Формы контроля знаний студентов. Тип контроля Форма контроля Параметры ** Текущий в течение всего

Тип контроля Форма контроля Параметры **    
 
Текущий   в течение всего модуля  
доклады * * * * 5 мин
дискуссии * * * * 10 мин
лексико-грамматические тесты * * * * 20 мин
описание графиков * * * * 30 мин
дом задание         по учебнику Language Leader (workbook)
Промежу-точный Зачет выполнение заданий в рамках подготовки к IELTS (чтение, аудирование, описание графика)   *     письменная часть – 30 мин чтение – 30 мин аудирование – 20 мин
Итоговый Экзамен         * устный экзамен
                 

Критерии оценки знаний, навыков

Требования по окончании I курса

Чтение

- читать без словаря оригинальную литературу по общегуманитарной тематике со скоростью не менее 110-120 слов в минуту;

- читать со словарем академический текст, содержащий осложненный грамматический материал; при форме проверки письменным переводом - 1500 печ. зн. в час, при форме проверки устным переводом - 1500 печ. зн. за 15 минут;

Говорение

- выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических явлений (темп речи 120-130 слов в минуту);

- устно излагать содержание текста по пройденной тематике;

- устно излагать краткое содержание и основные мысли текста любой сложности;

- иметь словарный запас в объеме 4 тыс. единиц общеупотребительной и специальной лексики.

Аудирование

- понимать на слух тексты гуманитарной направленности, содержащие до 3% незнакомой лексики, значение которой должно быть раскрыто на основе умения пользоваться языковой и логической догадкой.

Письмо

- уметь описать график, диаграмму согласно требованиям, предъявляемым на экзамене для получения оценки не ниже 6.5.

Содержание дисциплины

Основным содержанием практической дисциплины “Академический английский” являются разговорные темы традиционного межкультурного значения и строго отобранные, необходимые для полноценного общения и обучения на иностранном языке языковые и речевые средства. Развитие темы и ее усвоение представляет собой набор знаний и умений в области фонетики, лексики, грамматики и чтения, а также навыки говорения и письма.

Специфика IELTS также подразумевает развитие академических навыков и подготовку к формату экзамена.

В результате изучения дисциплины студенты должны знать адекватные языковые средства, позволяющие:

- читать, понимать и интерпретировать адаптированные и неадаптированные художественные и публицистические тексты;

- понимать на слух дикторскую речь и носителей языка, говорящих в умеренном темпе;

- участвовать в разговорах и дискуссиях;

- осуществлять рефлексию (реакцию на речь и поведение собеседника);

- письменно излагать полученную информацию;

- запрашивать информацию;

- выстраивать высказывание, в зависимости от его назначения.

В результате практики студенты должны уметь использовать полученные знания во всех видах речевой деятельности:

- фонетически оформлять подготовленные и неподготовленные высказывания и пользоваться транскрипцией;

- понимать изученные грамматические явления в тексте и на слух и корректно употреблять их в собственной речи;

- адекватно употреблять изученные лексические единицы и понимать значение неизвестных единиц в контексте универсальных тем и понятий:

- стилистически верно оформлять любое высказывание (вопрос, обращение, указание, просьба, согласие, возражение и т.д.);

- структурировать устную и письменную речь (начало, презентация идеи, развитие идеи, последовательность, иллюстрация, выводы, завершение);

осуществлять необходимые речевые действия в сфере формального и неформального общения (привлечение внимания, сигнал непонимания, свободное обсуждение, предложение, звонок, письмо, краткое и развернутое высказывание).

Наши рекомендации