Vii. регламент проведения медиафестиваля

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

II ГОРОДСКОГО медиафестиваля

I. Общие положения

Настоящее Положение о II городском Медиафестивале (далее Медиафестиваль) определяет порядок проведения, участия в фестивале и требования к его участникам.

II. Цели и задачи Медиафестиваля

- Выявление и поддержка талантливой молодежи.

- Создание условий для развития творческой инициативы и реализации творческого потенциала подростков и молодежи.

- Развитие единого молодежного информационного пространства.

Ш. Организаторы Медиафестиваля

Организаторами являются МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» НГО - Городской клуб «Альфа», молодежный Медиацентр, НГМОО «Ассоциация учащейся молодежи».

IV. УЧАСТНИКИ МЕДИАФЕСТИВАЛЯ

1. Школьники: творческие коллективы и отдельные авторы образовательных учреждений среднего (общего) и дополнительного образования детей, в возрасте от 10 до 18 лет.

2. Студенты: творческие коллективы и отдельные авторы учебных заведений, в возрасте от 16 до 25 лет;

3. Работающая молодежь: коллективы и отдельные авторы учреждений и предприятий города, в возрасте от 20 до 35 лет.

V. Условия участия в МЕДИАФЕСТИВАЛЕ

1. В Медиафестивале принимают участие работы, созданные в период с 01 сентября 2013 года по 01 марта 2014 года.

2. К участию в Медиафестивале не допускаются «нарезки» из нескольких теле-, радиопрограмм, газет.

3. Фестивальные работы должны соответствовать темам:

«История моего городка»(исторические факты, легенды, становление города);

«ЗАТО молодежь» (жизнь молодежи);

«Вкус жизни» (ЗОЖ, спорт);

«Особая среда» (экология);

«Открытый арт-объект» (культура, искусство, творчество);

«Территория равных» (социальная среда);

«Билет в будущее» (перспективы, проекты по улучшению жизни в родном городе).

4. Оргкомитет Медиафестиваля имеет право воспроизведения и демонстрации работ без выплаты гонорара, но с указанием авторства.

VI. НОМИНАЦИИ МЕДИАФЕСТИВАЛЯ

1. Медиафестиваль проводится по направлениям. Каждое из направлений разделено на ряд номинаций.

2. Участники предоставляют фестивальные материалы по следующим направлениям и номинациям.

Направление «ПЕЧАТНЫЕ СМИ»:

- «Лучшее школьная/студенческая газета»;

- «Лучшая тематическая публикация»

- «Социальный плакат».

Направление «СТЕННАЯ ПЕЧАТЬ»

- «Лучшая стенгазета»;

- «Социальный плакат».

Направление «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»:

- «Лучший телевизионный репортаж» - до 3 минут;

- «Лучшая социальная реклама» - до 90 секунд.

Направление «РАДИО»:

- «Лучшая радиопередача» - до 15 минут;

- «Лучший радиорепортаж» - до 3 минут.

Направление «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ»:

- «Лучшая персональная Интернет-страница»;

- «Лучший блог (сетевой дневник)»;

- «Лучший отдельный Интернет-сайт (ресурс)».

Направление «ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ»:

- «Лучшая фото-, видеопрезентация»;

- «Лучшая флэш-презентация»

3. Жюри может на свое усмотрение поощрить понравившуюся работу или автора(ов) специальным дипломом жюри

VII. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИАФЕСТИВАЛЯ

1. Медиафестиваль проходит заочно с сентября 2013г. по март 2014г.

2. Требования к работам:

Участники представляют работы, вышедшие за период с сентября 2013г. по апрель 2014 года в соответствии с номинациями фестиваля:

«Печатные СМИ» – не более трех номеров газет в оригинальном виде.

- Публикации – в одном экземпляре в печатном виде, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 на листе формата А4 (не более двух листов); работы могут сопровождаться фотографиями, иллюстрациями.

- Стенгазеты и плакаты сдаются в оригинальном виде.

«Телевидение» и фото-, видеопрезентации принимаются на CD, DVD-диске в одном экземпляре с записью материала от 3 до 10 минут в формате mpg, dvd-качество, разрешением 720х576 точек, соотношением сторон 4\3. На диске должно быть указано название работы и автор.

- «Электронные презентации» представляют собой законченное авторское решение, позволяющее зрителю самостоятельно при помощи нее получить всю необходимую информацию по указанной теме.

«Радио» – аудиофайлы, записанные на CD, DVD-диске в формате mp3, запись не должна содержать посторонних шумов. На диске должно быть указано название работы и автор.

«Электронные СМИ». Участники предоставляют заявку с указанием ссылки. В случае, если страница не открывается, работа к рассмотрению не принимается.

VIII. ЖЮРИ МЕДИАфестиваля

1. Жюри Медиафестиваля формируется организаторами Медиафестиваля. В состав Жюри входят журналисты, руководители СМИ, руководители компаний в сфере массовых коммуникаций, представители городской Администрации.

2. Оценки Жюри заносятся в протоколы.

3. Протоколы Жюри оглашению не подлежат.

4. Решение Жюри обсуждению и пересмотру не подлежит.

IX. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

1. Жюри оценивает присланные на Медиафестиваль работы по следующим критериям:

· Раскрытие темы

· Компетентность

· Грамотность

· Подача материала

· Информативность

· Оригинальность

Наши рекомендации