Тема 3.2. История и хозяйство родной страны: исторический очерк, характеристика хозяйства, тенденции развития

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Правление Петра I.

Аудирование. Развитие связей между изучаемой страной и Россией.

Чтение.

Письмо. Виды речевых произведений: характеристика хозяйства, тенденции развития.

Тема 3.3. Внешние отношения: внешняя политика и торговля, культурные связи, города-побратимы

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Возможности безвизового посещения стран.

Аудирование.

Чтение. Экономические связи России со страной изучаемого языка.

Письмо. Виды речевых произведений: внешняя политика, торговля и культурные связи.

Раздел 4. Страны носители изучаемого языка

Тема 4.1. Историко-географическое описание стран(ы) изучаемого языка

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Выдающиеся личности стран изучаемого языка.

Аудирование. Влияние географического положения на развитие страны.

Чтение.

Письмо. Виды речевых произведений: географическое положение страны.

Тема 4.2. Политическое устройство и экономика. Хозяйственный уклад

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Свобода. Равенство. Братство.

Аудирование. Органы законодательной и исполнительной власти.

Чтение. Форма правления.

Письмо. Виды речевых произведений: политическое устройство и экономика.

Тема 4.3. Культура: литература и искусство, наука, религия

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Импрессионисты.

Аудирование. Поэзия и проза.

Чтение. Сюрреализм в искусстве и литературе.

Письмо. Виды речевых произведений: литература, искусство, наука.

Тема 4.4. Этика межкультурного общения: особенности социального и делового общения в стране (странах) носителей изучаемого языка

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Стажировка во Франции, Германии.

Аудирование. Разговор с секретарем предприятия. Разговор с работодателем.

Чтение. Работа за границей.

Письмо. Виды речевых произведений: прием, собеседование.

Раздел 5. Корпорация и корпоративная жизнь

Тема 5.1. Структура фирмы: виды и отделы предприятий, должности, иерархия подчинения

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Решение конфликтной ситуации.

Аудирование.

Чтение. ООО. Акционерные общества.

Письмо. Виды речевых произведений: структура предприятий.

Тема 5.2. Презентация фирмы: характеристика деятельности фирмы, ее достоинств и возможностей

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Карьерный рост.

Аудирование. Влияние финансового положения фирмы на ее развитие.

Чтение. Логистические возможности фирмы.

Письмо. Виды речевых произведений: достоинства и возможности фирмы.

Тема 5.3. Обязанности менеджера: должностные инструкции менеджера, условия успешной работы менеджера

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Характер человека и его влияние на взаимоотношения с подчиненными.

Аудирование. Менеджер и его окружение.

Чтение. Компетенции.

Письмо. Виды речевых произведений: функциональные обязанности менеджера.

Тема 5.4. Поиск работы, вакансии: поиск работы по объявлению, характеристика вакансий, выбор рабочего места

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение.

Аудирование.

Чтение.

Письмо. Виды речевых произведений: поиск работы по объявлению.

Тема 5.5. Проведение интервью: письменное обращение о соискательстве вакантного места, беседа с представителем фирмы

Лексика общего и терминологического характера.

Формирование грамматических навыков.

Говорение. Конференция по поводу составления письма с просьбой о трудоустройстве.

Аудирование. Собеседование.

Чтение. Составление резюме.

Письмо. Виды речевых произведений: письмо с просьбой о трудоустройстве, собеседование.

Раздел 6. Профессиональная деятельность

Наши рекомендации