И сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепешки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату.

И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.

Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия.

И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты пого­вори с царем; он не откажет отдать меня тебе.

Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею.

Потом возненавидел ее Амнон величайшею не­навистью, так что ненависть, какою он вознена­видел ее, была сильнее любви, какую имел к ней; и сказал ей Амнон: встань, уйди.

ИФамарьсказала ему: нет, прогнать меня — это зло больше первого, которое ты сделал со мною. Но он не хотел слушать ее.

И позвал отрока своего, который служил ему, и сказал: прогони эту от меня вон, и запри дверь за нею.

Я Царств 13:10-17

Амнон - один из сыновей Давида от другой матери. Фамарь была близкой родственницей Амнона, родной сестрой Авессалома - еще одного сына Давида. Дух блу­да руководил поступками Амнона, который не был пра­вильно воспитан Давидом. Сегодня дух блуда царствует среди наших детей, лишенных истинного Божьего вос­питания. Как и среди детей, растущих в семьях, так и в среде беспризорных детей расцветает проституция и сексуальное насилие. Но, как видно из приведенного места Писания, явление это не ново - оно поражало жизнь человеческого общества и много лет назад. Ду­маю, что, прочитав мою книгу "Сексуальная свобода", вы поймете, почему в наше время сексуальные пороки общества настолько увеличились. Причина их возник­новения опять сводится к отсутствию воспитания детей в учении Господнем.

Вот почему в нашей церкви очень большое внима­ние уделяется воспитанию правильных взаимоотноше­ний между юношами и девушками. Ведь результат до­брачной сексуальной связи хорошо виден из вышепри­веденного места Писания. Сразу после того как Амнон овладел Фамарью, он возненавидел ее. Последствия этой истории ужасны: изломанная судьба Фамари, не­нависть между братьями и в итоге - смерть каждого из них. Такой печальный урожай приносит посев непра­вильного воспитания.

Стремление к власти, нездоровое честолюбие и пре­возношение детей Давида привело к тому, что они не брезговали никакими методами, чтобы достигнуть своей Цели. Они готовы были опорочить собственного отца, чтобы занять его место. Они проявили лицемерие и ко­варство, соблазнив даже воинов Давида. Божий человек Давид не сумел воспитать сыновей в учении Господнем и потому пожинал горькие плоды. Думаю, вам не хоте­лось бы оказаться на месте Давида как отца...

Библия - Божье пособие по воспитанию

Прочитав все изложенное выше, резонно спросить, где же взять полный учебник по воспитанию детей, ко­торый раскрывал бы и объяснял методы правильного

воспитания, ведь уже существую­щее множество теорий, исследова­ний и пособий так и не привело к положительным результатам. Не­уклонный рост беспризорности является ярким тому доказатель­ством. Духовная деградация обще­ства и его экономическая нестабильность также свиде­тельствуют о несостоятельности человеческого понима­ния процесса воспитания.

Возможно, я разочарую вас, а возможно - обрадую: нам незачем "изобретать велосипед". Создав челове­ческий род, создав институт семьи, Бог предусмотрел и "инструкции" по воспитанию.

Заранее предвидя все наши проблемы, Бог даровал нам "учебник" для воспитания детей - Священное Писание.

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

Е Тимофею 3:16,17

На страницах Библии мы можем увидеть множество неоценимых Божьих советов. Как строгий Учитель, Бог не только учит родителей и детей, но и ожидает их от­ветственности относительно применения полученных знаний на деле. Родители несут ответственность за воспитание своего ребенка не только перед ним, не только перед самими собой, но прежде всего перед Богом. Поэ­тому до принятия решения о том, заводить ли детей, супруги должны быть уверены в том, что они готовы вос­питывать их. Некоторые люди готовы обзавестись деть­ми, но не собираются брать ответственность за их воспи­тание. Мы, христиане, не должны уподобляться им. Воспитание - это ежедневный процесс длиной в жизнь. Это процесс наставления и научения. Когда и как начи­нать воспитание ребенка? Что говорит об этом Бог?

Наши рекомендации