Тренировка детей в аудировании известных команд
В сказочную страну Диснейленд доберутся все, кто умеет преодолевать препятствия: прыгать, плавать, лазать, кататься на велосипеде. Том и Алиса дают общие и индивидуальные команды детям. Дональд Дак шепчет вам что-то на ухо. Дональд просит, чтобы его тоже проверили, потому что он умеет делать совсем другое. | Т.: Children, stand up! Sit down! Ride a bike! Stop! Sasha, jump! Stop! Children, jump! Stop! (то же самое с глаголами “to climb, to swim, to sleep, to wake up” и т. д.) |
Начинается ознакомление детей с новыми глаголами “to fly, to walk, to run, to skip, to play, to play football (hockey, hopscotch)” и тренировка в их аудировании.
Вы даёте команды, и Дональд или любой другой персонаж их выполняет, при этом вы комментируете: Дональд даже умеет прыгать через скакалочку. И т. д. | Т.: Donald, fly! Run! Walk! Skip! Play football! Play hockey! Play hopscotch! |
Тренировка детейучащихся в употреблении местоимения “I” и образца общения “I run”.
Какое нужно слово, когда мы рассказываем о себе? Слово «я», а по-английски “I”. Давайте послушаем, что делают Том и Алиса летом. Теперь выберем команды для спортивного праздника в Диснейленде: пловцов, бегунов, альпинистов и т. д. Для этого каждый должен выбрать, каким спортом он будет заниматься. Давайте потренируемся. Сначала все будем пловцами. А теперь мы все – бегуны! Мы спортсмены, которые умеют летать на дельтаплане (это такие большие крылья). Прыгуны. Альпинисты, которые поднимаются в горы. А что мы делаем, когда наступает ночь? Выполнение заданий из Книги для детей: 1 и 2, занятие 3. Эти задания, как и все задания учебного пособия, выполняются в режиме: сначала дети слушают аудиозапись, а затем рассказывают/ беседуют сами. Если остаётся время, вы предлагаете нескольким детям сказать, каким спортом они занимаются. Дети по очереди выходят к столу учителя. Когда собралась команда из 5–6 детей, вы проводите тренировку. | Tom: I jump. Alice: I swim. Т.: I swim. Swim, children. Ch. (хором): I swim. Alice: I run. Ch.: I run. Ch.: I fly. Ch.: I jump. Ch.: I climb. Alice: I sleep. Ch.: I sleep. Т.: Children, sleep! Дети (по очереди) рассказывают (от лица Тома и Алисы), что он обычно делает в Диснейленде и что обычно делает она, ориентируясь на прослушанную аудиозапись и с опорой на картинки (а также их очередность, обозначенную цифрами). Т.: Vera, swim! Kolya, run! Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании вопросов типа “Are you Vera?” и в ответах на них “Yes” и “No”.
Молодцы! Good for you! Все прошли через ворота Диснейленда. В Диснейленде есть зоопарк. Дональд сейчас раздаст билеты, они нужны нам, чтобы попасть туда. Не берите у Дональда билет, пока он правильно не назовёт ваше имя. | Donald: Are you Nina? Р1: No. Donald: Are you Katya? P2: Yes! Donald: Please, Katya. Etc. |
Дети учатся видеть результаты своего труда. Создание мотивации ожидания следующего занятияурока.
В следующий раз мы пойдём в зоопарк. Что интересного мы узнали сегодня? О чём мы умеем рассказывать по-английски? Попрощайтесь со мной и с нашими друзьями. Задание на дом(педагог просит детей открыть нужную страницу Рабочей тетради и подробно объясняет задание): вырезать дома вместе со старшими картинки и конверт «Животные» из Рабочей тетради (с. ). Конверт склеить и написать на нем свое имя (пока) по-русски. Принести конверт с картинками на следующее занятие. | Т.: Say “Goodbye” to Minnie, children. Ch.: Goodbye, Minnie. Etc. |
ЗанятиеУрок 4. Зоопарк в Диснейленде Занятия 4–5:
Средства наглядности: игрушечные лисички, кролики, рыбки, кошки, собачки и обезьянки. Нужно столько игрушек, сколько детей в группе1
Введение детей в сюжет занятия урока.
Продолжаем путешествие по Диснейленду. Микки говорит: «Я рад вас видеть». Что говорит Минни? | Т.: Good morning, children! Ch.: Good morning, Vera Petrovna! Т.: Say “Hi” to Mickey! Ch.: Hi, Mickey! Mickey: Hi, kids! Mickey: I am glad to see you! Minnie: Hi, kids! I am glad to see you! Etc. |
Ознакомление детей с названиями животных “a cat, a rabbit, a dog, a fish, a monkey, a fox”.
В Диснейленде есть зоопарк. Посмотрим, кто в нём живет. Вы показываете детям игрушки (достаёте их по одной из коробки) и называете. Затем называете ещё раз, но в другой последовательности. | Т.: A dog! A cat! A fox! A fish! A rabbit! A monkey! |
Тренировка детейучащихся в восприятии и произнесении звуков, необходимых для правильного произношения названий животных.
А теперь потренируем наши язычки. Mr Tongue заболел, простудился. Пришёл к доктору и показывает горло: Доктор попросил его пошире раскрыть рот: А потом к врачу пришла ворона и тоже показывает горло: | [{-{-k{t]. [{-{-'r{bIt]. [Á-Á-d-d-dÁg], [Á-Á-fÁks-I-I-fIS]. |
Ознакомление детей с артиклем “а”.
Ребята, вы заметили, что перед каждым названием животных я говорила маленькое слово “а”? Это крошечное словечко-ярлычок, оно прикрепляется к словам-названиям. Том сейчас будет называть слова, а вы приклеивайте к ним словечко-ярлычок “а”. | Т.: (показывая игрушки): A dog, a cat, a fox, etc. Tom: Dog! Ch.: A dog! Tom: Fox! Ch.: A fox! Etc. |