Материально-техническое обеспечение дисциплины. Аудиторный фонд включает лекционные аудитории с количеством посадочных мест от 30 до 280, аудитории для проведения практических занятий и семинаров с

Аудиторный фонд включает лекционные аудитории с количеством посадочных мест от 30 до 280, аудитории для проведения практических занятий и семинаров с количеством посадочных мест до 36, компьютерные классы – 11 ауд.

Общее количество учебных помещений (объектов) для проведения учебных занятий – 81.Всего учебных аудиторий – 71 (в т.ч. оборудованы видеопроекционным оборудованием для презентаций - 56 ауд.):

аудитории для занятий лекционного типа – 36 ауд. (оборудованы видеопроекционным оборудованием для презентаций, звуковоспроизведением, экраном, имеют выход в Интернет);

аудитории для практических (семинаров), самостоятельной работы - 43 ауд. (оборудованы учебной мебелью, мультимедийным оборудованием, имеют выход в Интернет, доступ к электронно-информационно образовательной среде университета):в т.ч. 11 компьютерных классов - аудиторий оснащенных компьютерами (не менее 15 ПК);

Для хранения, обслуживания и ремонта оборудования имеются специальные помещения- 2 пом.

Для обеспечения преподавания дисциплины необходимо:

Л-513 Специализированная аудитория коммерческой деятельности, логистики, и бизнес-проектирования.

Компьютерный класс.

20 посадочных мест, 19 персональных компьютеров, проектор Nec 311, доска 1, плакат 1, стенд 2.

ПО: Windows 7,MS Office 2010, MS Project, Project Expert BPE. ExpertSystem, Addobe Could (8мест) БизнесКурс Максимум, БизнесКурс Корпорация+, ЭБС ИРБИС, терминальный доступ к:

StarUML 2.0.0, GNU Octave 3.6.1

Microsoft Visual Studio 2013, Scilab 5.5.0

Cisco Packet Tracer 5.3.3, КонсультантПлюс, ИОО ГАРАНТ

Наглядные пособия: 1) Коммерческая деятельность;

2) Система бизнес-моделирования Business Studio;

3) Виды собственности

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Алгоритм взаимодействия преподавателя и обучающегося

Этапы освоения дисциплины Содержание
Преподаватель Обучающийся
Подготовка: определение перечня тем, целей и задач задания Мотивирует, помогает обучающемуся в постановке коммуникативных задач Определяет и обсуждает с преподавателем актуальность проблемы; выдвигает совместно с преподавателем гипотезу исследования или проблемную область, обсуждает поставленную задачу
Планирование: – определение источников, способов сбора, анализа информации, способов представления результатов; – установление критериев оценки результата и процесса Корректирует и направляет в случае необходимости деятельность обучающегося, предлагает идеи, вы- сказывает предположения, корректирует Формулирует задачи и разрабатывает план действий; обсуждает с преподавателем
Сбор материала (информации):наблюдение, работа с учебной (основной и дополнительной) литературой, справочниками и справочными изданиями, нормативно-правовой и научной литературой и др. Осуществляет общее руководство, консультирует обучающегося, при получении, анализе и обработке информации Собирает и систематизирует материал (информацию) по теме
Анализ материала (информации) и выполнение задания, формулирование выводов Корректирует деятельность обучающегося, наблюдает, консультирует Анализирует материал (собранную информацию), выполняет задание, использует рекомендованную преподавателем литературу, программное обеспечение
Оформление работы, подготовка к представлению результатов Консультирует в оформлении задания, предусмотренного учебной дисциплиной Оформляет конечные результаты
Представление задания Оценивает результаты, процесс выполнения Представляет результаты по заданию
Подведение итогов, Контроль, рефлексия и оценка Оценивает, использованные и неиспользованные возможности, творческий подход обучающегося. Участвует в коллективном обсуждении

Наши рекомендации