Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении известных им глаголов

Винни-Пух – хвастун, он гово­рит, что умеет делать всё! Давайте проверим! Дети с вашей помощью дают указания Винни-Пуху. При этом вы подсказываете детям: интерес­но, а плавать (ездить на велосипеде и т. д.) он умеет? Давайте проверим, а умеет ли это делать Микки. Повторяется предыдущий фрагмент, но уже с новым персонажем2. Похвалим наших друзей. Когда вы слышите слово “good” – это значит «хорошо», а когда “very good”, то это значит «очень хорошо». Ch.: Winnie! Stand up! Sit down! Jump! Climb! Sleep! Wake up! Ride a bike! Etc.   Т.: Very good, Winnie! P1: Very good, Winnie! P2: Very good, Winnie!

Ознакомление с местоимением “I”.

Пока наши друзья отдыхают, я хо­чу рассказать вам о себе, ведь мы ещё мало знакомы. Я живу в боль­шом доме. Я очень люблю… (еда). Я люблю собак (кошек). Я умею... И т. п. А теперь вы расскажите, что вы любите и что умеете делать. Вы опрашиваете 4–5 детей. Вот видите, ребята, чтобы расска­зать о себе, вам необходимо слово «я». Иногда это слово нехорошо говорить, потому что хвастаться плохо: «Я самый умный. Я лучше всех умею...». Но когда мы рассказываем о себе, это слово очень нужно. А по-англий­ски, когда рассказывают о себе, го­ворят “I” («я»). P1: Я люблю мороженое. Я умею бегать. Р2: Я люблю конфеты. Я умею играть в футбол. И т. д.    

Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении речевого образцаконст­рукций типа “I run”.

Послушаем, что наши дру­зья обычно делают летом. Герои мультфильмов рассказывают де­тям о том, что они обычно дела­ют летом. Что говорит Винни-Пух? Микки? Минни? Дональд? Дети могут взять игрушки в руки и сказать от их имени.   Теперь Минни предлагает всем стать велосипедистами, пловцами (и т. д. со всеми известными гла­голами). Дети говорят хором и индивидуально, имитируя дейст­вия. Winnie: I climb. Mickey: I swim. Minnie: I jump. Donald: I ride a bike.   Т.: Sasha, you are Winnie! Petya, you are Mickey! Olya, you are Minnie! Roma, you are Donald! P1: I climb. P2: I swim. P3: I jump. Etc. Minnie: I ride a bike. P1: I ride a bike. Minnie: I swim. P2: I swim. Etc.

Ознакомление детейучащихся со словами “yes” и “nо” и трениров­ка в их употреблении.



Наши друзья из мультфильмов очень хотят запомнить, как вас зовут. Мы можем им помочь, но для этого нужно знать два маленьких, но очень важных слова. Вы любите мороже­ное? Можно обижать маленьких? Вы задаёте детям эти или любые дру­гие вопросы, требующие кратких ответов «да» или «нет». Вот ви­дите, ребята, какие нужные слова «да» и «нет». Сейчас Винни-Пух скажет эти сло­ва на английском языке. А теперь скажем эти слова все вместе. Дети кивают головой. Дети качают головой.     Winnie: Yes, yes. No, no.     Ch.: Yes! Ch.: No!

Ознакомление детей с вопросами типа “Are you Katya?” и тренировка в их употреблении.

Сейчас Винни-Пух будет угады­вать, как вас зовут. Если он угадает, мы скажем: “Yes!”. Если нет – “No!”. Вы с Винни-Пухом подходите к детям и спрашиваете всех по оче­реди, причём в первый раз ошиба­етесь. Дети отвечают либо “yes”, либо “по”. На следующем занятииуроке посмотрим, как наши сказочные друзья запомни­ли ваши имена. Выполнение задания занятия 2 из Книги (учебного пособия) для детей(значок аудиозаписи) Откройте Ваши книги на с…., здесь задание поздороваться с нашими друзьями. Давайте сначала послушаем, а потом поздороваемся. Winnie: Are you Katya? Are you Petya? Etc.   Winnie: Are you Oleg? Olya: No! Winnie: Are you Olya? Olya: Yes! Etc.   Дети слушают аудиозапись и (по очереди) с опорой на картинки, здороваются с Винни-Пухом, Карлсоном, Томом и Алисой.

Дети учатся видеть результаты своего труда.

Мы сегодня узнали много нового и интересного. Кто нам помогал произносить звуки? Как Дональд хлопа­ет крыльями? И т. д.  

Создание мотивации ожидания следующего занятияурока.

На следующем занятииуроке мы будем пу­тешествовать по стране Диснейленд, узнаем, что это за страна, кто её при­думал. Попрощаемся с нашими новы­ми друзьями, а также с Томом и Али­сой.   Т.: Say “Goodbye” to Winnie! P1: Goodbye, Winnie! Т.: Say “Goodbye” to Minnie! P2: Goodbye, Minnie! Etc. Т.: Goodbye, children! Ch.: Goodbye, Vera Petrovna!

ЗанятиеУрок З. В Диснейленде

Средства наглядности: картинки для иллюстрации глаголов: to play football, to jump, to skip, to play hockey, to play hopscotch; игрушечная ска­калка, хоккейная клюшка (её можно сделать из картона).

Введение детей в сюжет занятияурока.

Дети здороваются с вами, кук­лами и героями мультфильмов. Се­годня Винни-Пух приглашает нас в ска­зочную страну Диснейленд (см. Приложение 3). Нам предстоит преодолеть много препятствий, вы будете сорев­новаться с героями мультфильмов. Tom: Hi, kids! Ch.: Hi, Тоm! Alice: Good morning, Vera Petrovna! T: Good morning, Alice! Good morning, children! P1: Good morning, Vera Petrovna!

Тренировка детейучащихся в произнесении звуков.

Сначала потренируем наши язычки. Mr Tongue нам поможет. У Винни-Пуха есть часы, они тикают так: В каких английских словах есть звук [t]? Когда Винни-Пух хочет испугать лису, он прячется в кустах и говорит: Вот какой звук в слове “jump”. Как тикают часы у Винни-Пуха?   Как пугает Винни-Пух лису?   А как Дональд хлопает крыльями, помните? А как Микки кувыркается (по­щупайте бугорки за верхними зу­бами)?     [tIk-t{k-tIk-t{k]. Ch.: [sIt], [st{nd], etc. [³-³-³-³ömp].     Ch.: [tIk-t{k-tIk-t{k].   [³-³-³-³ömp].   [w-wIm-swIm]. [r-r-rön-raId-'mþnIÎ].

Наши рекомендации