Тренировка учащихся в аудировании вопроса “How many (balls) do you see?” и в ответах на него
Хэппи хочет раздать вам картинки с игрушками, но сначала нужно сосчитать, хватит ли игрушек на всех. Вы показываете детям картинки. | Happy: How many balloons do you see? P1: I see five balloons. Happy: How many kites do you see? P2: I see three kites. Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении названий игрушек в образцах “I like a (red balloon). I have a (green car)”.
Игрушку получит тот, кто скажет, что она ему нравится. Интересно, у кого какая игрушка оказалась? Затем дети выполняют просьбы гнома. Хорошо жилось Белоснежке с гномами. Но злая королева-мачеха узнала об этом. Она превратилась в старуху, пошла в лес и подарила Белоснежке отравленное яблоко. Белочки предупреждали её, что яблоко отравлено. Споем нашу песенку для Белоснежки! | Tom: I like a red balloon. Р1: I like a green balloon. Р2: I like a yellow ball. P3: I like a red car. P4: I like a doll. Happy: A big doll or a small doll? P4: I like a small doll. Etc. Т.: Who has a blue car? P1: I have a blue car. Т.: Olya, do you have a red balloon? P2: No, I have a green balloon. Etc. Happy: Go to the blackboard and touch the chalk! Put your pen on the table! Touch your eyes! Touch your ears! Jump to the window! Jump on one leg to the door! Hands up! Etc. Белочки: Don’t eat the apple! It is bad! (пepeвод) It is very bad! T: Let’sing a song! |
Тренировка учащихся в составлении монологического высказывания о своём друге.
Но Белоснежка всё-таки надкусила яблоко и упала замертво. Чтобы помочь принцу найти её и оживить, нужно рассказать ему о своём друге. Каждый ребенок (по очереди), следуя образцу учителя, рассказывает о своем друге. В конце эпизода можно предложить двум-трём ребятамученикам рассказать самостоятельно о своём друге по схеме (задание 3 из Книги для детей): 1) У меня есть друг. 2) Его зовут ... 3) Он умеет ... 4) Он любит ... | Prince: I have a friend, and you? P1: I have a friend. P2: I have a friend. Etc. Prince: He is a boy. P1: He is a boy. P2: She is a girl. Etc. Prince: He is Mike. P1: He is Kolya. P2: She is Tanya. Etc. Prince: My friend can ride a horse and swim. P1: My friend can play hopscotch. P2: My friend can skate and ski. Etc. Prince: He likes candy. P1: He likes lollipops. P2: She likes Coke. Etc. Prince: He likes airplanes. P1: He likes cars. P2: She likes dolls. Etc. Prince: My friend has a bird. P1: My friend has a rabbit. Etc. |
Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!»
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Теперь принц обязательно найдёт Белоснежку и оживит её. В конце занятияурока можно провести игру “Bubble Gum” или спеть песню. Задание на дом: раскрасить и вырезать картинки и конверт «Домашние животные», склеить конверт, положить в него картинки и принести на занятие. | Т.: Bye-bye! See you soon. Etc. |
ЗанятиеУрок 50. Письмо от бабушки Карлсона
Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятия урока.
Принц ищет свою пропавшую невесту – Белоснежку. Звери и птицы показывают ему дорогу к домику гномов. | Т.: Good morning! |
Ознакомление детей с новыми словами и тренировка в их аудировании.
Какие животные помогают принцу? Вы прикрепляете картинки на доскуфланелеграф. Затем называете ещё раз в другой последовательности, но картинки теперь кладёте на стол изображением вниз. Злая королева рассердилась на животных за то, что они помогают принцу. Они испугались и спрятались в лесу. Будем их искать! Сначала будет искать Алиса. Алиса берёт картинку со стола по своему выбору и спрашивает. | Т.: It is a rooster. It is a hen. It is a chick. It is a horse. It is a cow. It is a pig. It is a donkey. It is a goose. Alice: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc. |
Тренировка детейучащихся в произнесении звуков, необходимых для новых слов.
А вы хотите поискать животных? Но сначала нам нужно подготовиться – потренировать наши язычки. Друзья Белоснежки – забавные гномы. Главный гном – Док – очень серьёзный: Допи – очень скромный: Бэшфул часто смущается и краснеет: Грампи всегда ворчит, вот так: Слипи всегда хочет спать: Снизи чихает с утра до вечера, вот так: После фонетической зарядки дети ищут животных (игра “What Is Missing?”). Все картинки прикреплены на доскуфланелеграфе, и вы дотрагиваетесь до каждой называемой картинки. | [aU-aU-kaU]. [Á-d-Á-dÁÎ-'dÁÎkI]. [I-I-p-pIg]. [ü-ü-r-r-'rüst@]. [þ-þ-r-h-hþ-hþs]. [tS-tS-tSIk-'tSIk@n]. Ch. (обращаясь к ведущему): Close your eyes! Open your eyes! Who is missing? It: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении предлогов места в образце “It is (behind the door)”.
Винни-Пух говорит, что почтальон принёс письмо от бабушки Карлсона. Но где оно? Письмо нужно найти! | Winnie: Where is the letter? Т.: It is on the table. Winnie: You are wrong! P1: It is under the table. Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании, развитие у них языковой догадки.
Бабушка пишет, что Карлсон плохо себя ведёт. Вы произносите фразы по одной, медленно и после каждой фразы спрашиваете детей, что делает Карлсон. Затем следуетвыполнение задания 2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» | Т.: Carlson sleeps under the table! Carlson eats on the floor! Carlson washes his hands in soup! |