А. Как координируются сообщения свидетелей
Как справедливо утверждает историк Эрнст Нольте, невозможное дело, чтобы целый ряд лиц, независимо друг от друга, не задумываясь рассказывали бы более или менее одинаковые истории.
Однако, Нольте считает, что рассказы о ГК какое-то зерно истины, всё же, должны содержать, если даже число жертв сильно преувеличено.
Рассуждая в подобном духе, можно прийти к такому заключению: в средние века несметное число свидетелей утверждало, что они видели ведьм, летящих на Блоксберг.
В результате, немало тех «ведьм» попадало на суд инквизиции. Следовательно, история та — подлинная, только число летавших по воздуху ведьм — преувеличено.
Нольте совершенно не приходит на ум, что сообщения свидетелей и исполнителей можно без особого труда координировать, поскольку союзники, после войны, могли подделывать и пытать сколько им заблагорассудится.
Как показал серьёзный испанский исследователь Энрике Айнат, от польского Сопротивления, уже с 1941 года, стали поступать сообщения о массовых убийствах в Освенциме, но не с помощью циклона-Б, а пневматическим молотом, электрическими ваннами и т.п. Но, те сообщения были оставлены без внимания.
Страшные истории о паровых, газовых, электрических камерах Бельзеца пропаганда начала распространять с 1942 г.
Освенцим не трогали до июня 1944 г. Британо-еврейский автор Мартин Гильберт пишет, что «тайна ГК Освенцима-Биркенау хранилась до третьей недели июня».
А, к тому времени, уже произошли массовые депортации венгерских евреев, которых посылали прямо в Освенцим; 28 тыс. из них были зарегистрированы, остальных разослали по другим рабочим лагерям и фабрикам.
Разговорами о венгерских евреях в ГК Биркенау дан старт легенде о «лагере уничтожения» Освенцим. В ноябре 1944 легенда получила свой окончательный облик.
Тогда в Вашингтоне появился WRB-репортаж, основанный на рассказах Врбы, Альфреда Ветцлера, Чеслава Мордовича и Арноста Розина.
Циклон-Б был назван в репортаже орудием убийства, говорилось также об отравлениях в двух крестьянских домах, однако, о крематории главного лагеря, как о месте убийства, в репортаже не было ни слова. (Мы еще вернемся к этому репортажу.)
2 февраля 1945 г., сразу же после освобождения Освенцима, «Правда» сообщила о «конвейере смерти», на котором одновременно убивались сотни человек.
Но, вскоре конвейер исчез, ни один свидетель не говорил о нём. И о ГК писала «Правда», но поместила их не туда, где им определили быть позже, а «в восточной части лагеря» — это, при том, что лагерь уже был в советских руках!
Совершенно очевидно, версия была ещё не вполне согласована союзниками.
Советы знали, что им надлежит найти доказательство массовых убийств в Освенциме, но деталей ни Лондон, ни Вашингтон пока не сообщили, и потому автор в «Правде» (с еврейской фамилией) решил детали придумать сам.
В апреле-мае 1945 г. в польской комиссии выступили многие бывшие заключённые Освенцима, среди них евреи Шмуль Файнцильберг (называвший себя Яновским, Касковским и, наконец, Файнцильбергом), постоянно меняющий дату своего рождения Шлама Драгон и Генрик Таубер.
После того, как «Правда» попала впросак, польские коммунисты начали, хотя бы в главных чертах, координировать показания.
ГК были локализованы в одном месте, было достигнуто единство и в вопросе об орудии убийства. Им стал циклон-Б.
В остальном, «пережившим холокост» было позволено давать волю их извращённому воображению, а их «фактическим сообщениям» был придан статус «высшей достоверности».
Завершили формулировку мифа показания коменданта Освенцима Рудольфа Гесса.
После войны он некоторое время скрывался на одном крестьянском дворе, но в марте 1946 г. его схватили британцы.
Признания от Гесса были получены в британском учреждении, где применялись пытки. Пытал Гесса еврей, сержант Бернард Кларк. Происходило это так:
«Гесс кричал при виде одной только британской униформы. «Как тебя зовут?» — рычал Кларк, и всякий раз, как в ответ звучало «Франц Лонг» (имя крестьянина, у которого прятался Гесс), кулак Кларка обрушивался на лицо допрашиваемого.
С четвертого допроса Гесс назвал себя. Тогда он был раздет догола и растянут на станке для убоя скота, где Кларк вытворял с ним такое, что крики и удары сливались в одну какофонию и, казалось, ей не будет конца... Потребовалось три дня, чтобы Гесс начал говорить то, что от него требовали».
Показания Гесса основательно проанализированы ревизионистами, и от них не осталось камня на камне. Мы даже не станем повторять всего, а ограничимся лишь несколькими примерами:
— Гесс утверждает, что только за то время, пока он был комендантом (до ноября 1943 г.) в лагере было отравлено газом 2,5 млн. человек.
В это цифру ныне не верит ни один историк. Тут лишь остаётся вопрос: так ли уж тосковал Гесс по виселице, что готов был на любую ложь, лишь бы поскорее на нее попасть?
— Уже в 1941 г., сообщает Гесс, он посетил «лагерь уничтожения» Треблинка. Существовал тогда, утверждает он, и «лагерь уничтожения» Бельзец.
В действительности же, Бельзец был открыт в марте 1943 года, а Треблинка — в июне 1942 г.
Всего, в показаниях Гесса, обнаружено 47 несуразностей.
Существенную роль играл Освенцим на Нюрнбергском процессе, где юридически за Германией было закреплено совершение единственного в мировой истории преступления.
Правовой базой для трибунала служили не международные и государственные правовые акты, а специально созданный в Лондоне в августе 1945 г. для этого случая статут.
Согласно его ст. 19, трибунал был «освобождён от необходимости придерживаться правил доказательства вины».
В ст. 21 говорилось, что «для общеизвестных фактов» трибунал не должен требовать доказательства.
Что считать «общеизвестными фактами», решает сам суд.
Такие «факты, как целенаправленное истребление евреев, убийство польских офицеров в Катыни, были объявлены «общеизвестными», доказывать их не требовалось.
В подобном же стиле проводились бесчисленные процессы против «нацистских преступников» в ФРГ.
Марионеточный режим США в Бонне обязал с 50-х годов юстицию доказательством факта миллионных убийств евреев в ГК не заниматься.
Операция эта проводилась так: перед началом процесса во всех, включаемых одновременно, СМИ обвиняемых изображают бестиями в человеческом обличье.
Доказательств предъявлять не надо, поскольку и преступление, и его исполнители установлены раз и навсегда.
Свидетели могут врать до посинения, критических вопросов им никто не задаст, чтобы не доставить им, жертвам, душевных страданий.
Для обвиняемых единственным шансом смягчить приговор остаётся не оспаривать существование ГК и массовых убийств, а только — своё участие в них.
Таким путём возникают «признания исполнителей».
Вся эта процедура описана в книгах Вильгельма Штеглиха и Манфреда Келерса.
Б. Освенцим — лжец №1
Если бы потребовалось увенчать кого-нибудь титулом «отец лжи об Освенциме», то его, несомненно, получил бы г-н Рудольф Врба, университетский преподаватель на пенсии в г. Ванкувере.
Молодым человеком, Врба был депортирован в Освенцим, откуда ему, вместе с единоверцем Альфредом Ветцелем удалось 7 апреля 1944 г. бежать.
Внимательное рассмотрение рассказа этих двух словацких евреев показывает, что они никогда не были внутри крематориев, где должны были находиться ГК.
О крематориях 2 и 3 они пишут следующее: «Из середины печного пространства уходит ввысь гигантская труба. Вокруг неё располагается 9 печей, по 4 отверстия в каждой.
В каждое отверстие влезало зараз по 3 трупа... На плоской крыше находились 3 герметически закрывающихся с помощью клапана окна.
От ГК к печам шла рельсовая колея... через 3 минуты в камере все мертвы... Тогда камеру открывают, проветривают и особая команда подвозит трупы в вагончиках полевой железной дороги к печам, где производится сжигание».
Ну, во-первых, каждая печь, в действительности, имеет по 5 трёхмуфельных отверстий; во-вторых, как уже говорилось, на крыше подвала для трупов не было отверстий; в-третьих, от ГК к печам не ведёт никакая железная дорога (колея) — возле печей был подъёмник, поскольку они расположены ярусом выше.
Кроме этой очевидной лжи, сообщение Врбы-Ветцеля содержит ещё ряд грубых ошибок.
Скорее всего, оба автора информацию получили от участников Сопротивления, которые сами, естественно, крематория не видели.
В 1964 г. Врба опубликовал книгу «I cannot forgive» (Я не могу простить); на стр. 10-11 он пространно описывает массовое отравление краковских евреев, якобы, совершённое в январе 1943 г. в крематории 2 в честь посещения Гиммлером Освенцима.
Если бы Врба хоть почитал литературу по холокосту, то он знал бы, что крематорий 2 был открыт не в январе, а в марте 1943 г., а Гиммлер последний раз был в Освенциме в июле 1942 г.
В книге Врба заменяет «железнодорожную колею» на «специальные подвижные стулья» (такой стул там действительно был, но только один; в немецком тексте дана иллюстрация).
Время сожжения в 1,5 часа, которое Врба дал для WRB-репортажа, в книге сокращено до 20 мин., что, как мы показали, противоречит законам физики.
Вместо трёх окон в крыше ГК, в книге говорится об одном. Ну и кое-что другое «улучшил» Врба в своём свидетельстве.
Как подчеркивает проф. Фориссон, всё это длится полных 40 лет, и конец всему можно будет положить лишь тогда, когда на судебном процессе еврейских «свидетелей ГК» подвергнут перекрёстному допросу, как это всегда делается в тех случаях, когда в судах рассматриваются дела об убийствах.
А до тех пор мошенники будут по-прежнему выступать с лекциями, давать интервью, тащить в суды людей, не подвергаясь риску быть разоблачёнными с помощью критических вопросов.
В 1985 г. в Торонто состоялся суд над канадцем немецкого происхождения Эрнстом Цюнделем, который был обвинён еврейской организацией в распространении ревизионистской литературы.
Коронным свидетелем на процессе был Врба. Его немного взял в оборот защитник Цюнделя Дуглас Кристи.
Кристи стал спрашивать Врбу об описанном в его книге посещении Гиммлером Освенцима:
Вопрос: Позвольте спросить, не желаете ли Вы сказать, что видели Гиммлера в лагере в январе 1943 г. или это только...
Ответ: В сентябре 1943 г. или в январе.
В.: Да, но в книге стоит в январе 1943 г.
О.: Нет, я видел его в июле 1943 г., а потом, ещё раз в 1943 г.
В.: Но, здесь стоит январь 1943 г.
О.: Значит, это ошибка.
В.: Ошибка?
О.: Да.
В.: И Вы видели, как он приезжал?
О.: В первый раз я просто не мог его не видеть, т.к. он был так же близко от меня, как сейчас стоите Вы.
В.: Так близко как я сейчас?
О.: Примерно.
В.: Я понимаю. И Вы были...
О.: Из вежливости он подошёл ко мне ещё на шаг.
В.: Так, так.
О.: Но, во второй раз я видел его в машине, как и в первый раз. Он приехал в чёрном Мерседесе и был окружён толпой подхалимов, сопровождавших его.
Я видел его на расстоянии 600 ярдов и слышал, что это он, однако на этот раз он ко мне не подошёл, чтобы пожать мне руку и представиться.
Может быть, это был действительно он, а может быть только его представитель, но я не думаю, что тут большая разница.
В.: И Вы рассказываете суду, что действительно видели Гиммлера, как он через дверь осматривал ГК, не так ли?
О.: Нет, я этого не утверждаю, что был там, когда он осматривал ГК, но я повторяю историю, которую слышал много раз от тех, кто там был... Там были многие из особой команды и из СС.
В.: Но Вы-то были там?
О.: Нет, я тогда был в карантинном лагере, и я знаю, что те несчастные жертвы долго должны были ждать отравления газом, поскольку высокие звери так долго не приходили, то им пришлось ждать в ГК.
В.: Однако, в Вашей книге Вы пишите, что всё это видели сами и ни слова не говорите о том, что пересказываете услышанное от других.
О.: В этом особом случае я рассказал, что слышал от других.
Врба на суде упорно стоял на том, что видел собственными глазами, как 1 млн. 765 тыс. евреев исчезло в крематории; из них 150 тыс. — французских.
Кристи указал ему на то, что из Франции было всего депортировано евреев вдвое меньше названной им цифры, после чего Врба его спросил: «А откуда Вы знаете эту цифру? Из нацистских газет?»
Кристи ответил, что знает её из образцовой работы французского еврея Сержа Кларсфельда.
Крах архилжеца Врбы образует поворотный пункт в юридическом преодолении «холокоста».
Не считая иерусалимского процесса над Демьянюком — где 5 еврейских лжецов клялись, что украинец собственными руками загнал сотни тысяч в ГК, а он, тем не менее, был оправдан, — с 1985 г. ни один «свидетель ГК» не отваживается выступать перед судом.
Эрнст Цюндель был в 1985 г. приговорён к 19 месяцам тюрьмы, а в 1988 г. на процессе против ревизионистов, ещё к 9 месяцам.
Основанием для осуждения послужил закон «о распространении ложных новостей».
В августе 1992 г. глава канадского трибунала оправдал его и объявил соответствующий закон противоречащим.
В. Смехотворность защиты
официальной версии Освенцима
Будущие поколения не смогут понять, как, в течение полувека, могла существовать противоестественная история о ГК, и в неё верило большинство людей; сомневающихся же в ней, преследовали по закону.
Однако, предположим на миг, что немцы, в самом деле, хотели физически искоренить евреев.
Как бы они в таком случае поступили?
В качестве способа убийства, в первую очередь, напрашивается расстрел и измор голодом.
Евреев, разумеется, в каждой европейской стране ликвидировали бы на местах, там, где они проживали: французских — во Франции и т.д.
Немецких евреев отвели бы к заранее вырытым братским могилам где-нибудь в лесах и там расстреляли бы.
Идея же собрать евреев из всей Европы в «лагеря смерти» и там травить газом не могла бы прийти в голову даже самому извращённому, заумному «бюрократу смерти».
Заумными, с невероятными способностями должны бы были быть нацистские убийцы, если они взялись, в рекордно короткие сроки, уничтожить миллионы людей, да так, что не осталось ни малейшего следа!
Следы же так тщательно прятали потому, что, с самого начала, знали, что их НС будет побеждён и начнётся международное расследование.
Депортация евреев имела смысл только в двух случаях: если их считали ненадёжными гражданами, подрывным элементом, и если их использовали, как рабочую силу.
Не менее абсурден и выбор циклона-Б, как средства убийства.
Если бы евреев, во что бы то ни стало, хотели отравить, то имелось достаточно боевых отравляющих веществ (вспомним, что в первых сообщениях из польского сопротивления о них, как раз, и идёт речь, но позже, в официальной литературе, их не упоминают).
Также, вместо пресловутых «газовых автомобилей», можно было использовать обычный газогенератор, который работает на дровах и даёт 32% окиси углерода что способно убить человека в считанные минуты.
Не было бы проблемы безопасности, а метод убийства сколь прост, столь же и дёшев.
Однако, о подобном эффективном методе, в литературе по холокосту нет ни малейшего следа.
Вместо этого, НС должны были использовать самое идиотское из всех, какие только можно представить, средство убийства, а именно дорогой, крайне необходимый для борьбы с переносчиками тифа, изготовлявшийся в небольших количествах, опасный при попадании на кожу, крайне плохо вентилируемый и необычайно долго выделяющийся инсектицид.
С 1942 г., в некоторых штатах США, приговорённых к смерти, отравляют содержащим синильную кислоту веществом.
Процедура казни — крайне сложное дело. Газовая камера должна быть совершенно герметичной, сложная система вентиляции и т.д.
Стоит только сравнить эту камеру с ГК Освенцима и тут же станет ясно, что уже первая попытка совершить в ней отравление кончилась бы для эсэсовцев катастрофой.
Как рассказано в районной газете хорватского курортного городка Лаврон, местный камерьегерь попытался в 1995 г. отравить газом древесных червей, разрушавших церковь, но, при этом, недостаточно плотно закрыл окна и двери.
В результате, было срочно эвакуировано население городка, а три человека, всё-таки, получили тяжёлую форму отравления.
На техническую невозможность совершать отравления циклоном-Б в помещениях, названных ГК, первым указал Робер Фориссон. Следующая выдержка показывает суть его аргументации:
«Если бы нацистские ГК действовали, то для этого было бы необходимо сделать следующее: снабдить их герметически закрывающимися дверями; снабдить специальной системой подачи и распределения газа, крайне сложной системой вентиляции камер, после совершения отравления; изобрести способ нейтрализации выпущенного газа, а также, придумать крайне остроумную технику обезвреживания газа, сильно въедающегося в тело, чтобы сделать возможной транспортировку трупов.
Вентиляция, проветривание камер — длительная и сложная процедура. Газ настолько въедается в кожу, что нечего и думать о том, чтобы трупы можно было трогать руками. Уже одно прикосновение к ним вело бы к отравлению».
Что устроители камер не знали законов химии и потому решились использовать циклон-Б в концентрациях, необходимых для массовых убийств, должно бы оказаться для них судьбоносной ошибкой.
Холокостники ныне охотно отказались бы от циклона-Б и заменили бы его каким-нибудь другим газом, но, слишком поздно. Придётся самой лжи холокоста умирать от циклона.