Что бы сделать присоединение 1 точки с другой

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

show logo blue:

Xpos 300 ypos 100

show anchor:

Xanchor 0.5 yanchor 0.5

Xpos 400 ypos 100

With dissolve

e "The second position we care about is the anchor. The anchor is a spot on the thing being positioned."

e "For example, here we have an xanchor of 0.0 and a yanchor of 0.0. It's in the upper-left corner of the logo image."

show anchor:

Linear .5 xpos 500

e "When we increase the xanchor to 1.0, the anchor moves to the right corner of the image."

show anchor:

Linear .5 ypos 400

e "Similarly, when both xanchor and yanchor are 1.0, the anchor is the bottom-right corner."

show pos:

Xanchor .5 yanchor .5

Xpos 600 ypos 400

e "To place an image on the screen, we need both the position and the anchor."

show logo blue:

Linear .5 xpos 400 ypos 100

show anchor:

Linear .5 xpos 600 ypos 400

И получается Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

Xalign

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

show logo blue:

Linear .5 xalign 0.5

логотип посередине экрана

show logo blue:

Linear .5 xalign 0.0

а теперь он слева

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

show logo blue:

linear .5 xalign 1.0

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

Теперь справа тоже самое и с увысотой его

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

Если не совсем вы поняли что я написал, зайдите в обучение в раздел позиции экрана, и в сценарии tutorial_atl.rpy и вы сможете проследить где что отвечает за координаты

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

Музыка

Как добавить в проект?

Делается это просто

Если вам требуется, что бы музыка повторялась постоянно, то вводится команда


play music "rock.mp3" fadeout 1

queue music "pop.wav"

Теперь разберем что тут записано

Play– запуск

Music –канал постоянный

"rock.mp3"-имя файла и путь его

fadeout 1 –текущая музыка затухнет перед следующей музыкой

queue-запустить песню на указанный канал после проигрыша предыдущей песни

Что бы остановить музыку пишется

Stop music fadeout 1

Если вам требуется, что бы музыка играла 1 раз( например крик, или стук в дверь) то вводится команда

play sound "ku-ku.mp3"

Вы так же можете поставитьqueueна каналsoundно оно будет 1 раз играть.

queue play sound "ku-ku.mp3"

queue play sound "ku-ku.mp3"

queue play sound "ku-ku.mp3"

Что бы вам зарегестрировать свой канал(например что бы кнопки при наведении звучали)

Вам потребуется немного поработать с питоном

В файле screens.rpy в самом конце напишите

init python:

renpy.music.register_channel("test_one", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_two", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_three", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_four", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_five", "sfx", False)

renpy.music.register_channel("test_six", "sfx", False)

Далее когда вы пишите кнопку вы в нее добавляете канал

textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action [Play("test_six", "Click3.wav"),Hide("gruppa_tatu")] hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg")

Теперь разберем что тут записано

textbutton "X" xpos 100 ypos 200 action – начало большинства кнопок

Play("test_six", "Click3.wav"), -музыка при нажатии на канале test_six(для нажатия достаточно 1 канала)

hovered Play("test_one", "menu_click_01.ogg")–музыка при наведения (если несколько кнопок, то несколько кнопок надо использовать)

для горячих точек вот наглядный пример

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

Анимация

Все видели как часто в новеллах персонажи моргают, двигаются а как это происходит?

Самый простой способ через алт (1 и 2)

Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru Что бы сделать присоединение 1 точки с другой - student2.ru

image ger_1:

"images/1/1.png"

Pause 1.0

"images/1/2.png"

Pause 1.0

Repeat 2

repeat 2 – количество повторов 2, если просто поставитьrepeat,то будет повторяться бесконечно

Введя это мы видим что персонаж моргает.

Или по старинке как пример вот

image glaz = Animation("1.png", 0.1, "2.png", 0.1)

И потом просто вызываете анимацию как картинку в проекте пример:

Show glaz

"текст"

show ger_1

Наши рекомендации