Тренировка детейучащихся в аудировании вопроса “Can you (run)?” и фраз типа “I can (ride a bike)”
Дональд Дак пишет статью в газету Диснейленда. Он хочет узнать, кто что умеет делать. Начинаем соревнования зверей. А теперь расскажите, уУ кого кто оказался? Затем дети рассказывают, что умеют делать звери. Неумеек-зверей не возьмём на день рождения. Слово “can” нам поможет. Затем тренер Микки даёт команды животным. А теперь, пока профессор Бук считает до 10, поменяйтесь игрушками. И эпизод повторяется. Похвалим наших зверей. Выполнение заданий 1-2, занятие 12 Книги для детей «Слушаем, смотрим и рассказываем» | Donald: Can you jump? Mickey: Yes, I can jump. Donald: Can you play hockey? P1: Yes, I can play hockey. Donald: Can you play hopscotch? P2: Yes, I can play hopscotch. Etc. Т.: Nina, take the monkey. P1: Thank you. Т.: Kolya, take the fish. Etc. Mickey: I have a fox. P1: I have a monkey. P2: I have a fish. Etc. Professor: My dog can run. P1: My monkey can climb. Etc. Mickey: Monkey, climb! Don’t climb! Very good. Dog, run! Don’t run! Very good. Very good, children! Clap your hands! P1: Good dog! P2: Good monkey! Дети (по очереди) и от имени персонажей рисунков рассказывают о том, что умеют делать их животные и какие цвета им нравятся. My monkey can play hopscotch (Winnie-the-Pooh) Etc. I like green (Winnie-thePooh) Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании образца “Give me a (red fox)”.
Профессор Бук собирает зверей. Что говорит профессор Бук? Пока звери отдыхают, угадаем, какой цвет любит Алиса. Какие бывают цвета? Вы прикрепляете полоски и называете цвета вместе с детьми. Последний цвет, который называют дети, оказывается любимым цветом Алисы. Затем дети могут угадывать, какой цвет любит Бук, Дональд, другие дети. | Professor: Give me a black dog! Etc. Ch.: Red! Blue! Green! Etc. Professor: You like green! (перевод) Alice: Wrong! P1: You like white! Alice: Wrong! P2: You like yellow! Alice: Wrong! Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении числительных.
Профессор приготовил для вас сложные примеры. | Professor: Can you count, kids? Count, please! One and one? Ch.: Two! Professor: Two and two? Ch.: Four! Etc. |
Ознакомление детей с новым образцом общения “My/the (cat) is (white)”.
Пока мы решали примеры, злой король по имени Ном спрятал наших зверей. Дональд-детектив сможет их найти, но для этого нужно ему рассказать, как выглядят наши звери. Я открою вам один секрет. При этом вы раскладываете кубики. «Моя кошка белая». Сколько здесь слов? Дети отвечают: «Три слова». А американцы и англичане говорят так: «Моя кошка есть белая». Сколько получилось слов? Дети отвечают: «Четыре слова». Затем вы показываете игрушки, а дети заканчивают ваши предложения. | Т.: My (кубик) cat (кубик) is (кубик) white (кубик). Т.: My dog is ... Ch.: brown. Т.: My monkey is ... Ch.: yellow. Т.: My fish is ... Ch.: red. Т.: My dog is ... Ch.: white. |
Тренировка детейучащихся в аудировании вопроса “What colour is your (cat)?” и в употреблении фразы “My (fish) is (green)”.
Итак, Дональд идёт искать зверей. Дональд спрашивает, какого цвета твоя собачка. Дети по очереди отвечают на вопросы Дональда и получают свои игрушки. Молодцы! Мы спасли наших зверей! Ребята, вы помните, что, когда звери нам уже знакомы, мы приклеиваем словечко “the”? В этом слове, как вы уже знаете, слышен звук пчелы. Просуньте язычок между зубами и пожужжите: Приклеим это словечко к названиям животных, которых мы хорошо знаем. Нашим животным очень понравилось, как мы пели песенку про день рождения. | Donald: Tanya, what colour is your dog? P1: My dog is brown. Donald: Take your dog, please. Etc. Т.: Very good, children! Clap your hands! [D-D-D-D@]. Т.: Rabbit! Ch.: The rabbit! Т.: Monkey! Ch.: The monkey! Etc. Professor: I can sing. Т.: Sing, please, “Happy Birthday”! Can you sing, children? Can you sing, Olya? Let’s sing! |
Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего занятияурока.
Что говорит профессор Бук? | Professor: Bye-bye, kids. Т.: Goodbye, dear children! Ch.: Goodbye, dear Vera Petrovna! |
ЗанятиеУрок 13. Подарки профессора Бука
Введение детей в сюжет занятияурока.
Дети здороваются с вами, с профессором Буком, с друзьями из мультфильмов и т. д. | Professor: Good morning, dear kids! Ch.: Good morning, dear Professor Book! |
Тренировка детейучащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.
Сегодня мы узнаем, какие подарки приготовил профессор Бук для Алисы. Он покажет подарки тем, кто ответит на его вопросы. Этот эпизод проводится, как всегда, в быстром темпе. Вопросы задаются неожиданно для детей. | Professor: Are you Olya? P1: No, I am Nina. Professor: Do you like blue, green, red? P2: I like blue. Professor: Do you have a cat? What colour is your cat? Can you sing? Sing, please. Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов “Do you like (green)? What colour do you like?” и в употреблении фраз “I don’t like (blue). I like (yellow)”.
А теперь угадайте, какие цвета любит профессор Бук. Какие мы знаем цвета? Вы прикрепляете полоски на доскуфланелеграф., а дети называют цвет. Сначала спрашивает Том. Затем спрашивают дети с вашей помощью. При этом они могут ориентироваться на цвет, до которого вы дотрагиваетесь и который вы называете, но профессору не нравится ни один цвет. | Ch.: Yellow, green, red, etc. Tom: Do you like green? Professor: No, I don’t like green. P1: Do you like red? Professor: No, I don’t like red. Т.: Blue! P2: Do you like blue? Etc. |