ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ТВЁРДОЙ РАЗНОВИДНОСТИ(тип žena) N. ta moje, má dobrá žena kniha sestra dcera G. té médobré ženy knihy sestry dcery D. té médobréženě knize sestře dceři A. tu moudobrou ženu knihu sestru dceru V. ta má dobráženo!
Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 817
На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО Одушевлённые существительные,как правило , вименитель-ном падеже имеют окончания -i,-ove, -e Выбор окончания подчиняется определённым правилам: Окончание -i имеют: а) названия животных - psi, lvi, medvědi, sloni, но
Единственное число одушевлённые неодушевлённые N. inteligentní můž otec první stroj konec G. inteligentního muže otceprvního stroje konce D. inteligentnímu muži,-ovi otcoviprvnímu stroji konci A. inteligentního muže otceprvní stroj konec V. inteligentní muži! otče!
bez, beze G без Přišel bez syna. Dělá to beze strachu. během G в течение, в ходе Během roku, během práce byli další -_____ problémy. blízko G недалеко от Bydlíme blízko divadla. _ dík, díky D в результате, Díky tvé pomoci se to podařilo. благодаря do G а)
branit se proti něčemu сопротивляться чему-то chránit něco proti něčemu защищать что-то от чего-то bojovat proti něčemu сражаться против чего-то patřit k něčemu, k někomu принадлежать чему-то, кому-то přiznát se k něčěmu признаться в
В предложном падеже одушевлённые существительные мужского рода в единственном числе имеют окончание - ovi, иногда -u. Личные имена и существительные со значением лица (например, профессии, родственные отношения), как правило, имеют
окончание на согласный + - ová Kovář - Kovářová - ý - á Pokorný - Pokorná - í - í Hořejší - Hořejší pan Havel, Čapek, Pozniak paní Havlová, Čapková, Pozniaková pan Veselý, Bárta, Kundera paní Veselá,
Применение секретных алфавитов для магических целей было столь же распространено в средневековье, как и в более ранние исторические эпохи. Конечно, основным побуждением для их применения было духовное прозрение личности.
Упражнение 327 Образуйте Partizip II от следующих слабых глаголов: а) 1. malen — ... 2. lernen — ... 3. leben — ... 4. zeigen — ... 5. studieren — ... 6. wiederholen — ... 7. bauen — ... 8. rennen — ... 9. basteln — ... 10. sagen — ... b) 1. arbeiten — ... 2. antworten — ... 3. öffnen — ... 4. retten ... 5. reden — ... 6. leisten — ...
Упражнение 98Переведите: 1. Man erzählt von diesem Menschen viel Interessantes. 2. In Österreich spricht man Deutsch. 3. In unserer Familie raucht man nicht. 4. Im Gymnasium lernt man gewöhnlich zwei oder drei Fremdsprachen. 5. Man baut im Zentrum der Stadt ein schönes Hochhaus. 6. Im Sommer geht man oft baden.Упражнение 99Переведите: 1. Man soll diese
I.Unserem Schulgebäude gegenüber liegt ein großer Sportplatz. 2. Aus den Fenstern des Hotels kann mann einen alten Park mit dem Schiller — Denkmal in der Mitte sehen. 3. Die Bundesrepublik Deutschland liegt im Zentrum Europas. 4. Auf dem Bilde läuft Kurt dem Vater entgegen. 4. Tante Emma hat ihren Schal im Schrank zwischen der Bluse und dem Kleid gefunden. 5. Die Touristen machen eine
Просклоняйте определенный артикль мужского, женского и среднего родов единственного числа.Просклоняйте непределенный артикль всех трех родов.Просклоняйте отрицательное местоимение kein(e)5. Просклоняйте определенный артикль во
Упражнение 1Поставьте неопределенный артикль: 1. Dort an der Wand steht... Schülerin. Die Schülerin heißt Erika. 2. Im Hof spielt ... Kind. Das Kind ist klein. 3. In der Klasse links sitzt ... Junge. Der Junge ist mein Freund Oleg. 4. Auf der Schulbank liegen ... Heft,... Lehrbuch. Das Heft und das Lehrbuch sind in bester Ordnung. 5. Ich habe ... Hund und ...
Now we shall consider two very important functions of the syllable. The first is the constitutive function. It lies in the ability of the syllable to be part of a word or a word itself. Syllables form language units of greater magnitude, that is words, morphemes and utterances. In this respect two things should be emphasized. First, the syllable is the unit within which the relations between the distinctive features
In connected speech sounds do not function as isolated units, their articulation is affected by their phonetic environment. In other words, speech sounds influence each other in the chain of speech. Modifications of speech sounds that occur due to this influence are called assimilation, accommodation and elision. Assimilation is the modification of a consonant under the influence of the neighbouring consonant.
ЛЕКЦИИ Семей Основы теории изучаемого языка Лекции Содержание 1. The subject matter of theoretical phonetics. 3 1.1. The subject matter of theoretical phonetics. 3 1.2. The phonetic structure of the English language. The phonological aspect of Speech sounds. 3 1.2.1. SOUNDS AND PHONEMES. ALLOPHONES. 3 1.2.2. VOWELS AND CONSONANTS. 4 1.3. Modifications of speech
Wann wird der Tag der Deutschen Einheit gefeiert? Wann wurde die Twerer Universität gegründet? Werden in Ihrer Stadt neue Sportschulen gebaut? Wann wird eine Prüfung in Deutsch abgelegt? Welches Buch muss in diesem Semester am meisten gelesen werden? D. Transformieren Sie ins Passiv: 1. Ich schreibe einen Brief. 2. Er liest das Buch ohne Interesse. 3. Wir besprechen einen Text über die
Частица стоит непосредственно перед Infinitivи пишется с ним раздельно. Если глагол имеет отделяемую приставку, то zuзанимает место междуглаголом иприставкой. 1. после большинства глаголов. Ich beginne zu arbeiten. 2. Lust, Wunsch, Zeit, die Möglichkeit haben. Ich
1. Er geht um 9 Uhr aus d… Haus. 2. Er wohnt hier zusammen mit sein… Sohn Hans. 3. Ich gehe zu mein … Schwester. 4. Ihr fahrt heute mit d… Straßenbahn zu… Arbeit. 5. Der Brief kommt von d… Großmutter. 6. Ich bin schon seit ein… Woche hier. 7. Sie geht ihr… Vater entgegen. 8. Nach d… Unterricht fahre ich nach Hause. 9. Meine Wohnung liegt d…Bahnhof gegenüber. 10. Ich komme mit