Vii. регламент проведения медиафестиваля
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
II ГОРОДСКОГО медиафестиваля
I. Общие положения
Настоящее Положение о II городском Медиафестивале (далее Медиафестиваль) определяет порядок проведения, участия в фестивале и требования к его участникам.
II. Цели и задачи Медиафестиваля
- Выявление и поддержка талантливой молодежи.
- Создание условий для развития творческой инициативы и реализации творческого потенциала подростков и молодежи.
- Развитие единого молодежного информационного пространства.
Ш. Организаторы Медиафестиваля
Организаторами являются МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» НГО - Городской клуб «Альфа», молодежный Медиацентр, НГМОО «Ассоциация учащейся молодежи».
IV. УЧАСТНИКИ МЕДИАФЕСТИВАЛЯ
1. Школьники: творческие коллективы и отдельные авторы образовательных учреждений среднего (общего) и дополнительного образования детей, в возрасте от 10 до 18 лет.
2. Студенты: творческие коллективы и отдельные авторы учебных заведений, в возрасте от 16 до 25 лет;
3. Работающая молодежь: коллективы и отдельные авторы учреждений и предприятий города, в возрасте от 20 до 35 лет.
V. Условия участия в МЕДИАФЕСТИВАЛЕ
1. В Медиафестивале принимают участие работы, созданные в период с 01 сентября 2013 года по 01 марта 2014 года.
2. К участию в Медиафестивале не допускаются «нарезки» из нескольких теле-, радиопрограмм, газет.
3. Фестивальные работы должны соответствовать темам:
«История моего городка»(исторические факты, легенды, становление города);
«ЗАТО молодежь» (жизнь молодежи);
«Вкус жизни» (ЗОЖ, спорт);
«Особая среда» (экология);
«Открытый арт-объект» (культура, искусство, творчество);
«Территория равных» (социальная среда);
«Билет в будущее» (перспективы, проекты по улучшению жизни в родном городе).
4. Оргкомитет Медиафестиваля имеет право воспроизведения и демонстрации работ без выплаты гонорара, но с указанием авторства.
VI. НОМИНАЦИИ МЕДИАФЕСТИВАЛЯ
1. Медиафестиваль проводится по направлениям. Каждое из направлений разделено на ряд номинаций.
2. Участники предоставляют фестивальные материалы по следующим направлениям и номинациям.
Направление «ПЕЧАТНЫЕ СМИ»:
- «Лучшее школьная/студенческая газета»;
- «Лучшая тематическая публикация»
- «Социальный плакат».
Направление «СТЕННАЯ ПЕЧАТЬ»
- «Лучшая стенгазета»;
- «Социальный плакат».
Направление «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»:
- «Лучший телевизионный репортаж» - до 3 минут;
- «Лучшая социальная реклама» - до 90 секунд.
Направление «РАДИО»:
- «Лучшая радиопередача» - до 15 минут;
- «Лучший радиорепортаж» - до 3 минут.
Направление «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»:
- «Лучшая персональная Интернет-страница»;
- «Лучший блог (сетевой дневник)»;
- «Лучший отдельный Интернет-сайт (ресурс)».
Направление «ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ»:
- «Лучшая фото-, видеопрезентация»;
- «Лучшая флэш-презентация»
3. Жюри может на свое усмотрение поощрить понравившуюся работу или автора(ов) специальным дипломом жюри
VII. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИАФЕСТИВАЛЯ
1. Медиафестиваль проходит заочно с сентября 2013г. по март 2014г.
2. Требования к работам:
Участники представляют работы, вышедшие за период с сентября 2013г. по апрель 2014 года в соответствии с номинациями фестиваля:
«Печатные СМИ» – не более трех номеров газет в оригинальном виде.
- Публикации – в одном экземпляре в печатном виде, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 на листе формата А4 (не более двух листов); работы могут сопровождаться фотографиями, иллюстрациями.
- Стенгазеты и плакаты сдаются в оригинальном виде.
«Телевидение» и фото-, видеопрезентации принимаются на CD, DVD-диске в одном экземпляре с записью материала от 3 до 10 минут в формате mpg, dvd-качество, разрешением 720х576 точек, соотношением сторон 4\3. На диске должно быть указано название работы и автор.
- «Электронные презентации» представляют собой законченное авторское решение, позволяющее зрителю самостоятельно при помощи нее получить всю необходимую информацию по указанной теме.
«Радио» – аудиофайлы, записанные на CD, DVD-диске в формате mp3, запись не должна содержать посторонних шумов. На диске должно быть указано название работы и автор.
«Электронные СМИ». Участники предоставляют заявку с указанием ссылки. В случае, если страница не открывается, работа к рассмотрению не принимается.
VIII. ЖЮРИ МЕДИАфестиваля
1. Жюри Медиафестиваля формируется организаторами Медиафестиваля. В состав Жюри входят журналисты, руководители СМИ, руководители компаний в сфере массовых коммуникаций, представители городской Администрации.
2. Оценки Жюри заносятся в протоколы.
3. Протоколы Жюри оглашению не подлежат.
4. Решение Жюри обсуждению и пересмотру не подлежит.
IX. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
1. Жюри оценивает присланные на Медиафестиваль работы по следующим критериям:
· Раскрытие темы
· Компетентность
· Грамотность
· Подача материала
· Информативность
· Оригинальность