Тренировка детейучащихся в употреблении предлогов
Бабушка нарисовала, как Карлсон плохо себя ведёт. Вы показываете картинки по одной, произносите фразы не до конца так, чтобы дети самостоятельно выбирали нужный предлог. | Т.: Carlson washes his hands ... Ch.: in soup! Etc. |
Тренировка детейучащихся в построении высказываний.
Мы должны сказать Карлсону, что так делать нельзя. Вы показываете картинки по одной и делаете пальцем запрещающий жест, а дети строят фразы самостоятельно. Скажем это Карлсону ещё раз. А теперь сделаем зарядку, которую любит бабушка Карлсона. | Ch.: Carlson, don’t sleep under the table! Sleep on the bed! Don’t eat on the floor! Eat on the table! Don’t wash your hands in soup! Hands on the table, Hands on the hips, Hands on the shoulders, Hands like this! Hands behind the back, Hands up and down, Hands under the table, And sit down! |
Тренировка детейучащихся в составлении монологического высказывания.
Чтобы принц быстрее нашёл свою принцессу, расскажем ему о своих друзьях-животных. Кто у кого оказался? Какого размера и цвета ваши животные? Что они умеют делать? Что они любят есть и пить? Выполнение заданий 1-3 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» В конце занятияэпизода вы вызываете 2–3 детей, которые рассказывают ( с опорой на свои раскрашенные и вырезанные картинки) о своих животных самостоятельно. Случилось чудо! Принц нашёл Белоснежку, поцеловал её, и она проснулась! | Т.: Olya, take a pig. Sasha, take a horse. Tanya, take a goose. Etc. P1: I have a pig. P2: I have a horse. P3: I have a goose. Etc. P1: My pig is small and pink. P2: My horse is big and brown. Etc. P1: My pig can walk. P2: My horse can run. Etc. P1: My pig likes apples. P2: My horse likes porridge. Etc. P1: I have a cow. The cow is big and grey. My cow can walk and swim. My cow likes salad and hamburgers. Etc. T.: Let’s sing “I Have Ten Fingers”! |
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
В следующий раз мы побываем в школе Диснейленда. | Т.: Say “Bye-bye” to the Princess and to the Prince! |
ЗанятиеУрок 51. В школе Диснейленда
Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.
Сегодня нас пригласили в школу Диснейленда. Микки-Маус пропустит туда только тех, кто ответит на его вопросы. | Т.: Say “Hi” to our friends Mickey and Minnie. Mickey: I live in Disneyland. Where do you live? How old are you? Do you have a pen? What colour is your pen? Give me your pen, please. Do you have crayons? How many crayons do you have? Who is your friend? Is your friend Tanya? Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении новых слов.
Кто учится в школе Диснейленда? Можно организовать это упражнение и так: При этом вы можете задавать детям вопросы: Учителя в школе Диснейленда весёлые, и отметки у них весёлые. Вы показываете цветные кружочки бумаги с изображением Минни, Микки, Дональда. | Р1: I see a rooster. Р2: I see a hen. Etc. Т.: A hen! P1: I see a hen. Etc. T.: What colour is the hen? Is the hen big? |
Дети составляют высказывание о себе и своей семье.
Учитель Минни хочет, чтобы вы рассказали о своей семье. Сначала рассказывает Том. Затем по очереди рассказывают дети. За каждую сказанную фразу учитель Минни даёт цветной кружок. | Т.: Minnie is a teacher. Tom: I am a boy. My name is Tom. I can read, write and ride a bike. I like lollipops. I have a mother, a father, a grandfather, a grandmother and a brother. My brother is big. My brother is John. John can skate and play hockey. He likes chocolate. |
Тренировка детейучащихся в употреблении числительных и новых слов.
Урок математики проводит учитель Микки-Маус. Решение примеров. | Т.: Mickey is a teacher. Mickey: Let’s count. Count the roosters, Oleg. P1: I see six roosters. Mickey: Count the cows, Petya. P2: I see four cows. Etc. Mickey: One and one is ... Ch.: two. Mickey: Five and two is ... Ch.: seven. Mickey: One chick and two chicks is ... Ch.: three chicks. Etc. |
Выполнение заданий 1-3 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!»
Тренировка детейучащихся в употреблении образца “I will draw a (lollipop)”.
Урок рисования проводит Винни-Пух. Кто что будет рисовать? В нашей школе появился ослик-хвастун. Нужно показать всем, что он хвастается. В роли ослика могут выступать дети. Урок физкультуры проводит Дональд. Ему могут помогать дети. | Winnie: Let’s draw! Alice: I will draw a lollipop! P1: I will draw a cow! Etc. Winnie: Let’s draw the Scarecrow. Olya, draw the head. Sasha, draw the ears. Petya, draw the eyes. Tanya, draw the nose. Etc. Donkey: I can climb. P1: No, you cannot climb. Donkey: I have two tails. P2: No, you have one tail. Donkey: I have four eyes. P3: No, you have two eyes. Donkey: My hair is white. P4: No, your hair is grey. Donkey: I can read. P5: No, you cannot read. Etc. Donald: Stand up! Jump! Don’t jump! Go to the blackboard! Touch the blackboard! Touch your hair! Take your pen and put it on my table! Etc. |
Дети составляют высказывание из двух предложений о своих действиях в будущем.
В школе Диснейленда после уроков – обед. | Т.: What will you eat for dinner? What will you drink for dinner? P1: I will eat soup and potatoes. I will drink milk. P2: I will eat sandwiches and apples. I will drink tea. Etc. |