Введение детей в сюжет занятияурока. Тренировка детей учащихся в аудировании вопроса “What is your name?” и в употреблении

На помощь спящему Льву пришла Королева полевых мышей (показ картинки). Она говорит, что собе­рёт тысячу своих подданных – мы­шей, и они вывезут Льва с поля, если вы сможете ответить на её во­просы.   Т.: Good morning, dear pupils! Queen: Good morning, dear teacher. How do you do, kids? I am the Queen (перевод). I can run, read and write.

Тренировка детей учащихся в аудировании вопроса “What is your name?” и в употреблении образца “My name is (Olya)”.

Королева спрашивает: «Как твоё имя? Как тебя зовут?» А что отвечает Дороти? Рекомен­дуем использовать кубики для демонстрации образца “My name is Dorothy”. Эпизод проводится в быстром темпе, постарайтесь использовать все изученные образцы.     Молодцы, вы хорошо отвечали на вопросы и выполнили все просьбы. Смотрите, к нам пришли мышки.     Ура, мыши вывезли Льва с мако­вого поля!   Теперь нужно подождать, пока Лев проснётся. Предлагайте, что мы бу­дем делать.     Queen: What is your name, girl? Dorothy: My name is Dorothy. («Моё имя есть Дороти» – дать прямой перевод.) Queen: What is your name, boy? P1: My name is Kolya. Queen: Can you ride a bike? Can you read? Read, please! Can you draw? Draw a mouse. Can you ski? Ski, please! Girls, stand up! Go to the window. Boys! Go to the blackboard! Touch the floor. Do you like mice? Etc. Т.: I see mice (перевод). How many mice do you see? Count, please. P1: I see 10 mice. P2: I see 10 mice. P3: I see 10 mice. Etc. Т.: Children, say “Thank you very much”. Ch.: Thank you very much. Winnie: Let’s dance. P: Let’s sing. Etc. Т.: Let’s sing “Merry Christmas!”.

Дети продолжают знакомиться с обычаями новогодних пра­здников в Англии и Америкестране изучаемого языка.

Вы показываете детям картинки, связанные с Новым годом. Рож­дество празднуют 25 декабря. А ког­да празднуют Новый год? К нам при­ходит Дед Мороз, а к английским и американским детям – Санта-Клаус. (Показ картинок.)

Ознакомление детейучащихся со словами “Father Frost, Santa Claus, snow, Snowgirl, Snowman, New Year”.

На новогодний утренник к нам при­дёт наш Дед Мороз и приедет из Аме­рики Санта-Клаус. Посмотрите, кто к нам придёт. Вы показываете кар­тинки и называете их. Затем повторяете ещё раз, в другом по­рядке. Т.: Father Frost, Santa Claus, snow, Snowgirl, Snowman, New Year.  

Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении новых слов.



Затем вы показываете картин­ки и задаёте детям вопросы. Выполнение заданий 1-3 из Книги для детей, Занятие 26 (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, читаем!». Дети рассказывают (с опорой на прослушанное и рисунки), кого видят возле елки (1), считают мышек (2) и поздравляют сказочных друзей с Новым годом (3). Затем дети, по очереди, показывают свои открытки, которые они нарисовали для Волшебника страны Оз , а другие дети, по очереди и при поддержки педагога рассказывают, кого они видят на этих рисунках. Т.: Do you like Snowgirl, Masha? Petya, do you like Snowgirl? Who else likes Snowgirl? P1: I like Snowgirl. P2: I like Snowgirl too.     P1: I see Santa Claus P2: I see Father Frost,etc.   T.: Olya, show your postcard (перевод), please! Kostya, what do you see (что ты видишь?)ю Kostya: I see Father Frost.etc.  

Тренировка детейучащихся в употреблении реплик несогласия.

Лев так долго спал, что, когда про­снулся, забыл всё, даже ваши имена. Но я думаю, лесной доктор вылечит Льва и он всё вспомнит.   Lion: You are Olya. P1: No, I am Katya. Lion: Kolya, you have a blue pen. P2: No, I have a red pen. Lion: Sasha, you cannot write. P3: I can write. Etc.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Задание на дом: Скоро у нас будет утренник. РаскрасьтеНарисуйте в своеёйм альбоме Рабочей тетради (задания 16-17) Сандве картин­ки: Санта-Клауса и Деда Мороза. Приготовьте подаркиок и для Снегуроч­ки (нарисуйте ей свою любимую игрушку) и для своей мамы ( – нарисуйте новогоднюю открытку)ей свою любимую игрушку.. Т.: Goodbye!  

ЗанятиеУрок 27

Заключительноеый занятие урок в декабре/ во II четверти проводится как занятиеурок-утрен­ник, занятиеурок-карнавал. Можно нарядить Дороти в Снегурочку, Стра­шилу в Снеговика и т. д. Дети приносят на утренник нарисован­ные ими картинки.

При составлении своего сценария утренника вы можете использовать задание 1 из Книги для детей (27 занятие), понравившиеся вам эпизоды занятий первого полугодияуроков I и II четвертей, а также сле­дующие фрагменты.

1. Чтобы к нам пришла Снегурочка, нужно рассказать считалку.

2. Снеговик говорит, что есть очень интересная игра: он будет называть цвет, а вы расскажете, что бывает такого цвета.

Snowman: Red!

Tin Man: A fox is red!

P1: A pen is red. Etc.

Snowman: Green!

P2: A frog is green. Etc.

3. Беседа Санта-Клауса с детьми. Санта-Клаус устраивает ис­пытание. Нужно ответить на все его вопросы и выполнить все его просьбы.

Santa Claus: What is your name? Can you write? Go to the black­board, take the chalk and write. Can you read? Take the book and read! Can you draw? Go to the blackboard, take the chalk and draw the Scarecrow. Can you skate? Skate, please! Can you ski? Can you roller-skate? Etc.

4. Беседа с Дедом Морозом, который принёс с собой в пода­рок игрушки – новые картинки, изображающие известных детям животных. Вы вызываете не более 5–6 детей, и они просят по­нравившуюся картинку.

Р1: Father Frost, give me a dog, please.

Father Frost: Here you are!

P1: Father Frost, give me a monkey, please. Etc.

После этого дети по очереди рассказывают, что подарил им Дед Мороз.

Р1: I have a frog.

Р2: I have a cat. Etc.

Затем они рассказывают, какого цвета звери и что они умеют делать.

Р1: The frog is green.

P2: The dog is brown. Etc.

P1: My frog can jump.

P2: My rabbit can jump. Etc.

Эту игру можно повторить и с другими детьми, например, в си­туации беседы с Санта-Клаусом.

5. Винни-Пух, переодетый в клоуна, предлагает детям игру “What is missing?”. Выбирается ведущий “It”, который угадывает, какой предмет убрали.

It: A red pen!

Ch.: Wrong!

It: A yellow crayon!

Ch.: Wrong! Etc.

6. Игра в переводчика/или конкурс «переводчиков». Используется звуковое задание занятия 27 из Книги для детей. «Слушаем и «переводим» - говорим, как это будет по-русски.

76. Злая Колдунья Запада хочет помешать нашему празднику – забрать себе все игрушки.

Злая Колдунья: Do you have a cat?

Р1: No, I don’t have a cat. Etc.

Злая Колдунья обижается и уходит.

87. Загадки от Волшебника Изумрудного города (в красивом кон­верте).

1) I can be (перевод) white. I can be grey. I can jump. I can­not walk. I cannot swim. (a rabbit)

2) I can run and walk. I cannot climb. I like rabbits. I am red. (a fox)

3) I can run. I don’t like cats. I am grey. (a mouse)

Наши рекомендации