Он поднял пистолет и нацелил его на Катерину. Вмиг прогремел выстрел и тело хрупкой девушки, упало против порывов ветра.

Кровь на её красном как роза платье, была почти незаметна. Стекая с платья, она попадала прямо на траву, сменяя утреннюю росу, на капли крови. Её губы онемели в секунды, но рубиновые глаза, так и остались открытыми. Граф посмотрел на бараннесу и, опустив пистолет, направился в строну поместья.

Вздохнув, уже пропахший порохом воздух, он сказал:

- Ни кто (Хрипя он, выдохнул и добавил), ни кто не смеет говорить графу, НЕТ.

Граф медленно разжал руку, и именной пистолет тут же упал на траву. Он не боялся, что его и Катерину найдут, он этого и желал.

Глава 12. Дорога домой.

Не зная, что произошло в Москве, Максим спокойно ехал домой, чтобы вернуться к своим делам. Будучи ближе к Москве, Максим сказал повощику:

- Простите, а вы не могли бы ехать не много по быстрей, я как можно скорей хотел бы вернуться домой.

- Как бы вы не хотели вернуться домой, быстрей я не поеду, нельзя и к тому же, вы кто? Граф? Барон? Или царь? Вы простой портной и просто едите домой, так что сядьте по удобней, дорога долгая.

Расстроившись, Максим сел обратно и просто смотрел в окно. Ни какой мысли, ни чего, не было в его голове. Как вдруг, повозку резко остановили. Это была полиция, они тут же заковали его в кандалы и, погрузив в свою повозку, направились в сторону Москвы. Поехав, Максим тут же спросил:

- Почему вы меня арестовали? Я ни чего такого не делал, я просто закончив работу у графа, сразу же поехал домой, вы возможно ошиблись.

- Да нет, мы как раз таки не ошиблись, а вот вы, совершили как ошибку, так и глупость. Нам уже всё известно, вы убили человека и пытались убить графа Вольского, не знаю для чего, ты сынок это сделал, но тебя ждет сильное наказание.

В голове Максима, сразу же начали путаться мысли, он ни чего не понимал. Убийство человека, попытка убийства графа Вольского, он понимал, что тот его подставил, но он не понимал, как ему доказать обратное. Он пытался понять, о ком шла речь, кого он убил, помелькали мысли, что это баронесса Катерина, но подумать об этом было страшно. Максим, всё же решил ни чего не думать и подождать, пока его привезут в Москву. Сразу же, как они подъезжали к городу, на них смотрели люди, новость пронеслась по всему городу за считанные минуты. Взгляды у них были осуждающие, они прекрасно видели Максима и, не зная всего, они желали ему худшей жизни и даже смерти.

Повозка подъехала к зданию тюрьмы, его вывели и повели в одну из камер. В толпе граждан, было слышно: «Так ему и надо», «Да, пускай гниёт за решёткой», «Зачем за решётку, сразу на казнь». Проходя, Максим заметил в толпе графа, тот просто стоял, держа руки за спинной. Он не совсем, был похож на человека, которого пытались убить. Но, ни кто на это не обращал внимание, все видели, только мудрого и не враждебного графа, который почти погиб, от руки обыкновенного человека. В этот момент, ему приходили в голову, слова отца, он говорил, что человек не постоянная личность и что, доверие и честность, это не про него.

В мрачном помещении, где находился Максим, была лишь одна лампа и по этому, он не видел, что происходит в самом начале коридора. Он облокотился на стену и резко скатился на пол, выдохнув, он сказал:

- Я знаю, это сделал ты, но тебе верят, что напрасно

- Я так не считаю, они верят мне, потому что у них нету другого выхода.

В этот момент из темноты, вышел граф, в его руке была трость, которую он начал носить после того как поймали Максима.

- Скажи, для чего тебе всё это нужно, убираешь конкурентов, а ты подумал на тот счёт, если правда всё же всплывёт и люди узнают, что казнили не того

- Не размышляй на этот счёт, люди слишком доверчивы и не способны думать своею головой, поэтому они ни когда не узнают правды. А для чего мне это, ну понимаешь, ты помешал мне жить с Катериной, а я помешаю тебе жить, просто жить. И знаешь, если всё же через лет сто или двести, люди узнают правду, то они задумаются, потому как в любое время и в любом обществе есть такой человек, и они поймут, что лучше не осуждать их. А дать то чего мы хотим, Катерина не дала мне того, чего я хотел, и в итоге поплатилась за это. Запомни, всё в нашей жизни наказуемо, кроме действий людей, которые наказывают.

Граф медленно отошёл от решётки и сказал:

- Помни, честный человек, слабый человек

- А гнусный человек, глупый человек и вот это уже, правда, вы граф падонок и такие как вы заканчиваю свою жизнь за решёткой

- Да, а почему же тогда вы это говорите стоя в камере, в ожидании смертного приговора, да, я падонок, но в этом вся и суть, если я захочу, то всё будет, так как я сказал.

Он развернулся и, кивнув охраннику, покинул здание. Граф направился в свой дом, он хотел заранее подобрать то в чём будет на суде, он хотел подготовить речь и манеру разговора, дабы ему уж точно все поверили.

На следующий день, Максима вывели из камеры и под охраной отвезли в строение через три улице, там находился суд. По просьбам графа, Максима решили судить на следующий день, но это, ни чего не изменило. На все вопросы судьи, он отвечал отрицательно, Максим пытался доказать, что это сделал не он, но было поздно и бессмысленно. Судья встал и спросил:

- Максим Баяра, вы понимаете, что отрицать все, что было сказано, больше не имеет смысла, ваша вина доказана, убийство баронессы Катерины Шарль Пани, это тяжелое преступление, вы это понимаете?

Аккуратно подбежав к судье, помощник, что- то тихо проговорил. Судья опустил глаза на Максима и спросил:

- Это правда? Вы помимо этого убийства, хотели еще, и убить графа, подстроив это как самоубийство?

Максим опустив глаза, тихонько сказал:

- Нет уже смысла твердить обратное. И тут же сказал на весь зал. Да, я признаю то, в чем меня обвиняют

Граф Вольский, резко вскочив со стула, во весь голос прокричал:

- Ваша честь, разрешите мне добавить кое- что?

- Что ж, разрешаю, но больше не вскрикивайте так

Граф, сложив ровно руки за спиной, повернулся на Максима и произнес:

- Я рад за то, что пускай и не многие, но всё равно они есть, я рад за то, что есть люди, которые признают свою вину, что на суде, что в жизни. Признаваясь, они смягчают себе участь и делают жизнь других, не много легче. Но знайте (вскрикнув граф, продолжил говорить повышенным тоном), этот человек, знает об этом и он пытается воспользоваться этим, он хочет запудрить нам мозги, дабы отсидев, он вышел и закончил начатое. Не поймите меня не правильно, я не пытаюсь наговорить на этого человека, я лишь тревожусь за свою жизнь и возможно, за жизнь других. Таки людей (понизив голос граф, продолжил), не обходимо ограждать от общества и если есть такая возможность, то и избавляться от них. Вы сейчас можете подумать, что я захожу за грань, но вы только подумайте, как этот человек или ему подобный, пробирается в дом, к одному из вас и жестоко убивает ваших близких, и тогда вы начинаете страдать и ждете своего конца, а всё потому, что вы сочли, быть слишком мягким. Так давай те же, будем размышлять не сегодняшним днём, а днём вчерашним, сегодняшним и завтрашним, я прошу суд, дать этому человеку высшее наказание, дабы, он больше ни кому не навредил. У меня всё ваша честь.

Граф не спеша сел обратно на стул, чтобы окончательно сделать образ, простого человека, которого хотели убить. Лишь один Максим, знал всю правду и не хотел ни чего говорить. Ведь он знал, что скажет суд или же, другие люди. Судья посмотрел сначала на графа, затем медленно перевёл взгляд на Максима и сказал:

- Я вам верю, граф, Александр, Вольский (с остановками сказав, судья ударил молотком и добавил). Бояра Максим Петрович,

Наши рекомендации