Контент-маркетинга корпоративного блога

ОБРАЗЕЦ КВАРТАЛЬНОГО ПЛАНА

Продвигаемая услуга Тема записи Целевая аудитория Разбираемые вопросы
Копирайтинг Семь типичных ошибок менеджеров, разрабатывающих коммерческое предложение 1) Менеджеры по продажам 2) Руководители отделов продаж 3) Собственники малого бизнеса Какие ошибки менеджеров, разрабатывающих коммерческие предложения, могут им стоить продажи? Как избежать подобных ошибок?
Голый король 1) Копирайтеры 2) Маркетологи 3) Собственники бизнеса 4) Менеджеры по продажам К чему приводит отсутствие маркетингового аудита при разработке рекламного текста? Какие пункты должен включать в себя маркетинговый аудит? Какая форма получения информации наиболее удобна и почему?
E-mail маркетинг Как превратить повторную покупку клиентов в повторную продажу товаров? 1) Владельцы интернет-магазинов 2) Руководители отделов продаж интернет-магазинов Какие скрытые убытки подстерегают интернет-магазины, не использующие инструменты реализации повторных продаж? Сколько ежемесячно теряется на повторную покупку клиентов, и сколько можно заработать на превращении повторной покупки клиентов в повторную продажу товаров?
Sale по-взрослому 1) Владельцы интернет-магазинов 2) Руководители отделов продаж интернет-магазинов Почему похожие распродажи, проводимые разными магазинами, дают совершенно разные результаты? Какой фактор, упускаемый большинством интернет маркетологов, в конечном счете, делает акции убыточными?
E-mail рассылка: как не «выстрелить» себе по карману? 1) Владельцы интернет-магазинов 2) Руководители отделов продаж интернет-магазинов В чем принципиальная разница между работающими и неработающими e-mail рассылками? Чек-лист для проверки своей рассылки.
Проектирование сайта Цена неверных расчетов в интернет-маркетинге 1) Владельцы сайтов с низкой конверсией 2) Владельцы оффлайн-магазинов, планирующих расширить рынок сбыта, за счет интернета. 3) Руководители маркетинговых отделов компаний, не имеющих собственных веб-сайтов Почему в одних случаях вложения в создание сайта – это инвестиция, а в других – источник постоянных трат? Как избежать ситуации, при которой сайт будет худшим менеджером компании?
Как перестать бояться ухода ключевых менеджеров: пример из жизни 1) Руководители бизнеса 2) Руководители маркетинговых отделов и отделов продаж Кейс рестайлинга сайта крупной типографии. Что было до начала работ, и почему руководство не сумело это терпеть дальше? Что получилось после окончания работ, и как этого удалось достичь?
Пять советов по увеличению конверсии интернет-магазина 1) Владельцы интернет-магазинов с низкой конверсией 2) Руководители отделов продаж интернет-магазинов Чек-лист наиболее распространенных ошибок интернет-магазинов, мешающих получать большую прибыль.
Пять советов по увеличению конверсии корпоративного сайта 1) Владельцы корпоративных сайтов с низкой конверсией 2) Сотрудники маркетинговых отделов компаний 3) Интернет-маркетологи Чек-лист наиболее распространенных ошибок корпоративных сайтов, мешающих получать большую прибыль.
Контент-маркетинг Контент-маркетинг: реальность без ежемесячных SEO расходов 1) Владельцы интернет-магазинов 2) Руководители отделов продаж 3) Интернет-маркетологи 4) Руководители отделов маркетинга 5) Собственники малого бизнеса Чем контент-маркетинг выгодней традиционного SEO продвижения? Что грозит компаниям, чей интернет-маркетинг соответствует уровню начала 2000-х годов? Как «слезть» с SEO зависимости и при этом увеличить собственные продажи?
Готовая стратегия контент-маркетинга для интернет магазина 1) Владельцы интернет-магазинов 2) Руководители отделов-маркетинга интернет-магазинов 3) Интернет-маркетологи Что получают интернет магазины, внедряющие контент-маркетинг? Из каких элементов состоит готовая стратегия контент-маркетинга для интернет-магазина? Как может выглядеть план внедрения и поддержки стратегии контент-маркетинга для интернет-магазина?
             

Наши рекомендации