Проверка - Оценить эффективность продвижения одного сайта (используя метирику и гугл аналитикс)

1. Что входит в оплату за лиды? С какими фирмами мы можем заключать такой договор? ( Лид это любое совершенное действие на сайте - звонок в компанию (мы ставим колтрекинг и будет подменный номер), за обращение по чату, нажатие кнопки - любая заявка или звонок это лид. Клиент платит 10 000 рублей. С них оплачивается 3000 настройка контекстной рекламы и 1000 рублей подменный номер, остальные 6000 рублей идут на саму рекламу и с них мы тестируем и смотрим сколько ориентировочно будет стоить лид. Потому как если просто класть бюджет на контекст - там может вообще не быть результата, мы будем смотреть и корректировать если нужно посадочную страницу чтобы были переходы и заявки)

2. Какие факторы ранжирования вы знаете? На какие группы их можно разделить (классифицировать)?

http://convertmonster.ru/blog/seo-blog/osnovnye-principy-ranzhirovanija-sajta-v-poiskovyh-sistemah/

Существует 2 основные задачи у поисковых систем:

● Дать пользователю конкретный ответ на поставленный ответ и решить его проблему;

● Определить какой сайт сможет дать самый лучший ответ.

Исходя из этих задач и происходит ранжирование. Чтобы оно происходило максимально эффективно, существуют факторы ранжирования, из которых и происходит оценка сайта. Их можно разделить на 2 группы:

● Внутренние - ко внутренним факторам можно отнести все моменты полезности сайта и отсутствие каких-либо явных манипуляций, чтобы обмануть поисковые системы. Также сюда входит и анализ правильной технической составляющей (корректная верстка, чистый исходный код, настройка редиректов, зеркал сайта, robots.txt и друие).

● Внешние - факторы, которые оценивают взаимодействие ресурса с внешней средой интернета.

5. Что такое апдейт? Как часто бывает? Какие виды апдейтов бывают?

http://isif-life.ru/web/apdejty-yandeksa-chto-eto-vidy-kodda-budet.html

Апдейт – это обновление базы поисковиков. Апдейт еще называют апом или на английском update. Существуют несколько видов апдейтов:

● Текстовый апдейт;

● Ссылочный апдейт;

● Апдейт Тиц;

● Апдейт PR;

● Апдейт Яндекс.Каталога;

● Апдейт поведенческих факторов;

● Апдейт поисковой базы картинок;

● Апдейт зеркальщика;

● Апдейт фавиконов;

● Обновление поискового алгоритма.

Сказать точно, как часто происходит апдейт выдачи сложно. Судя по статистике апдейтов это может быть как раз в месяц и даже реже, так и два-три апдейта за короткий промежуток времени, например, в течении одной недели. Но при этом стоит знать, что позиции сайта могут меняться и в промежутках между этими апдейтами, только изменения бывают незначительными. Апдейт же сопровождается значительными изменениями в поисковой выдаче.

6. Как происходит индексирование сайта? Каким образом поисковый робот узнает о новом сайте? Как можно ускорить индексацию (запрет в файле robots.txt индексирование страниц, неинтересных пользователям. Например, формы ответа на форуме, статистику посещений, страницы с результатами поиска и др, файл sitemap.xml и как выглядит, правильные ответы сервера).

http://www.templatemonster.com/ru/faq/kak-proisxodit-indeksaciya-sajta-poiskovikami-chto-takoe-glubina-indeksacii/

Ускорить - https://yandex.ru/support/search-results/?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0

Робот поисковой системы, отвечающий за индексацию сайтов, обычно называется пауком. Он исследует страницы ресурсов, переходит по ссылкам и собирает информацию. На какой-то конкретный сайт робот может попадать с главной, а также с произвольной страницы (к примеру, со страницы с какой-нибудь статьей или товаром в каталоге продукции).

Для того, чтобы робот узнал о сайте или новой странице, необходимо время, когда он найдет ссылку (внутреннюю или внешнюю), либо когда кто-то зайдет на сайт из браузера с установленным тулбаром, либо вы намеренно сообщите роботу о появлении нового документа. Ускорить попадание документа в расписание индексации можно с помощью адурилки. Адурилка – Добавить URL на переобход поисковым роботом.

Соответственно, индексация сайта поисковым роботом будет происходить по-разному. Попадая на главную страницу сайта, он начинает изучать ссылки, находящиеся на ней, а также осуществлять переходы по этим ссылкам (на другие страницы или разделы этого же сайта). Перейдя на данные страницы, робот индексирует их содержимое, а затем снова ищет ссылки, чтобы перейти по ним. Это и есть упрощенная схема индексации любого сайта.

7. Индексирование изображений – какой робот за это отвечает, что для этого нужно (мета теги alt и title, разрешение на индексацию в файле robots.txt)

https://yandex.ru/support/images/indexing.xml

http://10kilogramm.ru/indeksaciya-kartinok.php

Чтобы картинки с сайта попали в поиск Яндекс.Картинок, страницы сайта должны быть проиндексированы. Из проиндексированных страниц извлекается информация об изображениях.

В поиск по картинкам попадают те изображения, которые не запрещены к индексированию в robots.txt или расположены на страницах, не запрещенных к индексированию в robots.txt.

В поиске изображений важно наличие текстов, описывающих картинку. Анализируя тексты, поисковая система может предположить, что изображено на картинке. Именно по текстам, которые относятся к картинкам, Яндекс находит изображения по запросам пользователей. Поэтому картинки, у которых отсутствуют содержательные описания, не попадают в поиск, так как не могут быть найдены по запросам.

Яндекс индексирует картинки только стандартных графических форматов (JPEG, GIF и PNG). Фоновые изображения и картинки, раскрывающиеся при помощи скрипта, не индексируются.

8. Что такое фавикон, через сколько времени он индексируется?

https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/favicon.xml

https://devaka.ru/articles/favicon-in-seo

Фавиконка — небольшая картинка (значок сайта), которая показывается рядом с сайтом в результатах поиска Яндекса, рядом с адресом сайта в адресной строке браузера и рядом с названием сайта в «Избранном» или в «Закладках» вместо стандартной, общей для всех картинки.

Для фавиконов выделен специальный отдельный бот Яндекса, его единственная задача - это находить фавиконы и копировать их себе на сервер, сопоставив с сайтом. Поэтому индекс страниц сайта никак не связан с индексом фавиконки (разные боты это делают по различным расписаниям). Сначала должен сайт проиндексироваться специальным поисковым роботом, прежде чем иконка будет отображаться рядом с сайтом по запросу в поиске. Поэтому иногда следует просто подождать. По времени это от недели до двух месяцев (для молодых сайтов - младше года).

9. Что такое поисковый робот (определение). Какие бывают поисковые роботы? (быстро робот, основной робот, робот по картинкам, робот, который индексирует rss-ленту для поиска по блогам и др.)

Про робота - https://yandex.ru/support/search-results/?text=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0

Виды - https://pingoblog.ru/17-vidy-robotov-yandeks.html

http://support.yandex.ru/support/webmaster/robot-workings/check-yandex-robots.xml#robot-in-logs

Поисковый робот («веб-паук», краулер) — программа, являющаяся составной частью поисковой системы и предназначенная для перебора страниц Интернета с целью занесения информации о них в базу данных поисковика. По принципу действия паук напоминает обычный браузер. Он анализирует содержимое страницы, сохраняет его в некотором специальном виде на сервере поисковой машины, которой принадлежит, и отправляется по ссылкам на следующие страницы. Владельцы поисковых машин нередко ограничивают глубину проникновения паука внутрь сайта и максимальный размер сканируемого текста, поэтому чересчур большие сайты могут оказаться не полностью проиндексированными поисковой машиной.

Робот каждой поисковой системы имеет свое имя. Например, у Рамблера - «StackRambler/2.0», у Гугла – «Googlebot/2.1». Яндекс в своем составе имеет несколько специализированных роботов, выполняющих строго определенные задачи. Вот каких роботов Яндекса можно встретить:

● 'YandexBot' — основной индексирующий робот;

● 'YandexDirect' — скачивает информацию о контенте сайтов-партнеров Рекламной сети, чтобы уточнить их тематику для подбора релевантной рекламы, интерпретирует robots.txt особым образом;

● 'YandexDirectDyn' — робот генерации динамических баннеров, интерпретирует robots.txt особым образом;

● 'YandexMedia' — робот, индексирующий мультимедийные данные;

● 'YandexImages' — индексатор Яндекс.Картинок;

● 'YaDirectFetcher' — робот Яндекс.Директа, интерпретирует robots.txt особым образом;

● 'YandexBlogs'поиска по блогам — робот , индексирующий посты и комментарии;

● 'YandexNews' — робот Яндекс.Новостей;

● 'YandexPagechecker' — валидатор микроразметки;

● ‘YandexMetrika’ — робот Яндекс.Метрики;

● ‘YandexMarket’— робот Яндекс.Маркета;

● ‘YandexCalendar’ — робот Яндекс.Календаря.

Названия некоторых поисковых роботов:

Google - googlebot

Яндекс - Yandex

Рамблер - StackRambler

Yahoo - Slurp

MSN - msnbot

Наши рекомендации