Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в региональном политическом процессе» должны быть сформированы следующие общекультурные
В результате освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в региональном политическом процессе» должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции.
- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением (ОПК-6);
- способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);
- владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11).
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
· основы русского языка и культуры речи, стилистики и литературного редактирования, основы теории коммуникации;
· методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;
· технологии поиска и анализа информации в глобальных компьютерных сетях.
В результате освоения дисциплины студент должен уметь
· использовать литературные и стилистические приемы, подбирать аргументы в построении устной или письменной речи;
· использовать в профессиональной деятельности компьютерные программы и базы данных, необходимые бакалавру по рекламе и связям с общественностью.
· пользоваться поисковыми системами, Интернет-библиотеками печатных СМИ, анализировать информацию, размещенную на официальных сайтах организаций, а также на форумах, в блогах и социальных сетях.
В результате освоения дисциплины студент должен владеть
· навыками составления текстов;
· навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
· навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.
Структура и содержание дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).