Он затащил мой чемодан в мою новую комнату и поставил его рядом со свободной кроватью.
- Ну, вот и всё, теперь я должен возвращаться в свою комнату, - сказал Тони.
Я отдала ему его рисунки, но всё равно не смогла удержаться от того, чтобы не понаблюдать за ним, пока он уходил. И у меня была тысяча причин попросить его остаться. Мы могли бы пойти попить кофе, поговорить о школе или же он мог предложить мне показать своё рабочее пространство в художественной башне.
Но нет. Так было нельзя. Да, теперь я действительно опять находилась в его мире, но это означало также и то, что мне сначала придётся снова заслужить его дружбу.
И ещё мне было просто необходимо найти Рода, как только будет на это время.
Моя новая комната оказалась довольно большой, в ней даже помещались две двуспальные кровати по обеим сторонам. Здесь был также массивный книжный шкаф, письменный стол, два кресла и дверь, ведущая в ванную комнату, из которой сразу же вышла блондинка с зубной щёткой во рту.
Будь я проклята, да это же Трейси Саттон!
- Привет, - сказала она мне, улыбнувшись. Она вытерла свою мокрую руку о пижамные штаны и протянула её мне, - Ты Лина, если я не ошибаюсь? А меня зовут Трейси.
Мы пожали друг другу руки и, на этот раз, мне удалось побороть своё огромное желание сжать и её в объятьях тоже. Когда-то давно Трейси пыталась сражаться с Одеттой – злым и сильным вампиром. Она была готова пойти в бой плечом к плечу со мной, Родом и Вайкеном против четырёх самых могущественных вампиров на земле.
- Я решила обосноваться на левой половине комнаты. Надеюсь, ты не против? – спросила она.
Я кивнула. Трейси могла забирать себе хоть всю комнату, я бы ничего на это не сказала.
- Да, всё в порядке, - сказала я вслух. Я не должна была выглядеть, как странная и молчаливая соседка по комнате.
Её кровать украшало тёмно-синее одеяло с ракушками. Над кроватью к стене было приклеено множество плакатов разных певцов и актёров, а к зеркалу над туалетным столиком были прикреплены личные фотографии. У меня перехватило дыхание, когда на многих из них я увидела Джастина.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на фотографию, на которой Джастин и Трейси вместе кружились в медленном танце на Зимнем балу. Кругом сверкали тысячи огней, а с потолка свисало множество маленьких бумажных снежинок. Лицо Трейси выглядело чуть более полным на этой фотографии, нежели сейчас. Я предположила, что это фото было сделано ещё в средней школе.
- Это… - спросила я, указывая на фотографию. «Нет, Лина, даже не смей ревновать и спрашивать то, что ты хочешь спросить. Будь умнее и выше этого». Но я всё равно спросила, - Это твой парень?
Улыбка Трейси сразу же померкла.
«Отлично, Лина! Просто отлично! Что ты наделала?»
- Ну, да. То есть, вообще-то мы с ним расстались почти сразу перед тем, как он…
- Как он что?
- Как он исчез. Уже почти три года. Ты, наверняка, могла видеть его фото, развешенное по всему кампусу, - она на мгновение повернулась ко мне спиной, чтобы положить свою зубную щётку на тумбочку, - Так значит, ты англичанка? – она вновь повернулась ко мне, натянув на лицо широкую фальшивую улыбку.
- О, да, да, - сказала я. Соберись уже, Лина. Ты здесь не просто так, у тебя есть задание. А ещё Огонь оставила тебе целый чемодан вещей. И я открыла его.
- Прямо как Род Льюин, - сказала Трейси, - Он тоже из Англии.
Лишь при упоминании его имени моё сердце забилось чаще.
- Он тоже студент по обмену? – спросила я. Я покапалась в парочке свитеров, лежащих в чемодане, прежде чем солнечный свет отразился от сверкающего лезвия старого клинка. Рядом с этим кинжалом лежало ещё как минимум четыре таких же, поэтому я быстро захлопнула свой чемодан и села на него сверху.
- Да. Почти каждая девушка на кампусе влюблена в него. Но, быть может, тебе повезёт, потому что у вас с ним есть хоть что-то общее. Ну, я имею в виду, что вы оба из Англии, - Трейси уже успела переодеться и теперь стояла, держа в руках свой розовый кардиган, - Я бы очень хотела остаться и поболтать с тобой, но я должна идти, я… - она остановилась и слегка опустила голову. Её щёки почему-то покраснели, - Я хотела попробовать записаться на хор.
- Хор? – я не смогла сдержать удивление в своём голосе.
- Да, я пою, - и она действительно пропела слово «пою», причём довольно неплохо.
- Ты поёшь?
Она качнула головой так, что её шикарные волосы цвета мёда красиво легли на плечи, обрамляя лицо. Когда она улыбнулась, меня поразила белизна её зубов. Блестящие ровные зубы цвета фарфора были ещё одной отличительной чертой современного мира. Это было первое, что заметила моя мать, когда я вновь вернулась в средневековье. И мне понадобились недели, чтобы соорудить себе новую зубную щётку, так как в том мире их ещё не было. И, естественно, зубных паст с фтором тоже.