Критерии оценивания проектов на конкурсе
для исследовательских и практико-ориентированных проектов
Заочный конкурс
Продукт проекта (4-12 баллов) | Язык проекта (4-12 баллов) | Презентация проекта (3-9) | Время презентации | |||
соответствие тематике конкурса | 1-3 | фонетическая правильность | 1-3 | выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) | 1-3 | Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту. |
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) | 1-3 | лексическая правильность и вариативность | 1-3 | качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт) | 1-3 | |
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) | 1-3 | грамматическая правильность и вариативность | 1-3 | Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) | 1-3 | |
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) | 1-3 | беглость речи | 1-3 | |||
Максимальный балл 33 |
Критерии оценивания проектов на конкурсе
для творческих проектов (постановка спектакля)
Очный и заочный конкурс
Продукт проекта (3-9 баллов) | Язык проекта (3-9 баллов) | Презентация проекта (3-9 баллов) | Время презентации | |||
соответствие тематике конкурса | 1-3 | фонетическая правильность | 1-3 | выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (артистизм, костюмы, декорации и др.) | 1-3 | Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту. |
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) | 1-3 | лексическая правильность и вариативность | 1-3 | качество презентации и презентационных материалов (логичность, дизайн, отчетливость изображений, и т.д.) | 1-3 | |
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) | 1-3 | грамматическая правильность и вариативность | 1-3 | самостоятельность и уверенность исполнителей во время выступления (недостатком считается чтение текста с листа или экрана; спотыкание, слишком медленная речь, участник должен стараться устанавливать контакт с аудиторией) | 1-3 | |
Максимальный балл 27 |
Приложение 2
Заявка на участие в конкурсе проектов
(все поля обязательны к заполнению)
ФИО руководителя (полностью) | |
Должность | |
Место работы | |
Рабочий адрес | |
e-mail (точный, действующий) | Если не будет указан, мы не сможем сообщить Вам, включены ли Вы в программу, написать об изменениях в программе и датах или времени |
Телефон | |
Участие | Очное/заочное (ненужное удалить) |
Сертификат | Электронный/ бумажный(только для очных участников) |
Для вставки в программу расположите данные в следующем порядке: город, ОУ: «Название проекта на английском языке» / «Название проекта на русском языке». Участники: ученики/студенты ___ класса/курса (кол-во чел.). Фамилия Имя каждого участника. Руководитель: должность, ФИО. Пример: Г.о. Среднеуральск (Коптяки), МБОУ СОШ № 215: «The hidden treasure or we are in the Emerald City» / «Сокрытое сокровище, или мы – в Изумрудном городе!». Участники: учащиеся 3-го и 5-го классов (12 чел.) - Волегова Варвара, Горбачёва Варвара, Касьянова Марина, Ладыгин Богдан, Макаров Валерий, Новикова Ярослава, Серебрякова Наталья, Сметов Кирилл, Хан Михаил, Чадов Виктор, Мезенин Владислав, Гаар Александр. Руководитель: учитель английского языка Коробицына Наталия Николаевна. |
Паспорт проекта
(большая просьба заполнить ВСЕ поля и обязательно указать e-mail и сотовый телефон руководителя, по которым можно выяснить рабочие вопросы)
Название проекта (на английском и русском языках) | |
Тип проекта (творческий, т.е. постановка спектакля; практико-ориентированный, т.е. изготовление полезного продукта или его модели; исследовательский, т.е. изучение проблемы и получение интересных научных результатов) | |
ФИО руководителя (учителя, преподавателя) | |
Название образовательного учреждения полностью | |
Кол-во участников, ФИО, возраст, класс или группа участников проекта (конкурсантов) | |
Цельпроекта | |
Оборудование, необходимое для презентации | |
Описание хода работы над проектом (этапы, способы, средства) | |
Продукт и результат проекта. Технология создания продукта | |
Практическое назначение продукта (для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.) | |
Рефлексивный анализ (Что дал мне (нам, каждому участнику) этот проект?) | Этот пункт заполняется каждым участником самостоятельно (не руководителем!) |
Приложение 3