Права и обязанности организаторов

1. Организатор СП осуществляет организацию Участников СП для закупки товаров у конкретного Поставщика.
2. Организатор самостоятельно создаёт, редактирует и удаляет свою закупку.
3. Организатор СП обязан предоставить Участникам свои актуальные контактные данные для связи (e-mail, номер телефона, адрес) и другую информацию, необходимую для проведения закупки.
4. Организатор СП с помощью Системы собирает заказы Участников, самостоятельно обрабатывает их, отправляет Поставщику, получает товар, и выполняет другие действия для совершения закупки.
5. Организатор СП должен принимать и учитывать заказы Участников только через Систему. Все заказы через тему обсуждений, комментарии к закупкам, личные сообщения считаются недействительными.
6. Организатор СП обязуется вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком, точно передавать заказ Участников СП фирме-поставщику, учитывая наименование, артикул, количество, предпочтение расцветок и прочее.
7. Организатор СП обязуется предоставить Участнику именно заказанные товары (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры). Если Поставщик не гарантирует отправку заказа в точной комплектации (нужный цвет, фасон и т.д.) – Организатор СП обязан предупредить об этом участников заранее, до сбора заказов, прописав соответствующее условие в Правилах закупки.
8. Организатор СП имеет право формировать собственные Правила закупок, не противоречащие Правилам СП и Договору оферты.
9. При открытии закупки, Организатор СП обязан описать Правила закупки. В правилах обязательно должна быть указана следующая информация:

Условия закупки:

- минимальная сумма общего Заказа;
- сбор рядами / сбор без рядов;
- предварительная дата стопа (время стопа всегда 24:00 по местному времени)
- ориентировочные сроки доставки товаров.

Финансовая информация:

- прайс-лист с указанием цены поставщика либо ссылка на него или цены на товары в рядах;
- размер организационного процента;
- примерная стоимость доставки товаров для каждого участника;
- информация о способах оплаты заказов в закупке.
- условия, способы и сроки оплаты;
- условия, способы и сроки раздачи товаров.

Информация о товарах:

- размерная сетка;
- соответствие по расцветкам и материалам;
- гарантии (либо отсутствие гарантий) соответствия товара характеристикам, размерам, цветам и прочим дополнительным параметрам, указанным в каталоге и оговоренным в заказе участника;
- сайт фирмы-поставщика (при необходимости);
- иная полезная информация.

Информация о способах и сроках возврата товаров (условия по пересорту и браку).

10. Организатор СП имеет право вводить дополнительные условия закупки по своему усмотрению (не противоречащие настоящим Традициям СП), изложив их до открытия закупки.
11. Организатор СП обязан соблюдать Правила, заявленные до начала закупки. Если в Правилах закупки произошли изменения, Организатор СП должен сообщить об этом Участникам СП и дать возможность отредактировать/удалить свои заказы.
12. Организатор СП вправе отказать Участнику в принятии заказа с указанием объективной причины.
13. Организатор СП имеет право получить вознаграждение за организацию закупки в виде орг. % в закупке. Орг. сбор взимается с Участников и устанавливается Организатором СП.
14. Организатор СП вправе прибавить к стоимости товара транспортные расходы (ТР) и расходы на доставку заказа в случае, если транспортные расходы не были включены в орг. %.
15. Стоимость доставки делится на всех участников закупки без исключения. Метод деления и примерная стоимость доставки для одного участника указывается Организатором СП в Условиях закупки.
16. Организатор СП имеет право по своему усмотрению снижать Орг.сбор отдельным Участникам.
17. Организатор СП обязан указывать в закупке реальные цены поставщика, действующие на момент проведения закупки.
18. Организатор СП обязан отвечать на вопросы Участников СП, путем отправки ответных сообщений на сайте и другими указанными способами (Viber, Whats app и др.).
19. Возврат денег за заказ Участнику осуществляется в случае, если:

- заказ (или часть заказа) не был доставлен. В этом случае осуществляется возврат полной стоимости заказанного товара, включая орг.сбор и затраты на доставку этого товара (если их можно выделить из общей суммы доставки) в течение 2 недель с момента уведомления участника Организатором СП;
- товар признан бракованным. Возврат осуществляется в соответствии с Правилами закупки, но не позже 2 месяцев со дня установления факта брака;
- произошло изменение параметров заказа, не согласованных Организатором СП с Участником и не указанных в Правилах закупки или отказ Участника от предложенной Организатором СП замены заказанного товара. Участнику возвращается полная сумма предоплаты, если таковая производилась. Возврат осуществляется в течение 2 недель;
- закупка досрочно закрылась (без выкупа товаров). Возврат предоплаты, если таковая производилась, должен быть произведен Организатором СП в полной сумме каждому Участнику в течение 2 рабочих дней после закрытия закупки;
- товара не оказалось в наличии (без выкупа товаров). Возврат предоплаты, если таковая производилась, должен быть произведен Организатором СП в полной сумме каждому Участнику в течение 2 рабочих дней после выставления статуса товара;
- заказанный товар был выставлен в пристрой Организатором СП из-за того, что Участник не забрал товар вовремя, то есть в течение 3-х недель с момента первой объявленной раздачи. Возвращается стоимость заказанного товара, без суммы Орг.сбора, транспортных расходов и суммы за длительное хранение.

20. Организатор СП имеет право отправить товары Участника в Пристрой, если Участник не забирает уже оплаченные товары в течение 2 месяцев со дня первой раздачи по данной закупке.
21. Организатор СП должен своевременно информировать Участников об изменении статуса закупки (стоп, проверена, отправлена, доставлена, дозаказ и пр.), обновляя поле статуса закупки.
22. Организатор СП обязан своевременно сообщить о времени и месте раздачи товаров.
23. При передаче активной закупки другому Организатору СП, действующий Организатор СП обязан оповестить об этом Участников.
24. Организатор СП должен оповещать Участников о временном отсутствии доступа к сети Интернет и указывать доступное средство связи на время отсутствия.
25. При отсутствии Организатора СП на сайте более 3 дней, Организатор СП обязан уведомить Участников в своих закупок о своём отсутствии, а при невозможности уведомления Участников, поставить в известность Администрацию Сайта.
26. При приостановлении деятельности Организатора СП более чем на 1 неделю, Организатор СП должен уведомить Администрацию. Если Организатор СП в течение 1 месяца не проводил ни одной закупки и если этот перерыв в деятельности не согласован с Администрацией, то Администрация, после уведомления Организатора СП может приостановить деятельность Организатора СП и удалить его из группы Организаторов.
27. В спорных вопросах по требованию Участника или Администрации Организатор СП должен представить любые отчетные документы по закупке (копию счета фирмы-поставщика, копию платежного документа: платежное поручение, чек, копию накладных на транспортные расходы, копию прайса фирмы-поставщика, по которому осуществлялась СП и пр.).
28. При получении жалобы со стороны Участников, Организатор СП в течение 2 дней должен обработать эту жалобу (ответить в ЛС, созвониться или другим образом связаться с участником), и в оговоренные в настоящих Традициях сроки устранить причины жалобы. При невозможности устранения причин в указанные сроки, или при других спорных моментах, Организатор СП должен известить Администрацию для совместного разбирательства по данной жалобе.
29. Если на Организатора СП имеются жалобы, то Администрация вправе приостановить открытие новых закупок до устранения этих жалоб.
30. В случае спорных ситуаций Организатор СП имеет право обратиться за разъяснением применения данных Правил в конкретной ситуации к Администрации сайта.
31. Организатор СП обязан неукоснительно соблюдать настоящие Правила, в т.ч. правила о запрете сбора заказов в отношении ограниченных или запрещенных к обороту товаров в соответствии с действующим законодательством РФ.
32. Нарушение Организатором СП настоящих Правил влечет за собой исключение из Организаторов.
33. При исключении Организатора СП из группы Организаторов, все активные закупки данного Организатора СП переходят к другому Организатору СП по согласованию с Администрацией.

Пункты Выдачи Заказов (ПВЗ)

1. ПВЗ осуществляет приём заказов у Организаторов СП и выдачу участникам закупок.
2. Все заказы, передаваемые в ПВЗ, должны быть упакованы - тщательно и аккуратно.
3. На каждом пакете должна быть приклеена этикетка.
4. Стоимость выдачи заказа оплачивается Участником при оплате заказа Организатору СП в зависимости от тарифов ПВЗ
5. Организатор СП передает сотруднику ПВЗ плату за услуги выдачи, при передаче заказов
6. Если Заказ не был получен Участником в течение 2-х месяцев, от поступления в ПВЗ, он считается невостребованным.
7. Организатор СП несет ответственность за упаковку заказа и его содержимое.

Курьерская доставка

1. При оформлении заказа каждый Участник выбирает удобный для него способ получения. Способ получения заказа может быть изменен до поступления его «На выдачу» в разделе «Мои заказы».
2. В случае если требуется курьерская доставка, Организатор СП САМОСТОЯТЕЛЬНО связывается с Курьером, передает ему заказ Участника и сопроводительные документы.
3. Курьер сам связывается с Участником для согласования даты и времени встречи.
4. Оплата услуги Курьера производится Участником закупки на месте, при получении заказа, согласно тарифам
5. Курьер самостоятельно определяет стоимость доставки в зависимости от: удаленности, габаритов груза, количества мест, подъема на этаж.
6. Курьер несет ответственность за сохранность заказов.
7. Организатор СП несет ответственность за упаковку заказа и его содержимое.

Наши рекомендации