Какие инструменты интернет-продвижения необходимо задействовать после публикации сайта?

Предлагаем список инструментов, которые мы обычно используем для других клиентов. Напишите в комментариях, какие инструменты вы уже пробовали, и они не дали эффект, а которые вам необходимы.

Инструменты Ваши комментарии
Медийная (баннерная) реклама Обычно используется для имиджевой рекламы, вывода нового имени (бренда) на рынок, создания новой потребности. Иногда хорошо работает на рекламу мест продаж (торговых центров, магазинов). Рекомендуется использовать, если нет ограничений по рекламному бюджету. Хорошо работает в связке с контекстной рекламой. Имеет отложенный эффект. Слабо кликабельна.  
Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ Обладает быстрой реакцией, хорошо кликабельна. Используется для перехвата потребителей, интересующихся уже сформировавшимся спросом на товар или услугу. Также рекомендуется как поддерживающая до выведения сайта в ТОП поисковых систем. Имеет низкий порог бюджета в слабо конкурентных сегментах. Кликабельность резко повышается при одновременном запуске медийной рекламы.  
Поисковая оптимизация (SEO) Долго настраиваемый способ с отложенным эффектом. Сложен из-за большого количества факторов ранжирования поисковой выдачи, потому нельзя на 100% гарантировать вывод сайта в ТОП. Однако, без этого инструмента сайт может так и не получить 50-70% потенциальной аудитории, ищущей ваши продукты и услуги.  
Реклама сайта в соцсетях Facebook, Vkontakte, Одноклассники Речь идет о баннерной рекламе внутри сетей. Применяется, когда нужен таргетинг по полу, возрасту, географии, в некоторых сетях даже по району города, по интересам, … Используется в ряде сегментов потребителей как единственно возможная (высокодоходная аудитория - Facebook, молодежь - вКонтакте, взрослые и пожилые - Одноклассники). Рекомендуется провести тестирование малыми бюджетами или на ограниченные регионы, так как не всегда окупается.  
Продвижение вашей страницы/группы/сообщества в соцсетях Facebook, Vkontakte, Одноклассники Используется при высоком социальном потенциале вашего сайта и товара, возможности вирусного распространения информации, наличии информации, способности самогенерации контента потребителями. Имеет отложенный эффект, не всегда приводящий к продажам. Рекомендуем применять осторожно, если нет возможности управлять негативом потребителей по отношению к вашей продукции или компании, менять качество и сервис.  
Ведение блога компании/сотрудников Применимо, если у вас есть кому писать каждую неделю минимум по одной статье, и вы уверены, что их тема будет полезна посетителям.  
Микроблоггинг в Twitter Используется, если в штате есть сотрудник, генерирующий короткие новостные поводы для ограниченной аудитории. Не имеет коммерческого эффекта, работает лишь на запоминание компании и повышения лояльности к ней.  
Ремаркетинг Google Adwords Инструмент для возврата посетителей на сайт с целью дополнительной продажи или доведения их до сделки. Можно метить посетителей конкретной страницы сайта и затем показывать им другие контекстные объявления (давать больше скидку, лучшие условия, дополнительные товары). Срабатывает при наличии большого потока посетителей на странице с меткой. Имеет высокую конверсию на цель, так как показывается узкой части целевой аудитории.  
Регистрация в каталоге Яндекс Положительно сказывается на поисковой видимости сайта и приводит на сайт часть аудитории, ищущей что-то в каталогах.  
Интеграция с системой Яндекс.Маркет Рекомендуется для большей части интернет-магазинов. Для выбора такого инструмента необходимо специально готовить каталог товаров и делать всё для получения положительной оценки потребителями. Используется обязательно, если конкуренты используют такой канал продаж.  
Работа с отзывами о компании на рекомендательном сервисе типа Flamp.ru 70% потребителей доверяют отзывам незнакомых им людей. Рекомендуем использовать этот канал для дозирования положительных и негативных отзывов о вашей компании, сервисе и товаре. Хорошо работает на лояльность.  
Реклама в справочнике 2GIS Рекомендуется использовать рекламу в случае, если у вас высоко конкурентная отрасль и есть большой бюджет. Пользуется большой популярностью у потребителей.  

4. Поддержка сайта----------------------------------------------------------------------------

Услуги Ваши комментарии
Хостинг Рекомендуем использовать услуги специализированных компаний, если большое количество посетителей должны приходить на сайт круглосуточно и в выходные. Требуется абонентская плата.  
Регистрация/ продление домена Лучше воспользоваться нашими услугами, чтобы зарегистрировать домен на вас и следить за ежегодной оплатой. При смене хостинга сайта требуется перенастраивать DNS.  
Услуги технической поддержки Решение технических проблем на сайте, публикация контента, исправление верстки за сотрудниками. Обучение сотрудников работе с CMS, помощь в прохождении курса «Контент-менеджер CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом". Возможна работа как в рамках абонентской оплаты, так и оплаты за отработанное количество часов специалистов. В ряд тарифов включено написание и рерайт контента, хостинг и ведение доменных имен.  
Аналитическое сопровождение сайтаУстановка стандартных кодов Google Analytics и Яндекс Метрика. Настройка и отслеживание целей, событий. Настройка Вебвизора и наблюдение за поведением посетителей на сайте. Установка кодов «Целевого звонка» Яндекс Директ и наблюдение за статистикой звонков с сайта. Настройка и отслеживание электронной торговли. Настройка и отслеживание эффективности рекламных кампаний. Подключение вебмастеров Яндекс и Google и отслеживание состояния сайта. Оптимизация конверсии (CRO) — наблюдение за целевыми действиями посетителей и проведение экспериментов по улучшению воронки продаж.  

Наши рекомендации