Physical training of the internal affairs ministry cadets as one of the main directions in their readiness formation to professional activities

The article presents a model of organization and planning of teaching the process of physical training police cadets in educational institutions of the Russian Interior Ministry, which contribute substantially to the level of professionally-applied physical fitness, health, physical development and function of the body. The competence model training is by far the leading trend of modern higher education. The relevant issues of improving the system of training of future police officers of the Russian Interior Ministry are described. Pedagogical experiment, which was carried out on the basis of SEI «Chita special school police Internal Affairs of Russia» is described in details.

Key words: modernization, competent approach, block-model methods, effectiveness, professional competence

Представлена модель организации и планирования учебного процесса по физической подготовке курсантов полиции образовательных учреждений МВД России, которая способствует существенному повышению уровня профессионально-прикладной физической подготовленности, здоровья, физического развития и функциональных возможностей организма. Отмечено, что компетентностная модель обучения является ведущей тенденцией современного высшего профессионального образования. Излагается актуальность проблемы совершенствования системы профессиональной подготовки будущих офицеров полиции МВД России. Подробно описывается педагогический эксперимент, который проводился на базе ГОУ СПО «Читинская специальная средняя школа милиции МВД России»

Ключевые слова: модернизация, компетентностный подход, эффективность профессиональной компетентности

Текст статьи… Текст статьи… [1, с. 12] Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи… Текст статьи…

Литература

1. Зеленев Е. И. Постижение образа мира. СПб. : КАРО, 2012. 336 с.

2. Емченко Д. Г. Трансграничный регион как социокультурный феномен: дальневосточная модель : дисс. …канд. культурологии : 24.00.01. Челябинск: ЧГАКИ, 2011. 186 с.

3. Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии. 1990. № 3. С. 23-35.

4. Положение о Фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций, посвященном 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов [Электронный ресурс]. URL: http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/41/23357/ (дата обращения: 02.12.2015).

List of references

1. Zelenev E.I. Postizhenie obraza mira [Comprehension of the world’s image]. St. Petersburg.: KARO, 2012. 336 p.

2. Emchenko D.G. Trans-granichnyj region kak sotsiokulturnyj fenomen: dalnevostochnaya model [Cross border region as a socio-cultural phenomenon: Far East Model] : dissertation…Candidate Cultural Sciences: 24.00.01. Chelyabinsk: CASCA, 2011. 186 p.

3. Fukuyama F. Konez istorii? [The end of history?] // Voprosy filosofii. 1990. № 3. P. 23–35.

4. Polozhenie o Festivale Vserossiyskogo fizkul’turno-sportivnogo kompleksa «Gotov k trudu i oborone» (GTO) sredi obuchayushchikhsya obrazovatel’nykh organizatsiy, posvyashchennom 70-y godovshchine Pobedy v Velikoy Otechestvennoy voyne 1941–1945 godov. [The Regulation about the Festival all-sports complex "ready for labour and defence (TRP) among students educational institutions devoted to 70-th anniversary of victory in Great Patriotic War 1941-1945 years] [Eleсtronic resource]. URL: http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/41/23357/ (аccessed: 02.12.2015).

Приложение 3

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВЫХ ДОКЛАДОВ

Постер должен быть выполнен на русском или английском языке.

Размер постерного доклада: 594 мм (ширина) × 841 мм (высота) (формат А1).

Ориентация: портретная (вертикальная).

Текст должен хорошо читаться с расстояния 1 м.

Рекомендуемые размеры шрифтов:

– заголовок – не менее чем 60-й кегль,

–текст постера – не менее чем 20-й кегль.

Обязательные элементы оформления:

- инициалы и фамилия автора (на русском и английском языках);

- электронный адрес;

- полное название организации

- название доклада (на русском и английском языках);

- текст на русском языке. Структура:

· Введение. Описание проблемы.

· Постановка задачи. Методика исследования.

· Результаты.

· Выводы.

· При необходимости – благодарности, информация о внедрении.

При оформлении рисунков, графиков, формул и других элементов публикуемого и стендового докладов следует стремиться к их подобию. Приветствуется полноцветное оформление иллюстраций.

Некоторые дополнительные рекомендации:

− часто бывает удобно разделить всё стендовое пространство на несколько горизонтальных или вертикальных секций, чтобы разместить в них отдельные блоки доклада (как то: аннотация, цели и задачи работы, экспериментальный материал, результаты исследования, обсуждение результатов и т.д.);

− Ваш стендовый доклад будет значительно проще для восприятия, если материал в нём будет расположен так, чтобы его логично было читать слева направо и сверху вниз;

− разнообразные выделительные эффекты (цвет, фон, размер шрифта, обрамление, линии различной толщины) обычно помогают лучше и быстрее ориентироваться в представленном материале;

− слишком большое количество выделительных эффектов может привести к обратному результату, затруднив понимание Вашего стенда;

− желательно подготовить копии доклада в формате А4 в качестве раздаточного материала.

[1] Ответственность за получение кода УДК лежит на авторе!

Справочник УДК: http://teacode.com/online/udc/

Виртуальная справочная служба Зональной научной библиотеки УрФУ: http://lib.urfu.ru/mod/data/edit.php?d=100

Наши рекомендации