Не забывайте кормить своего вара и не ленитесь злоупотреблять допингом.
Фуривар (неистовство) ПВЕ
Сами по себе вары, а особенно в неистовстве так называемые «Фурики», являются моим самым любимом классом в ВоВ именно это одна из причин по которой решил написать билд по иному классу. Конечно скажите что мол в интернете если покопаться то можно найти целый вагон и маленькую тележку этих билдов и у каждого свои плюсы и минусы. От всего этого я далеко не уйду, но постараюсь об этом рассказать как можно побольше и конкретно.
Для варов одним из главных показателей является пробивание брони АРП, в идеале её показатель должен составлять 100%, 1400 рейтинга пробивания брони это так называемый Хардарп, в данном случае все удары достигшие цели будут наносит 100% урон. Также есть так называемый Софткап это когда используются специальные трини как Покрытый иглами скорпион дающий при активации 678АРПа, т.е. можно посчитать 1400-678= 722, эту цифру надо иметь если хотите использовать триню. Самый главный минус Софткапа это то что он не постоянный т.ею ограничен временем действия тринь, надо помнить что у них есть откат после которого она снова активируется. Так что нужно и это учитывать и это в разы будет урезать ДПС.
Дальше у нас по списку идут крит и сила. Это тоже жизненно важные показатели для вара.
Критические удары (крит) у вара должны быть как минимум на 30% отметке, если ниже то естественно шанс крита меньше и это также снижает показатели ДПС. Поэтому стараемся как можно больше вкачать до отметки 47-54%, а это почти каждый второй удар критом так что ДПС будет расти.
Сила тоже очень важно для вара так как от силы на прямую зависит сила атаки (ап), потому что за 1единицу силы дают аж 2 единицы апа. А так же у вара есть талант «боевой крик» который будет давать +550к апу, или есть в рейде есть пал то он будет бафать «великое благословение королей»(каска) которое будет давать +10% ко всем характеристикам .При условии какие сокеты нужно вставлять скажу только то что если вставлять на силу (+20 к силе) + каска то это будет давать 44 к апу, а при установлении на ап(+40) то так и будет +40апа.
И еще надо взять на рассмотрение Мастерство которое повышает шанс что босс не сможет уклониться. А щанс у него составляет 6,5%, и что бы это предотвратить надо набрать 26 мастерства – 214 рейтинга мастерства.
Так а теперь перейдемте к самому главному у любого персонажа это спек. От правильного спека зависит практически все. А так как мы дд то нам важен максимальный ДПС и после того как я покопался в интернете нашел вот такой вот спек
Спек как можно сразу же заметить не полный но как я понял автор оставил нам мест для фантазии и за это если честно спасибо.
ДАЛЬШЕ БУДЕТ МОЙ СПЕК НО КОГДА НАРИСУЮ
Во всеоружии – очень хороший талант при полной прокачке дает +3 апа за каждые 108единиц брони.
Безжалостность - +5% к криту довольно неплохо а про крит я же сказал.
Необузданный гнев – дает шанс накопить дополнительные единицы ярости.
Улучшенный рассекающий удар - дает +120% к урону способностью «Рассекающий удар». На мой взгляд довольно неплохо.
Специализация на бое двумя оружиями - +25% к урону оружию в левой руке. Чем больше урон тем больше ДПС соответственно.
Исступление – в случае получения урона в бою есть 30% шанс повысит наносимый урон на 10%. Но это не значит что надо подставляться под удары мобов и боссов!!!
Точность - +3% к попаданию в ближнем бою. Про не я тоже выше говорил.
Жажда смерти – при активации +20% к наносимому физическом урону на 30 секунд, правда добавляет 5% к получаемому урону. При активации с «Герой» паладина которое увеличивает скорость атаки так у нас ДПС вообще возрастает.
Шквал – при критическом ударе есть шанс повысить скорость атаки до +25%, но так как это только для первых трех атак так я считаю что хватит и +15% к скорости.
Интенсивная ярость – сокращает время восстановления на 33% способностей «Жажда смерти»«Кровавая ярость» «Ярость берсерка» и «безрассудство». А это значит что мы можем чаще использовать эти способности .
Кровожадность – одна из основных способностей с помощью которой мы будем бить а маленькое кд в 4секунды делает её основной .
Улучшенный вихрь - +20% к урону вихрь. И этим все сказано.
Улучшенная стойка берсерка - +20 к силе, что соответственно увеличивает АП, - 10% к создаваемой угрозе что соответственно уменьшает шнс что моб сагрится на тебя.
Буйство - +5% к криту всем союзникам в области 100метров. По идее надо прокачивать но она не суммируется если в рейде 2фуривара или есть друид Ферал в облике кошки у которого есть вожак стаи.
Прилив крови – 20% что при атаке «вихрь» «удар героя» «кровожадность» можно будет сразу ударить способностью «Мощный удар» в течении 5 минут.
Бесконечная ярость – увеличивает урон от способностей «вихрь» «кровожадность» «мощный удар» на 10%.
Хватка титана - то к чему стремится любой фурик так это к тому чтобы носить две двуручки, и без этой способности это уже не фурии а хрен знает кто. Основной минус это то что идет уменьшение урона от оружия на -10% когда носите две двуручки но это не страшно потому что второе оружие этот нюанс полностью ликвидирует но надо помнить что шанс промаха вторым оружием также реален как и первым.
Не забывайте кормить своего вара и не ленитесь злоупотреблять допингом.
К таким относится:
Варены северный подкаменщик - помимо того что жизни восстанавливает так при насыщении дает +80к силе атаки и + 40к выносливости. По мне довольно неплохо как говорится мелочи а приятно.
Рыбный пир – для нас все тоже самое но позволяет накормить еще и товарищей по рейду за что они вам будут благодарны. Наверное=)
Настой бесконечной ярости – целых 180 единиц к силе атаки на час. Здорово не так ли.
Зелье быстроты - +500 к скорости атаки и многие вам позавидуют с какой скоростью вы нарезаете врагов в колбаску=) , но правда на такое удовольствие есть 15секунд так что поторопитесь.