Концепция продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru

Life-ufa.ru (в переводе с английского “Жизнь Уфы”) – это не просто информационно новостной сайт, это первая в Уфе электронная ангажированная газета. На этом следует сделать акцент, так как электронная газета в отличии от обычного новостного web-сайта, - это периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатной газеты, доступный для просмотра на компьютере.(Приложение 1)

Однако, ещё одним существенным отличием электронной газеты Life-ufa.ru от других средств массовой информации, является тот факт, что она создана не только для просмотра на компьютере. Учитывая развитие самых современных технологий и перспективы развития СМИ, эта электронная газета адаптирована для чтения на планшетных компьютерах и мобильных смартфонах, таких как: Ipad, Iphone, HTC, Vpad, WinPad, ZTE и многих других электронных носителях.

C ростом компьютеризации населения и улучшения средств связи, а также благодаря доступности, электронные газета является новым перспективным СМИ.

Под электронными газетами понимается периодика, которая содержит полные версии публикаций, а не только сайты, обеспечивающие доступ к содержанию и резюме статей. Их большим преимуществом является возможность использования мультимедиа компонентов, которые не доступны для печатных СМИ.

Идея создания Life-ufa.ru пришла учредителю данного проекта Имамутдинову Рустаму с приходом на рынок планшетных компьютеров. Это технология будущего, которая даёт возможность заменить бумажные издания на электронные и полностью продемонстрировать все возможности электронного издания в форме газеты. На рынке электронных газет конкурентов на 2010 год существовало только 2 компании они представляли собой федеральные издания, а не городские, в отличии от Life-ufa.ru. Как раньше так и на сегодняшний день, главными конкурентами Life-ufa.ru, являются такие электронные газеты как “Ufa1.ru” и “allufa.ru”, однако они обладают собственной спецификой и существенно отличаются. Преимуществами Life-ufa.ru перед конкурентами является больший выбор носителей и удобная вёрстка.

Проект был реализован на собственные финансовые средства его учредителей, поэтому команда была подобрана из людей которые заинтересованы в развитии себя в молодом амбициозном проекте. На сегодняшний день работают над этим проектом 1 главный учредитель, 1 программист и 3 журналиста.

Основной целевой аудиторией данного проекта являются: прогрессивные мужчины и женщины с достатком в возрасте от 18 до 45 лет.

Следует отметить, что у электронных СМИ, так же как и у печатных СМИ можно выделить 2 основных направления получения прибыли: продажи или реклама.

Наиболее целесообразно было бы получать прибыль от продажи рекламных площадей, нежели от продажи информационного приложения на электронном рынке. Такая политика обусловлена большей доступностью и возможностью распространения в более широких кругах общества. Сайт газеты, как и любой сайт должен рекламировать, представлять свой контент.

Что касается образа данного проекта, он в значительной степени определяется его графическим обликом. После нескольких ступеней эволюции была найдена современная формула электронной газеты нового поколения.

Перед нами стояла задача сделать не просто информационный портал, а уникальный продукт, со своими отличительными особенностями.

Однако, из всех существовавших идей, действительно уникальной стала идея «возврата к классике», а именно в создании точной копии печатной газеты, но в электронном виде и на электронном носителе. С газетным дизайном газетной версткой, цветами, стилем написания и даже буквицей она вобрала в себя все элементы стиля времен первых печатных газет. Всё это является неповторимыми элементами фирменного стиля и образа Life-ufa.ru, имидж которого будет создан и поддержан в рамках PR -кампании.

Электронная газета Life-ufa.ru выпустила свою первую готовую версию 1 мая 2012 года. Это пока что только начало её развития, но её перспективы напрямую зависят от PR-кампании.

Подводя итог, следует отметить какие цели преследует данная кампания:

1) добиться узнаваемости новостного портала Life-ufa.ru среди широкого круга лиц;

2) создать положительный имидж новой электронной газеты в глазах общественности

3) заслужить доверие у потребителей

Ввиду того что информационно-новостной сайт Life-ufa.ru является новым, ещё не популяризированным продуктом данной индустрии, ему необходима мощная PR-кампания с инструментами паблисити для привлечения широкой аудитории и обеспечения узнаваемости. Это является базовым компонентом, способствующим развитию этого бизнеса.

Наши рекомендации