Критерии оценивания проектов на конкурсе

для исследовательских и практико-ориентированных проектов

Заочный конкурс

Продукт проекта (4-12 баллов) Язык проекта (4-12 баллов) Презентация проекта (3-9) Время презентации
соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (раздаточные материалы, презентация в Power Point, песня, стихи, доклад, видео и др.) 1-3 Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность расположения материала, дизайн, отчетливость изображений, шрифт)   1-3
практическая значимость (где и кому может пригодиться продукт проекта) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 Качество презентации проекта (логика изложения материала, недостатком считается чтение текста с листа или экрана; учащийся должен стараться говорить, устанавливать контакт с аудиторией) 1-3
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 беглость речи 1-3    
Максимальный балл 33  

Критерии оценивания проектов на конкурсе

для творческих проектов (постановка спектакля)

Очный и заочный конкурс

Продукт проекта (3-9 баллов) Язык проекта (3-9 баллов) Презентация проекта (3-9 баллов) Время презентации
соответствие тематике конкурса 1-3 фонетическая правильность 1-3 выразительность, яркость и разнообразие используемых средств представления проекта (артистизм, костюмы, декорации и др.) 1-3 Не более 5 минут на исследовательский проект на 1 человека/ 7 минутна группу учащихся/ 15 минут на творческую постановку. При превышении регламента снимается 1 балл за каждую просроченную минуту.
оригинальность идеи (новизна представленной темы или реализации) 1-3 лексическая правильность и вариативность   1-3 качество презентации и презентационных материалов (логичность, дизайн, отчетливость изображений, и т.д.)   1-3
личностная значимость (чему научил проект участника/ участников в плане личностного приращения) 1-3 грамматическая правильность и вариативность 1-3 самостоятельность и уверенность исполнителей во время выступления (недостатком считается чтение текста с листа или экрана; спотыкание, слишком медленная речь, участник должен стараться устанавливать контакт с аудиторией) 1-3
Максимальный балл 27



Приложение 2

Заявка на участие в конкурсе проектов

(все поля обязательны к заполнению)

ФИО руководителя (полностью)  
Должность  
Место работы  
Рабочий адрес  
e-mail (точный, действующий) Если не будет указан, мы не сможем сообщить Вам, включены ли Вы в программу, написать об изменениях в программе и датах или времени
Телефон  
Участие Очное/заочное (ненужное удалить)
Сертификат Электронный/ бумажный(только для очных участников)
Для вставки в программу расположите данные в следующем порядке: город, ОУ: «Название проекта на английском языке» / «Название проекта на русском языке». Участники: ученики/студенты ___ класса/курса (кол-во чел.). Фамилия Имя каждого участника. Руководитель: должность, ФИО. Пример: Г.о. Среднеуральск (Коптяки), МБОУ СОШ № 215: «The hidden treasure or we are in the Emerald City» / «Сокрытое сокровище, или мы – в Изумрудном городе!». Участники: учащиеся 3-го и 5-го классов (12 чел.) - Волегова Варвара, Горбачёва Варвара, Касьянова Марина, Ладыгин Богдан, Макаров Валерий, Новикова Ярослава, Серебрякова Наталья, Сметов Кирилл, Хан Михаил, Чадов Виктор, Мезенин Владислав, Гаар Александр. Руководитель: учитель английского языка Коробицына Наталия Николаевна.  

Паспорт проекта

(большая просьба заполнить ВСЕ поля и обязательно указать e-mail и сотовый телефон руководителя, по которым можно выяснить рабочие вопросы)

Название проекта (на английском и русском языках)  
Тип проекта (творческий, т.е. постановка спектакля; практико-ориентированный, т.е. изготовление полезного продукта или его модели; исследовательский, т.е. изучение проблемы и получение интересных научных результатов)  
ФИО руководителя (учителя, преподавателя)  
Название образовательного учреждения полностью  
Кол-во участников, ФИО, возраст, класс или группа участников проекта (конкурсантов)  
Цельпроекта  
Оборудование, необходимое для презентации  
Описание хода работы над проектом (этапы, способы, средства)  
Продукт и результат проекта. Технология создания продукта  
Практическое назначение продукта (для кого предназначен, чем может быть полезен и т.п.)  
Рефлексивный анализ (Что дал мне (нам, каждому участнику) этот проект?) Этот пункт заполняется каждым участником самостоятельно (не руководителем!)

Приложение 3



Наши рекомендации