Как составить портрет аудитории?
Дорогие друзья, я подготовил для вас данную главу, основываясь на маркетинговых исследованиях именитых маркетологов, и своих наблюдениях.
Я хочу, чтобы вы отнеслись к данной главе, очень серьезно, обязательно прочитайте её внимательно и обязательно выполните практическую часть к этой главе. Я так же подготовил шпаргалку для вас - чтобы вам легче было выполнить эту практическую часть. То насколько хорошо вы поймёте суть этого урока - настолько хорошо у вас и будет получаться делать эффективную рекламу - не только ВКонтакте - но и в других системах и даже не только в Интернете.
И суть эта заключается в следующей фразе: Знай своего клиента!
Нам с вами сейчас надо будет превратиться в Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, задача в практической части - прожить день так, как живет ваш клиент - чем интересуется, что читает, какие сайты и сообщества посещает. Есть ли у него дети, кем работает, предприниматель он или нет, в какое время обедает, в какое время его можно застать в сети. И нам надо будет полностью прописать его распорядок дня и распорядок недели.
Мой подход к поиску целевой аудитории несколько иной, нежели вы могли слышать у многих других авторов книг или могли читать где-то на блогах в Интернете.
И скажу сразу, он кардинально отличается от многих методик поиска целевой аудитории, примите вы мою методику или нет, решать вам - тем не менее, по моей практике это точно работает - и работает хорошо.
Итак, основная идея вот в чём –
товар => аудитория товара => история успеха идеального клиента.
Т.е. мы отталкиваемся от товара или продукта, который нам необходимо продать, ищем и изучаем аудиторию для этого товара, и продумываем историю нашего идеального клиента.
История в таком формате - кто ваш клиент, сколько ему лет, пол, семейное положение, где работает и чем занимается, в какое время он приходит домой и в какое время у него свободные часы, когда он заходит в социальную сеть – в какое время суток, с каких устройств (компьютер, планшет, телефон). Какие у него увлечения? Чем он интересуется? Чего он боится и какие у него есть проблемы, какие сайты он посещает, в каких группах ВКонтакте состоит?
Какое рекламное объявление он видит, когда он заходит в соц. сеть, что на нем написано, какое изображение. Что происходит, когда он кликает по объявлению. Что его заинтересовало в этом объявлении, и почему он кликнул.
Что он видит, сразу же как только оказался на вашем сайте, что там написано, что там изображено, какое там видео, какой текст?
Какая цена, решает ли проблему товар, и чем он заинтересовывает вашего посетителя.
Как клиент решается приобрести ваш товар? Какие действия он делает? Каким способом оплачивает товар и т.д.
Всё это вы проживаете посекундно и описываете в мельчайших деталях.
И после анализа этой истории, вы уже точно будете знать какой он – ваш идеальный клиент, где он водится, какие у него проблемы и как вы можете помочь ему их решить, предложив свой товар.
Что вы будете писать в объявлении, какую картинку будете ставить в объявление, что будете писать на сайте в заголовке, как преподнести товар на сайте, какие способы оплаты подойдут для вашей целевой аудитории т.д.
Т.е. вся картинка пазла складывается исходя из этих деталей, и у вас уже нет вопросов, где искать вашу целевую аудиторию и на кого таргетироваться в рекламе ВКонтакте.
Составьте несколько историй успеха вашего идеального клиента (достижения целевого действия вашего идеального клиента)
Подробно пропишите их, и будете понимать, что именно вам надо делать, какое предложение, какой баннер (тизер), какую страницу приземления, что именно там будет написано и т.д. и т.п.
Цельтесь в "ядро" аудитории.
Мой пример вы можете скачать на этой странице: http://0805.ru/142
Так же я для вас подготовил видео-урок, где полностью поясняю вышесказанное. Обязательно посмотрите этот 15 минутный видеоурок, скачайте материал к уроку и обязательно выполните задание.
Страница доступа к уроку – только для читателей этой книги:
http://0805.ru/142