Тренировка детей в аудировании известных команд

В сказочную страну Диснейленд доберутся все, кто умеет преодоле­вать препятствия: прыгать, плавать, лазать, кататься на велосипеде. Том и Алиса дают общие и индивиду­альные команды детям. Дональд Дак шепчет вам что-то на ухо. Дональд просит, чтобы его тоже про­верили, потому что он умеет делать совсем другое. Т.: Children, stand up! Sit down! Ride a bike! Stop! Sasha, jump! Stop! Children, jump! Stop! (то же самое с гла­голами “to climb, to swim, to sleep, to wake up” и т. д.)

Начинается ознакомление детей с новыми глаголами “to fly, to walk, to run, to skip, to play, to play football (hockey, hop­scotch)” и тренировка в их аудировании.

Вы даёте команды, и Дональд или любой другой персонаж их вы­полняет, при этом вы комменти­руете: Дональд даже умеет прыгать через скакалочку. И т. д. Т.: Donald, fly! Run! Walk! Skip! Play football! Play hockey! Play hopscotch!

Тренировка детейучащихся в употреблении местоимения “I” и образца об­щения “I run”.

Какое нужно слово, когда мы рас­сказываем о себе? Слово «я», а по-английски “I”. Давайте послушаем, что делают Том и Алиса летом. Теперь выберем команды для спор­тивного праздника в Диснейленде: пловцов, бегунов, альпинистов и т. д. Для этого каждый должен выбрать, каким спортом он будет заниматься. Давайте потренируемся. Сначала все будем пловцами.     А теперь мы все – бегуны!   Мы спортсмены, которые умеют летать на дельтаплане (это такие боль­шие крылья). Прыгуны. Альпинисты, которые поднимают­ся в горы. А что мы делаем, когда наступает ночь?     Выполнение заданий из Книги для детей: 1 и 2, занятие 3. Эти задания, как и все задания учебного пособия, выполняются в режиме: сначала дети слушают аудиозапись, а затем рассказывают/ беседуют сами. Если остаётся время, вы пред­лагаете нескольким детям ска­зать, каким спортом они занима­ются. Дети по очереди выходят к столу учителя. Когда собралась команда из 5–6 детей, вы прово­дите тренировку.     Tom: I jump. Alice: I swim.   Т.: I swim. Swim, children. Ch. (хором): I swim. Alice: I run. Ch.: I run. Ch.: I fly.   Ch.: I jump. Ch.: I climb. Alice: I sleep. Ch.: I sleep. Т.: Children, sleep!     Дети (по очереди) рассказывают (от лица Тома и Алисы), что он обычно делает в Диснейленде и что обычно делает она, ориентируясь на прослушанную аудиозапись и с опорой на картинки (а также их очередность, обозначенную цифрами).   Т.: Vera, swim! Kolya, run! Etc.


Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов типа “Are you Vera?” и в ответах на них “Yes” и “No”.

Молодцы! Good for you! Все прошли через ворота Диснейленда. В Дис­нейленде есть зоопарк. Дональд сей­час раздаст билеты, они нужны нам, чтобы попасть туда. Не берите у До­нальда билет, пока он правильно не назовёт ваше имя. Donald: Are you Nina? Р1: No. Donald: Are you Katya? P2: Yes! Donald: Please, Katya. Etc.

Дети учатся видеть результаты своего труда. Создание мо­тивации ожидания следующего занятияурока.

В следующий раз мы пойдём в зоопарк. Что интересного мы узнали се­годня? О чём мы умеем рассказывать по-английски? Попрощайтесь со мной и с нашими друзьями. Задание на дом(педагог просит детей открыть нужную страницу Рабочей тетради и подробно объясняет задание): вырезать дома вместе со старшими картинки и конверт «Животные» из Рабочей тетради (с. ). Конверт склеить и написать на нем свое имя (пока) по-русски. Принести конверт с картинками на следующее занятие.   Т.: Say “Goodbye” to Minnie, children. Ch.: Goodbye, Minnie. Etc.  

ЗанятиеУрок 4. Зоопарк в Диснейленде Занятия 4–5:

Средства наглядности: игрушечные лисички, кролики, рыбки, кош­ки, собачки и обезьянки. Нужно столько игрушек, сколько детей в группе1

Введение детей в сюжет занятия урока.

Продолжаем путешествие по Дис­нейленду.     Микки говорит: «Я рад вас ви­деть».   Что говорит Минни? Т.: Good morning, children! Ch.: Good morning, Vera Petrovna! Т.: Say “Hi” to Mickey! Ch.: Hi, Mickey! Mickey: Hi, kids! Mickey: I am glad to see you! Minnie: Hi, kids! I am glad to see you! Etc.

Ознакомление детей с названиями животных “a cat, a rabbit, a dog, a fish, a monkey, a fox”.

В Диснейленде есть зоопарк. По­смотрим, кто в нём живет. Вы показываете детям игрушки (достаёте их по одной из коробки) и называете. Затем называете ещё раз, но в другой последовательности. Т.: A dog! A cat! A fox! A fish! A rabbit! A monkey!  

Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков, необходимых для правильного произношения названий жи­вотных.

А теперь потренируем наши язычки. Mr Tongue заболел, простудился. Пришёл к доктору и показывает гор­ло: Доктор попросил его пошире рас­крыть рот: А потом к врачу пришла ворона и тоже показывает горло:     [{-{-k{t].   [{-{-'r{bIt].   [Á-Á-d-d-dÁg], [Á-Á-fÁks-I-I-fIS].  

Ознакомление детей с артиклем “а”.

Ребята, вы заметили, что перед каждым названием животных я гово­рила маленькое слово “а”? Это кро­шечное словечко-ярлычок, оно при­крепляется к словам-названиям. Том сейчас будет называть слова, а вы приклеивайте к ним словечко-ярлычок “а”. Т.: (показывая игрушки): A dog, a cat, a fox, etc.     Tom: Dog! Ch.: A dog! Tom: Fox! Ch.: A fox! Etc.

Наши рекомендации