Рекомендации по самостоятельной работе студентов
Приводятся рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы в целом по курсу.
Методические указания к ____________________
Приводятся методические указания по выполнению каждого из предусмотренных планом-графиком видов самостоятельной работы по дисциплине с указанием цели (задач), характеристики заданий, требований к содержанию и оформлению, рекомендаций по выполнению и критериев оценки.
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)
Название Школы (ФИЛИАЛА)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине «Название»
Направление подготовки 00.00.00 Название направления
профиль/ специализация/ магистерская программа «Название»
Форма подготовки очная/ заочная
Владивосток
Паспорт ФОС
Заполняется в соответствии с Положением о фондах оценочных средств образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета, магитратуры ДВФУ, утвержденным приказом ректора от 12.05.2015 №12-13-850.
Код и формулировка компетенции | Этапы формирования компетенции | |
Знает | ||
Умеет | ||
Владеет | ||
№ п/п | Контролируемые разделы / темы дисциплины | Коды и этапы формирования компетенций | Оценочные средства | ||
текущий контроль | промежуточная аттестация | ||||
знает | |||||
умеет | |||||
владеет |
Шкала оценивания уровня сформированности компетенций
Код и формулировка компетенции | Этапы формирования компетенции | критерии | показатели | |
знает (пороговый уровень) | ||||
умеет (продвинутый) | ||||
владеет (высокий) |
*Критерий – это признак, по которому можно судить об отличии состояния одного явления от другого. Критерий шире показателя, который является составным элементом критерия и характеризует содержание его. Критерий выражает наиболее общий признак, по которому происходит оценка, сравнение реальных явлений, качеств, процессов. А степень проявления, качественная сформированность, определенность критериев выражается в конкретных показателях. Критерий представляет собой средство, необходимый инструмент оценки, но сам оценкой не является. Функциональная роль критерия – в определении или не определении сущностных признаков предмета, явления, качества, процесса и др.
Показатель выступает по отношению к критерию как частное к общему.
Показатель не включает в себя всеобщее измерение. Он отражает отдельные свойства и признаки познаваемого объекта и служит средством накопления количественных и качественных данных для критериального обобщения.
Главными характеристиками понятия «показатель» являются конкретность и диагностичность, что предполагает доступность его для наблюдения, учета и фиксации, а также позволяет рассматривать показатель как более частное по отношению к критерию, а значит, измерителя последнего.