Формы и средства контроля

В УМК ”Enjoy English 4” материал разделён на 7 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check) в рабочей тетради, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 7контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.

Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 4 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 4 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «EnjoyEnglish» (4 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2010.
  7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
  8. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс - EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  9. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  10. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
  11. Songbirds, Песни для детей на английском языке. CDMP3. – М.: Айрис-пресс, 2008
  12. Песни для детей на английском языке. GamesandActivities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008
  13. Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008
  14. Шацких Е.Н. Английский язык в стихах и картинках: рифмованные тексты для накопления и закрепления лексики в начальной школе – М.: Чистые пруды, 2006.
  15. Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2009.
  16. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием EnjoyEnglish».- Издательство «Титул», 2010.
  17. Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.
  18. Англо- русские, русско- английские словари.

Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование

УМК Биболетова М.З. «Enjoy English»

Часов

Тема урока Тип урока Методы обучения Основные задачи Новые слова и выражения Дополнительные пособия Домашнее задание Дата
План факт
Unit 1 Speaking about seasons and the weather Поговорим о временах года и погоде 7+1 часов
Вводный урок. Спорт.Активизация лексико-грамматических навыков. урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторениие. to toboggan , to play snowballs, to make a snowman, to dive. Картинки Геом фигуры Стр18 упр1; выучить слова стр5  
Погода. Развитие навыков чтения. Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Безличные пред­ложения It is cold. It is winter. Сложноподчин. предложения с союзом because. cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy   картинки, геометрич. фигуры Стр7,9 выучить слова; Стр7 упр8-читать  
Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: Любимое время года урок закрепления изученного практические заданя, объяснительный   What is the weather like today / in winter?   диск Стр9 упр13; стр4 упр7 (РТ)  
Будущее простое время. Формирование грамматических навыков. урок применения знаний и умений Смешанные методы   The Future Simple Tense (утвердительные предложения). Спутники будущего врем. to will, tomorrow, next week, next year, in an hour   Стр12-слова выучить; стр 6 упр10,11 (РТ)  
Вопросительные и отрицательные предложения в будущем простом времени. Формирование грамм. навыков. Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, эмоциональный Сокращение ‘ll вместо Will. Отрицательные и вопросительные предложения в будущем простом времени. ЛЕ по теме погода (повтор.)   диск Стр19 упр6; стр6 упр12 (РТ); Стр14-правило  
Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: Любимое время года урок-практикум упражнения Будущее простое время (повторение) holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek   Стр19-повтор. слова; Стр7упр14 (РТ)    
Развитие навыков письма по теме: любимое время года. комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, эмоциональный Будущее простое время (повторение) ЛЕ раздела№1 (повтор.) стр19   Стр19-повтор. слова; стр7 упр15 (РТ)  
Самостоятельная работа №1 Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Контроль уровня сформированности речевых умений и навыков Тематический контроль Стр9-11 (РТ)
Unit 2 Enjoying your home Мой дом 6+2 часов
Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный Обороты there is\there are a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall,a door, large,sometimes, interesting, go shopping сигнальные карточки Стр20-слова выучить; стр30 упр1,2  
Развитие умений в диалогической речи по теме: «Квартира» Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is\there are С15 упр11 (РТ) a fireplace, a picture, a fire, a shelf, a floor an armchair, a lamp, a TV, a carpet,a table, a piano, a sofa диск Стр23-слова выучить; стр30 упр3,4  
Развитие навыков чтения. урок закрепления изученного практические заданя, объяснительный Предлоги места   in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left / right corner   Стр25-26-выучить слова; стр30 упр5-6  
Аудирование-контроль. Совершенствование умений устной речи   урок применения знаний и умений Смешанные методы   There is\there are(повторение) Предлоги (повторение) a desk, a wardrobe   Стр31-слова повтор.; стр31 упр7  
Письмо-контроль. Совершенствование умений письменной речи. комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, эмоциональный   Стр31 (повтор.) диск Стр31 слова повтор. Стр13 упр4 (РТ)  
Самостоятельная работа №2 Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Тематический контроль. тест Стр18-19 (РТ) повторить ЛЕ  
Проверочная работа №1 Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Промежуточный контроль навыков чтения и устной монологической и диалогической речи Стр65-67 (РТ) повторить грамматику  
Проектная работа: «Посещение волшебной страны» Комбинированный урок   Смешанные методы(Объяснительно-иллюстративный, эмоциональный) Защита проектов Стр32 повторение  
Unit 3 Being happy in the country and in the city Быть счастривым в селе и городе 8+1 часов
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Город и село» урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный Множественное число сущ. Сущ. исключения.   a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river, a country in the country, a capital, a city, people   Стр33,34-слова выучить, Стр48 упр1  
Развитие умений в говорении по теме: «Город и село». Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, The Present Simple Tense Формы глагола to be(am /is/are ) Great Britain (GB) сигнальные карточки Стр33-34 повтор слова; стр48 упр2  
Степени сравнения прилагательных.. Формирование грамматических навыков. урок закрепления изученного практические задания, объяснительный Степени сравнения односложных прилагательных. Безличные предлож.(повтор) to take off, a coat   Стр38-правило; стр48 упр3  
Формирование лексико-грамматических умений и навыков по теме: «Сравнения прилагательных»   урок применения знаний и умений Смешанные методы   Степени сравнения прилагательных «good, bad, much / many, little»   good, bad, much / many, little диск Стр42-правило; стр48 упр4-5  
Развитие навыков чтения комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, эмоциональный Степени сравнения прилагательных (повторение).   to become   Стр42 упр26 читать, стр24 упр10 (РТ)  
Формирование лексико-грамматических навыков урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный Степени сравнения многосложных прилагательных. С46 упр39 to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful   Стр46-правило; стр49 упр6  
Развитие умений в аудировании комбинированный урок Смешанные методы   Степени сравнения прилагательных (повторение). диск Стр49-слова повтор. стр21упр4(РТ)  
Развитие умений в письме урок-практикум упражнения   С49 (повтор)   Стр49-слова повтор.; Стр22упр5(РТ)  
Самостоятельная работа №3   Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Тематический контроль Тест- Стр27-28 (РТ) повторение  
Unit 4 Telling stories Рассказывая истории 8+2 часов
Прошедшее простое время. Формирование грамматических навыков урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный прошедшее простое время Стр51 упр3   talk, go-went, see-saw, take-took сигнальные карточки Стр62 упр1-2 Стр51-правило  
Развитие навыков устной монологической речи на тему: «Что я делал вчера». Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Неправильные глаголы Стр53 упр8-9 have-had, say-said, fly-flew, fall-fell, do-did, give-gave, sit-sat плакат Стр53выучить глаголы; Стр62 упр3  
В мире фантазий. Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Слова-спутники простого прошедшего времени. Глагол to be в простом прошедшем времени Caught-catch, yesterday, the day before yesterday, ten days ago, a week ago, a month ago, last year, last summer, last night, make-made, be(is,   Стр54 – слова; стр55 - правило  
Совершенствование навыков аудирования урок закрепления изученного практические заданя, объяснительный Правильные и неправильные глаголы (повторение) Sing-sang Tell-told диск Стр31 упр10-11 (РТ)  
Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени урок применения знаний и умений Смешанные методы   Past Simple Вопросит.предложения to bite - bit, to read - read, to write - wrote, to think - thought,to run - ran   Стр57 – правило; Стр62 упр4  
Развитие навыков чтения. комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, эмоциональный The Past Simple Tense (повторение) To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout-shouted, can-could   Стр63 упр6 Стр63 - слова  
Совершенствование навыков письма. Контроль письма урок применения знаний и умений Смешанные методы   The Past Simple Tense (повторение) С63 (повтор.) плакат Стр62 упр5  
Самостоятельная работа №4 комбинированный урок Смешанные методы   Тематический контроль тест повторить лексику  
Проверочная работа №2   Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Промежуточный контроль Контроль аудирования и чтения подготовка к проекту  
Проектная работа: «Пишем сказку»   комбинированный урок Смешанные методы   Защита проектов    
Unit 5 Having a good time with your family Проводим время со своей семьей 10+1 часов
Формирование лексических навыков. Моя семья. урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy геомет. фигуры Стр82 упр1; стр66 упр3 - читать  
Развитие навыков говорения по теме «Моя семья» Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't геомет. фигуры Стр67 – правило; стр68 упр11  
Развитие навыков чтения Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Past Simple: повторение to get - got, to buy -bought   Стр82 упр2  
Как ты помогаешь своей семье? Развитие монологической речи урок закрепления изученного практические заданя, объяснительный The Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов (повторение). To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike. плакат диск Стр71 – слова Стр39 упр7 (РТ)  
Чем ты занимаешься каждый день? Развитие навыков диалогической речи урок применения знаний и умений Смешанные методы   The Present / Past Simple Tenses (обобщение). May I help you to…? Can you help me … ? сигнальные карточки Стр82 упр5  
Развитие навыков чтения урок-практикум упражнения The Present / Past Simple Tenses (обобщение).   To bring-brought   Стр 75 упр29  
Отвечаем на телефонные звонки Развития навыков говорения урок применения знаний и умений Смешанные методы   Present Simple: повторение Can you...? What time is it? a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... плакат Стр41 упр13 (РТ)  
Маленькая птичка. Развитие навыков чтения урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) … Past Simple: повторение to begin -began диск Стр83 упр9-10  
Будь вежливым. Развитие навыков диалогической речи Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Past Simple: повторение Наречия always, often, sometimes Личные и притяжат. местоимения always, often, sometimes геомет. фигуры Стр80 упр48; стр81 – правило; стр84 - слова  
Развитие навыков письма урок-практикум упражнения С84 (повтор.)   Стр84 упр11  
Самостоятельная работа №5 Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Тематический контроль тест С45-46 (РТ) повторение  
Unit 6 Shopping for everything Покупки 7+3 часов
Введение лексики по теме: «Одежда» урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный   clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella   Стр85 – слова; стр96 упр1  
В магазине. Развитие навыков диалогической речи Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Словосочетанияприлагательное + прилагатель­ное (цвет) + сущ.: a nice blue shirt Существитель­ные: trousers, jeans, shorts, clothes сигнальные карточки Стр88 упр11  
Нет плохой погоды, есть плохая одежда. Развитие навыков аудирования урок-практикум упражнения Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение Советы с модальным глаголом may to have on, to put on   геомет. фигуры Стр91 упр20  
Развитие навыков чтения урок применения знаний и умений Смешанные методы   Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение   Стр97 упр4  
В супермаркете. Формирование лексических навыков Комбинированный урок Смешанные методы Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of...   Стр93 слова; стр51 упр15 (РТ)  
Формирование грамматических навыков. урок-практикум упражнения Местоимения some, any , no Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение   Стр97 упр8; стр94 – правило Стр98 – слова повторить  
Развитие навыков письма. Контроль- письмо урок-практикум упражнения   С98 (повтор.)   Стр97 упр7; стр98 - слова  
Самостоятельная работа №6 Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Тематический контроль тест С53-54 (РТ)    
Проверочная работа №3 Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Промежуточный контроль С71-73 (РТ) Стр99  
Проектная работа: «Журнал звёзд»     комбинированный урок Смешанные методы   Защита проектов Стр99    
Unit 7 School is fun Школа 8+2 часов
Формирование лексических навыков по теме: «Школа» урок ознакомления с новым материалом беседа, демонстрация, иллюстративный Повторение предложений с оборотом there is / there are.The Present / Past Simple Tenses (повторение). Модальный глагол “must” A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from … into), to learn by heart, during сигнальные карточки Стр115 упр1-2 Стр 101 –выучить слова  
Развитие диалогической речи по теме: «Школа» Комбинированный урок Объяснительно-иллюстративный, Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение       Стр115 упр3-4  
Введение лексики по теме: «Школьные принадлежности» урок-практикум упражнения Present Simple Tense : повторение a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary геомет. фигуры Стр103 – выучить слова; стр115 упр6-7  
Развитие умений в чтении. урок применения знаний и умений Смешанные методы   The Present / Past Simple Tenses (повторение).   Russian, English, reading, Art, PE, Music, Maths   Стр105 упр23-читать; стр116 упр8; стр106-слова  
Активизация грамматических навыков по теме: «Указательные местоимения» Комбинированный урок Смешанные методы Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those this / that, these / those   Стр116 упр9(РТ)Стр58 упр10 (РТ)  
Развитие умений чтения урок-практикум упражнения The Present / Past Simple Tenses (повторение). Указательные местоимения: this / that, these     Стр109 упр38;стр112 упр45-чтение  
Совершенствование навыков чтения урок-практикум упражнения       Стр117-слова; стр116упр12; стр117 упр13  
Развитие умений в письме урок применения знаний и умений Смешанные методы         Стр116 упр11; Стр117 упр14  
Самостоятельная работа №7 Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Тематический контроль. тест Стр62-64 (РТ)    
Итоговая контрольная работа Контроль знаний и умений Метод контроля и самоконтр. Промежуточный контроль навыков чтения и устной речи Стр74-76 (РТ)    
Резервный урок. урок-практикум упражнения Временные формы     повторение  
Резервный урок. урок-практикум упражнения Местоимения, предлоги     повторение  
                     



Наши рекомендации