Городской методический кабинет
Донецкой области
Городской методический кабинет
Чеченова О.В.
Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей дошкольного возраста к программе С. Гунько, Л.Гусак
«Граючись учимось»
.
Украина
Артёмовск 2015
Предисловие
Метод ассоциативных символов – современный высокоэффективный метод изучения иностранного языка на начальном этапе.(МАС) Разработанный авторами программы «Граючись учимось» (МАС), в основе которого кодовый язык воображений и ассоциаций, развивает образное мышление дошкольника, превращает процесс обучения в интересную, захватывающую игру.
С этой целью, опираясь на( МАС) мы создали собственный сборник дидактических материалов, с помощью которого обучая играючи, легко, вы сможете привлечь малышей к игре под названием «обучение», сделаете детей активными участниками этого удивительного действа.
В сборнике представлены дидактические материалы по темам: «About myself», «Colours, «Farm animals», «Wild animals», «Food», также тексты песенок по темам в виде пиктограмм и ассоциативных символов. Нами разработаны речевые карточки(speaking cards) и карточки с заданиями( activity cards).Оба вида карточек направлены на активизацию речевой и умственной деятельности детей и основаны на психологической особенности дошкольников воспринимать окружающий мир преимущественно образами.
На начальном этапе, мы используем только символы, а затем дополняем их словами, которые ребёнок воспринимает как,«sight words».Sight words- те слова, которые наиболее часто встречаются и повторяются в текстах книг и учебных пособий. Дети должны узнавать эти слова « с ходу», прочитывать не задумываясь.Грамматический материал в сборнике, соответствует требованиям программы «Граючись учимось» и содержит материал по личным местоимениям, глаголам can, do, have, be.
Наш авторский коллектив надеется на то, что предлагаемый сборник поможет преподавателям, воспитателям и родителям творчески и интересно передавать свои знания детям.
About myself
am a I am a girl.
am a I am a boy.
I live in…. |
I like …. |
…
Схематическое изображение ответа на вопрос: How did you get to the kindergarten? |
Схематическое изображение ответа на вопрос:What did you see on the way to the kinder garten? |
Расскажи на английском о коровке по схеме. Данную схему можно дополнить фразами: I am big, I am strong, I live in a barn. |
Farm animals |
Расскажи на английском о собачке по схеме. |
Местоимение it мы предлагаем использовать без изменений. Дети запоминают его зрительно. Глагол can можно заменить значком квадратика. |
Расскажи на английском, что умеет делать котик. |
Song «What do you hear?»
Listen. Listen. What do you hear?
I hear a duck, duck, duck, duck, duck.
I hear a duck
Listen. Listen. What do you hear?
I hear a rooster, rooster, rooster, rooster, rooster.
I hear a rooster. Видео запись этой песни вы можете скачать с сайта http://supersimplelearning.com
Song “Let’s go to the farm»
!!! |
Food
Дорисуй смайликам улыбку, если ты любишь это блюдо и грустное лицо, если тебе не нравится блюдо. |
Дорисуй значок , если тебе нравится это блюдо или значок , если тебе не нравится это блюдо. |
Расскажи на английском, какие продукты тебе нравятся. |
Song « I like chicken»
This is juice |
This is juice |
I don’t like juice. |
Слова к песенке « I like chicken»
I like chicken.
I like fish.
This is juice.
This is juice.
Uh,oh,Uh,oh!
I don’t like juice.
This is juice.
Uh,oh,Uh,oh!
I don’t like juice.
I don’t like juice.
Видео запись этой песни вы можете скачать с сайта YouTube.
Wild animals
Song «Wolf, wolf, wolf!»
I
!!! |
Слова к песенке «Wolf, wolf, wolf!»
Wolf, wolf, wolf!
Fox, fox, fox!
Bear, bear, bear!
Fish!
Hare, hare, hare!
Hedgehog, hedgehog, hedgehog!
Let’s go to the wood!
I see an owl!
Wow!!!
Расскажи на английском, что любят покушать волки, используя схему. |
Расскажи на английском, чего не любят покушать волки, используя схему. |
Донецкой области
Городской методический кабинет
Чеченова О.В.