Что бы сделать присоединение 1 точки с другой
show logo blue:
Xpos 300 ypos 100
show anchor:
Xanchor 0.5 yanchor 0.5
Xpos 400 ypos 100
With dissolve
e "The second position we care about is the anchor. The anchor is a spot on the thing being positioned."
e "For example, here we have an xanchor of 0.0 and a yanchor of 0.0. It's in the upper-left corner of the logo image."
show anchor:
Linear .5 xpos 500
e "When we increase the xanchor to 1.0, the anchor moves to the right corner of the image."
show anchor:
Linear .5 ypos 400
e "Similarly, when both xanchor and yanchor are 1.0, the anchor is the bottom-right corner."
show pos:
Xanchor .5 yanchor .5
Xpos 600 ypos 400
e "To place an image on the screen, we need both the position and the anchor."
show logo blue:
Linear .5 xpos 400 ypos 100
show anchor:
Linear .5 xpos 600 ypos 400
И получается
Xalign
show logo blue:
Linear .5 xalign 0.5
логотип посередине экрана
show logo blue:
Linear .5 xalign 0.0
а теперь он слева
show logo blue:
linear .5 xalign 1.0
Теперь справа тоже самое и с увысотой его
Если не совсем вы поняли что я написал, зайдите в обучение в раздел позиции экрана, и в сценарии tutorial_atl.rpy и вы сможете проследить где что отвечает за координаты
Музыка
Как добавить в проект?
Делается это просто
Если вам требуется, что бы музыка повторялась постоянно, то вводится команда
play music "rock.mp3" fadeout 1
queue music "pop.wav"
Теперь разберем что тут записано
Play– запуск
Music –канал постоянный
"rock.mp3"-имя файла и путь его
fadeout 1 –текущая музыка затухнет перед следующей музыкой
queue-запустить песню на указанный канал после проигрыша предыдущей песни
Что бы остановить музыку пишется
Stop music fadeout 1
Если вам требуется, что бы музыка играла 1 раз( например крик, или стук в дверь) то вводится команда
play sound "ku-ku.mp3"
Вы так же можете поставитьqueueна каналsoundно оно будет 1 раз играть.
queue play sound "ku-ku.mp3"
queue play sound "ku-ku.mp3"
queue play sound "ku-ku.mp3"
Что бы вам зарегестрировать свой канал(например что бы кнопки при наведении звучали)
Вам потребуется немного поработать с питоном
В файле screens.rpy в самом конце напишите
init python:
renpy.music.register_channel("test_one", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_two", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_three", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_four", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_five", "sfx", False)
renpy.music.register_channel("test_six", "sfx", False)
Далее когда вы пишите кнопку вы в нее добавляете канал
textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action [Play("test_six", "Click3.wav"),Hide("gruppa_tatu")] hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg")
Теперь разберем что тут записано
textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action – начало большинства кнопок
Play("test_six", "Click3.wav"), -музыка при нажатии на канале test_six(для нажатия достаточно 1 канала)
hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg")–музыка при наведения (если несколько кнопок, то несколько кнопок надо использовать)
для горячих точек вот наглядный пример
Анимация
Все видели как часто в новеллах персонажи моргают, двигаются а как это происходит?
Самый простой способ через алт (1 и 2)
image ger_1:
"images/1/1.png"
Pause 1.0
"images/1/2.png"
Pause 1.0
Repeat 2
repeat 2 – количество повторов 2, если просто поставитьrepeat,то будет повторяться бесконечно
Введя это мы видим что персонаж моргает.
Или по старинке как пример вот
image glaz = Animation("1.png", 0.1, "2.png", 0.1)
И потом просто вызываете анимацию как картинку в проекте пример:
Show glaz
"текст"
show ger_1