Вопрос: Если давать ссылку в социальных сетях, то рано или поздно ссылки всех магазинов начнут блокировать. Как избежать спам-рассылок?
Вопрос: Запуская публичный магазин с ценами «для всех», Консультант попадает под закон о дистанционной торговле. Будут ли рекомендации, как не выйти за правовое поле? Какие документы давать клиенту? Что делать, если клиенту нужен кассовый чек?
Ответ: С правовой точки зрения, пока непосредственно на сайте не производятся взаиморасчеты, он не является интернет-магазином, как таковым. Юридически мы позиционируем данный ресурс, как сайт для сбора заявок на приобретение продукции, т.е. своего рода электронный каталог с возможностью оставить заявку.
Далее, после получения заявки, схема взаимодействия Консультанта с клиентом ничем не будет отличаться от существующей – часть схемы просто переносится на интернет-площадку.
Вопрос: Будет ли возможность разместить гиперссылку на мой личный сайт?
Ответ:Да, конечно. Ее Вы сможете разместить, например, в разделе «О Консультанте». Или такую ссылку можно разместить в «Партнере», и она сама подтянется на магазин.
Вопрос: Можно ли будет добавлять ролики и размещать информацию о личных акциях на продукцию?
Ответ: Да. Ссылки на ролики и информацию об акциях Вы сможете добавлять в раздел «Блог».
Вопрос: На конференции Вы говорили о том, что интернет-магазин будет привязан к ассортименту каталога. Скажите, если на складе есть какая-то позиция, а в каталоге её не будет, то и на сайте эта позиция отображаться не будет?
Ответ:Интернет-магазин будет полностью дублировать ассортимент ассортимент он-лайн каталога на сайте www.faberlic.com без учета остатков региональных складов.
Вопрос: Будет ли смс-уведомление о новом заказе в интернет-магазине?
Ответ:Данный вопрос находится в стадии разработки.
Вопрос: Как осуществляется процесс оплаты и доставки товара, заказанного в интернет-магазине?
Ответ:В своем личном интернет-магазине процедуру доставки и оплаты товара устанавливаете Вы сами. Все условия Вы можете разместить в блоке «Доставка и оплата» на странице «Ваш консультант».
Таким образом, Вы можете выбрать будете ли работать в черте одного города или двух-трех и более. Вы, также, можете оговорить в качестве условия для размещения заказа, например, доставку от какой-либо определенной суммы или вообще сделать доставку бесплатной в пределах Вашего города. Вы можете работать с покупателями из интернет-магазина, как по предоплате, так и постоплате. Просто пропишите это на Вашем сайте.
Все заказанные через интернет-магазин товары будут доставлены Компанией на закрепленный за Вами АП, а далее доставку Вы будете осуществлять самостоятельно по договоренности с клиентом: лично или почтой, если доставку необходимо осуществить в другой населенный пункт.
Не забудьте предложить Вашему клиенту про возможность стать привилегированным Консультантом и приобретать полюбившиеся товары со скидкой. Так, Вы сможете увеличить свою структуру и не брать на себя обязательства по доставке продукции данному клиенту.
Вопрос: Будет ли в интернет-магазине реализовано определение места, откуда пришел заказ?
Ответ:Данная функция сейчас в разработке. В следующем релизе при оформлении заказа клиент должен будет указать свой населенный пункт.
Вопрос: Если клиент сначала сделает заказ, а потом откажется, товар можно будет вернуть?
Ответ:В отношении возвратов будет задействована стандартная процедура.
Вопрос: Планируется опция автоматической доставки при отсутствии Консультанта?
Ответ:Пока не планируется.
Вопрос: Как клиенты будут искать и выбирать сайт конкретного Консультанта?
Ответ: Попасть на сайт интернет-магазина конкретного Консультанта клиенты могут только по ссылке на этот интернет-магазин.
Вопрос: Если давать ссылку в социальных сетях, то рано или поздно ссылки всех магазинов начнут блокировать. Как избежать спам-рассылок?
Ответ: При отправке ссылки на личный интернет-магазин нужно помнить о встроенных ограничителях в социальных сетях. В первую очередь, не стоит отправлять данную ссылку массово с одним и тем же сопроводительным текстом даже друзьям. Советуем немного менять текст для каждого адресата, как для друзей, так и для холодных контактов (не друзей). В отношении последних на «Вконтакте» есть также дополнительное ограничение – не более 20 сообщений в день.
Вопрос: В интернет-магазине есть ссылки, по которым клиенты будут уходить на основной сайт. Можно ли их убрать? И будет ли еще возможность для Консультантов предлагать к добавлению функции в интернет-магазин?
Ответ:В настоящий момент ведутся технические работы по решению данного вопроса.
Все свои предложения вы можете оставлять в Обратной связи в разделе 2.3. Вопросы о программе «Партнер». Они будут рассмотрены и реализованы по согласованию с руководством.
Информация от рубинового директора А. Кононовой