В постели с совой (и её друзьями)

01.00

Джас построила маленькую стену из сов между нами, но сказала, что если я не буду извиваться, то смогу спать на её кровати, иначе это будет травматической ночью. Чёрт возьми, она должна жить вне моего дома, если подумает, что это будет травматической ночью. Моя кровать наполнена расчленёнными игрушками, и если я пошевелюсь на кровати, то буду атакована Ангусом, Горди или Либби. Или же тремя сразу.

Джас сказала: — Том всё ещё думает, что мы должны пойти учиться в разные университеты или увидеть мир и так далее. Он сказал, мы, возможно, никогда не узнаем, правильно ли мы поступили или нет. Но это не значит, что он меня не любит.

Я ответила: — Ну, а что ты думаешь?

Она задумалась (то есть, смахнула своей челкой и обняла снежную сову):

— Ну, мне нравится веселье настолько, насколько любому человеку.

— Могу ли я остановить на этом, Джас? Ты должна быть реалисткой, если мы собираемся достичь везде. Тебе не нравится веселье так, как любому человеку. Твоё представление о веселии и идея любого человека о веселии — это разные вещи.

— Ну, хорошо, что я имею в виду, так это то, что, возможно, Том прав, что мы слишком молоды чтобы всё решать сейчас. Может быть, я могу принимать решения сама, и это было бы неплохо.

Я встала: — Это билет, подруга. То есть есть много преимуществ в том, чтобы не иметь парня, ты поняла. Ты не должна притворяться интересоваться помётом вомбатов и разнообразием потомства лягушек.

Она выглядела недоуменно: — Я не притворяюсь.

— Э-э, хорошо...

Боже, это было бесполезно. На всё, о чём я подумаю, Джас имеет свой ответ.

Она не хочет, чтобы её красная попа бежала свободно и дико. Она не возражает против того, чтобы полевка сбрасывала шкуру и выглядела при этом заинтересованной. И ей РЕАЛЬНО интересно. Она не хочет плескаться в своих джиммижамах, если хочет, потому что она уже может, потому что Том, Ханки чудо-собака, любит её такой, какая она есть, какой бы она не выглядела.

Короче говоря, Том — её один единственный, и это конец. Хотела бы я быть ею.

Ну, конечно, я не хочу быть ею. Это было бы нелепо.

Я тогда бы отрубила свою голову для начала, потому что я так много себя раздражала.

Воскресенье, 21 августа

Дома

11.00

Я думаю, у меня после-концертная ломка. Когда мы танцевали, всё было круто и смешно. И даже драка была чем-то захватывающим. Но затем, увидев, что Дэйв Смехотура уходит с Эммой, а Джас говорит о том, чтобы быть с Ханки, это отчасти заставило меня быть немного угрюмой.

И я не разговаривала с Богом Любви на протяжении многих лет, всякое могло произойти.

И радость, и горе.

Всё угрюмо в доме, даже когда на улице солнечно, внутри дождливо. Ну, не совсем, но вы поняли, что я имею в виду. Мама ушла с Либби, я думаю попытаться успокоить маму Джоша. Я бы подумала, потому что она заботится, я думаю, из-за деда, который пошёл в поход с Мэйзи. Она наверняка связала палатку. Кто знает, где Вати, он никогда не бывает в эти дни.

Я не думала, что наступит день, когда я это скажу, но я бы хотела, чтобы они вернулись к «нормальному». Я даже старалась скрыть тошноту, смотря, как они касаются друг друга.

Что если они разведутся? Они тогда бы заставили меня выбирать. Судья бы сказал, что я могу сама решить, с кем я буду жить.

Явно не с папой. Я могу предупредить его, что он играет на кубиках, и больше никогда меня не увидит из-за своего жестокого отсутствия заботы обо мне. Он не даст мне ничего меньше. Я попыталась попросить у него пару сотен кальмаров к моей поездке в Рим вчера. И он рассмеялся.

Через две минуты

Интересно, будет ли он так много смеяться, когда всё, о чём он должен помнить обо мне, — это пресс-релизы меня в мировых турах и т. д. Выполнение бэк-танцев для СтифДиланс в экзотических местах. И когда я беру интервью в шоу-бизнесе и т. д., и они спросят меня о моём отце, и я скажу: — Я хотела бы быть рядом, но как только семья распалась и моя работа заняла меня по всему миру, я как бы переросла его.

Я не буду добавлять «как он перерос свои брюки», потому что это поставит меня в плохую светскую поп-культуру.

Через пять минут

Эй, может быть, я могла бы сказать, что, если он даст мне 500 фунтов, чтобы поехать в Пиццу-Го-Го лэнд, я буду навещать его три или четыре раза в год после обеда.

Отличный план!!!

Спустя десять минут

У меня есть итальянская книга для идиотов, поэтому я должна просмотреть её. Имейте в виду, если это будет что-то вроде наших французских или немецких учебников, то это будет неправдой. Они всегда связаны с потерей вашего велосипеда. Они на самом деле не основаны на реальной жизни, нет ничего о том, как целоваться на разных языках. Абсолютнотио глупо и бесполезно.

И также слишком позднотио.

Зазвонил телефон

Наконец, держу пари, что это будет мой парень такого типа, как Бог Любви Пиццы-Го-Го лэнда на вентиляторах Рома бэлла*.
*Рома бэлла (итал.) - прекрасного Рима.

Я взяла трубку и прокричала: — Чао!

— Ой, эмм, чао или что там... Э-э, я... Ну, это я... Или кто там. Я не знаю, если...

— Привет, Элен.

— Джорджия... Не могу ли я... То есть, ты с нами?

— Нет, прости.

— А-а, ну, ты будешь позже или как?

— ЭЛЛЕН, если я отвечаю в телефон, то я явно сейчас не с вами.

Через полчаса смущения.

Чудо из чудес, Деклан пригласил её на свидание. Они встречаются у часовой башни завтра вечером, так что она пришла за советом на счёт Бога Любви.

Пришло время помочь другим.

Я сказала: — Элен, я скажу тебе свои главные лучшие советы в двух словах. Не пей и не ешь ничего, даже капучино, пока ты не узнаешь, что твой парень поклонник вспененных усов. Вдруг он сбросит их. Во-вторых, вэрвэр важно, не говори, что у тебя на уме. И, прежде всего, не забудь танцевать и быть весёлой. Хотя будь осторожна на счёт того, где ты исполняешь спонтанные танцы. Если ты сделаешь это в супермаркете, он просто подумает, что ты странная.

16.00

Так. Больше не могу ждать. Я буквально готова набрать Бога Любви горном и позвонить ему.

Я очень переживаю из-за своей итальянской книги. (На самом деле это не так, но должно быть. Это должно иметь самые ужасные рисунки, известные человечеству. Я думаю, что это должен быть тот же человек, который сделал иллюстрации для нашего немецкого учебника о семье Коха. В разделе «Развлечения и игры» есть рисунок какого-то сумасшедшего человека с липкими волосами и большими круглыми глазами, жонглирующего яйцами, которые не могут быть правильными на чьём-то языке).

Во всяком случае, я решила, что сказать из раздела «Разговор по телефону».

16.30

Думаю, я получила код правильно и так далее.

Набираю номер. Гудок, гудок. Забавные гудки у этих Пицца-Го-Го лэндцев.

Трубку подняли и я сказала: — Чао.

Мужской голос сказал немного нерешительно: — Чао.

Интересно, это не отец Масимо. Как будет слово «отец» на итальянском? Я не смотрела, это, возможно, будет отецио, не так ли?

Я подумала, что могу попытаться: — Э-э, буонджиорно*, отецио. Джесуи, нон нон**, соно*** Джорджия.

*Буонджиорно (итал.) — Добрый день.

** Джесуи, нон нон (франц.) — Я, нет-нет.

*** Соно (итал.) — они.

— Джорджия.

— Си.

— Ах, си, — сказал отец Масимо.

Затем была минутка молчания. Ох, проклятие. Как я сказала, что хочу поговорить с Масимо? Я сказала: — Ло хотетио... Унмоменто, пар фавор*.
* Ло... Унмоменто, пар фавор (итал.) — Я... Секундочку, пожалуйста.

Я порылась в книге, о, вот, прекрасный большой рисунок уха, чтобы показать мне, что это раздел телефона. «Я хочу поговорить с... » Я прочитала это медленно и громко: — ПО ТРЭЙ ПАХР ЛА РЕХ КОН МАСИМО?

Была одна лишь тишина, и затем йоркширский голос сказал: — По что, дорогая? Ты меня запутала.

Оказалось, что я на самом деле разговаривала с йоркширским парнем, который отдыхал в Риме.

Я сказала: — Ой, простите, но вы сказали «чао», и я подумала вы итальянец.

Йоркширский отец сказал: — Нет, я из Лидса*, но я люблю готовить спагетти.
*Лидс (англ. Leeds [ˈliːdz]) — город в Йоркшире, на реке Эйр; третий по величине город Великобритании.

Через две минуты

Впрочем, он хорошо проводил время, хотя не мог получить достойное маринованное яйцо в Риме, по-видимому, но он не позволял этому портить своё веселье.

Чёрт возьми, это была йоркширская версия дяди Эдди. Он болтал десятки лет со мной, будто я его знала.

Через десять минут

В конце концов, я положила трубку. Я, должно быть, получила неправильный номер. Или неправильно набрала. Попробую снова. Нет, я не могла рисковать, чтобы снова услышать «Просто позвони мне, Толстому Бобу».

Глава 5

Наши рекомендации