: «Звонил Нейл. По- видимому, с ним все в порядке».
Она улыбнулась и заплакала: «Я же говорила, это были не его вибрации».