Слияние с Пустотой» или «Возвращение к Духу!» – так называется этот второй под-уровень.
Мастер возвращается к своему Духу, которому всю свою жизнь служил, и обретает свою Судьбу.
«Судьба!» - общее название для седьмых врат сновидений в целом. Судьба чёрного мага – служить Дьяволу и после своей органической смерти. И для этого, чтобы покинуть физический мир, он применяет специальную практику «Огонь изнутри». А к этому времени отрицательное свечение в энергококоне обладателя дубля является столь колоссальным, сверхплотным, что, если так можно выразиться, весь кокон начинает «шуметь», «звенеть», «свистеть» - он находится в состоянии особого «перевозбуждения», в «предчувствовании» собственного «пожара», «внутреннего огня». И для этого – для окончательного, финального воспламенения, маг при помощи своей воли («намерения») «пускает» свою точку сборки поперёк «всего» своего кокона от крайней правой его полосы до крайнего левого сегмента и точки его. Проносясь таким образом, точка сборки почти мгновенно приводит в активность и тем самым воспламеняет сразу «все» эманации (все «внутренние» световоды замыкаются на «внешние», но только в определённом ограниченном диапазоне)! Эманации охватывает нематериальный «огонь» (накопленная магом светимость полностью обретает огненное качество, она переходит в «огонь»), и всё энергетическое яйцо мага охватывает одно пламя, и он «сгорает» необратимо и полностью. («Физическое» тело мага и его дубль также сгорают, они, сгорая, становятся одной «чистой» энергией – параллельный итог практики «телепортации», и эта энергия «присоединяется» ко всему «остальному» сознанию мага, которое за доли секунды объединяется в одно целое.) Так обретается «окончательная бестелесность», а сверхмощное сознание мага не только полностью сохраняется, но и ещё (в своём негативном качестве) усиливается, но, напомним конкретней - усиливается в качестве определённого вида «небытия»…
Нет, не перешёл маг даже при этих условиях, на седьмых вратах, к положительному духовному Свету и телу!
В принципе, «огонь изнутри» не является обязательным, если какое-то «личное» осознание продолжает полноценно существовать после смерти. В «нормальном», распространённом режиме альтернативные способы «ухода» в религии, куда более заманчивы, например, «королевское самадхи» – уход через сладчайший духовный экстаз! Да и внутреннюю огненную трансмутацию – «огонь изнутри» – тайную практику, «завершающую» органическое существование, ещё две тысячи лет назад продемонстрировал человечеству Иисус Христос и показал её возможности не в дубле, а в духовном теле. Они намного выше!
Дон Хуан же перед своей физической смертью начинает суетиться, мельтешить и после «огня изнутри», по сведениям самих же женщин-магов группы Кастанеды, где-то застрял, завис… (но об этом чуть позже).
Любопытно ещё проследить: даже и на этом запредельном уровне высшей Магии «уход» дона Хуана сопровождается едва заметными, утончёнными наводками алчности. Посредством огненной трансмутации «туда» забирается даже энергия «биологии»! Маг как бы всё ещё боится, что «там» ему энергии может не хватить и запасает её впрок…
Это наводит нас на очень интересные размышления и догадки…
Нет, всё-таки слишком красивым у автора получилось описание седьмых врат на примере и нашего абстрактного мага-Героя, и конкретного нагваля дона Хуана, чтобы читатель заподозрил ещё один подвох. А жалко! Обмана в нагуализме К. Кастанеды так много, он кроется даже в «огне изнутри» (об этом в гл. «Миры К. К.). А пока заключительные выводы и раскладки по концовке пути толтеков такие:
Закон переразвития сознания мага являет себя таким образом, что он не меняет качества уже сформированного и устоявшегося - отрицательная энергия, конечно же, не становится положительной! Магический дубль не трансформируется в духовное тело, потому что это уже не возможно: Свет Любви центра энергококона замещён вибрациями планетарного инфернала. При этом эзотерическая суть дубля не только не умаляется, но и за предельной чертой седьмых врат возвеличивается ещё больше, масштабируется до уровня развоплощённого слуги Дьявола, до посредничества…
Весь фокус «переразвития» заключается в том, что точка сборки, которую маг всю свою жизнь уводил от центра, к той самой заветной сердцевине приблизилась (пространственно) наиболее близко! Только приблизилась, а не достигла. И это плоскость относится к «отражённому» слою, источнику Эго-религии (см. повторно конец гл. «Сколько тонких тел у человека?»). Фактически, дон Хуан закончил свой длинный магический путь в религии Демонического, или в квазирелигии! И в этом кроется главная разгадка его неординарной личности.
И в заключение главы немного парадоксальной философии интеллектуалам-знатокам.
Всех ближе к первичному, сущему Свету сознания находится свет вторичный, отражённый. Всех ближе к Богу, как это ни странно и богохульно звучит - сам Дьявол…
По всем эзотерическим фактам и описаниям «последний» толтек (К. К.) разносторонне свидетельствует о духовном качестве линии знания дона Хуана и нагуализма в целом. Ни в одной духовной традиции вы не найдёте такого большого количества примеров сарказма, цинизма, грубости и звероподобия магов в их поведении, реакциях и внутренних состояниях – что говорит нам не о каких-либо временных исключениях, а о законе, о правиле…
Молодого дона Хуана неоднократно жестоко избивают его маги-«товарищи». Его непрестанно запугивают.
К характеристикам же представителей «партии» уже самого дона Хуана Кастанеда добавляет следующие «штрихи»: «два мастодонта устрашающего вида»; «воплощение жестокости», «ещё более свирепы», «угрюмы и мрачны», «неизмеримо более агрессивна и опасна» и прочее…
Дон Хуан обучает свою ученицу Ла Горду отнимать энергию у своих родных детей. Он же провоцирует ученика Паблито на изнасилование другой своей ученицы, которая в ответ чуть не убивает Паблито. Ученические кланы «Хенарос» (ученики) и «Сестрички» (ученицы) вообще ненавидят друг друга и между ними достаточно часто происходят спонтанные стычки. Сами «толтеки» поколения Кастанеды, зачастую, выясняют между собой отношения способом «мордобоя», в конце концов они пытаются убить самого Кастанеду, чтобы забрать у него опять-таки его силу – «высосать из него светимость». Донья Соледад (другая ученица Хуана) уже знает, куда бросить труп. Она же хочет извести своего сына (Паблито) и получить дополнительно энергию и от него (чтобы стать энергетически «полной»). Коварная Хосефина якобы для забавы пытается столкнуть Карлоса в пропасть. Сам дон Хуан в начале своего обучения объясняет Кастанеде, как убивать людей при помощи специального колдовского приёма – маисовых зёрен. Он же закулисно, подло, расчётливо готовит смертельную ловушку и для него самого. А женщины-маги отряда Кастанеды открыто называют себя ведьмами. Необходимы цитаты:
«Дон Хуан кратко рассказал мне о том, что произошло во время его первой встречи с членами группы его бенефактора (учителя)… Членами его партии были индейские воины со всех концов Мексики…
Когда дон Хуан добрался до их дома, его встретили две очень похожие друг на друга особы, самые крупные индейские женщины, каких он когда-либо встречал. Они были угрюмы и мрачны… Они зажали его между своими огромными животами, схватили за руки и начали избивать. Они швырнули его на землю и уселись сверху, едва не раздавив ему грудную клетку… Он думал, что с ним уже всё кончено, что они будут сидеть на нём, пока он не умрёт, что, по их словам, они и собирались сделать» (из кн. 6, ч. 3, гл. 9, с. 148-149).
«Я (Карлос) ударил Лидию и Розу. Они согнулись от боли. Ла Горда бросилась на меня с яростью дикого зверя. Я никогда не видел её такой разъярённой. Она вложила в этот бросок всю свою концентрацию. Если бы она меня ударила, я бы умер на месте. Она промахнулась лишь на какой-то дюйм».
После такого душевного «разговора» Ла Горда подчёркивает, что они («сестрички»), оказывается, «были безупречными воинами» (из кн. 6, гл. 2, с. 29).
«Сегодня Хенарос приходят повидаться с тобой (Карлосом), но девочки не ладят с ними. Если соберутся все вместе, между ними начнётся самая ужасная борьба. В прошлый раз они чуть не поубивали друг друга»;
«У Паблито произошла смертельная схватка с Лидией…
Трое Хенарос собрались вместе, обсудили дальнейшие действия Паблито и решили, что сначала он должен взяться за самую несговорчивую женщину, Лидию. Дождавшись, когда она останется одна, все трое вошли в дом, схватили её за руки и повалили на постель, и Паблито взобрался на неё…
Но она ударила его головой в середину лба и чуть не убила его» (из кн. 5, гл. 4, с. 456, 459).
Паблито о «сестричках»: «Те три ведьмы ненавидят нас, а мы ненавидим их» (из кн. 5, гл. 4, с. 472).
Маг Паблито о своей матери, ставшей ученицей дона Хуана и магом, донье Соледад (в прошлом доброй и спокойной женщине):
«Любому станет не по себе, если тебя будет преследовать собственная мать с топором в руке» (из кн. 5, гл. 4, с. 473).
«Ей (Хосефине, ученице дона Хуана) хотелось разыгрывать с тобой (Карлосом) свои шуточки. Она обычно следовала за тобой неподалёку, а ты никогда не знал об этом. Однажды ночью, когда Нагваль взял тебя в горы, она в темноте чуть не столкнула тебя вниз, в ущелье. Нагваль заметил её как раз вовремя. Она проделывала все эти шуточки не со злобы, а потому, что это доставляло ей удовольствие» (из кн. 5, гл. 5, с. 518-519).
«Хосефина поднялась и вдруг, неистово вцепившись в меня (Кастанеду), рванула прочь от стола. В этот момент Лидия и Роза с удивительным проворством и скоростью обеими руками схватили меня за плечи, одновременно делая мне подсечку… Лидия и Роза придавили к полу мои руки и ноги, навалившись всей тяжестью своих тел. Роза хихикнула, как ненормальная, и стала покусывать мой бок. Её маленькие острые зубки лязгали, её рот кусал, отрываясь и закрываясь в нервных спазмах (прямо неприкрытый «вампиризм» - от Т. С.).
Я (Карлос) чувствовал смесь боли, физического отвращения и ужаса. Я задыхался» (из кн. 5, гл. 2, стр. 400).
И ещё эпизод из «простой» «беседы» современных магов: «Тут меня (Кастанеду) охватила неконтролируемая ярость. Я чувствовал, что Ла Горда не должна соваться, делая такие заявления или испытывая подобные чувства. Я схватил её за волосы и сильно крутанул…» (из кн. 6, гл. 5, с. 83.)
О том, как по указанию учителя дона Хуана женщина-маг Ла Горда отнимает энергию у своих маленьких дочек:
«Я (Ла Горда) вынуждена была отказаться от своих девочек, - сказала она. – Нагваль объяснил мне, как сделать это… Он сказал, что (у них) надо похитить остриё обратно…
Дон Хуан вёл меня (Ла Горду) к тому, чтобы сделать это: и в первую очередь мне необходимо было отказаться от любви к своим двум маленьким деткам. Я должна была сделать это в сновидении. Шаг за шагом я училась не любить их, но нагваль сказал, что это бесполезно. Надо научиться ещё и не заботиться о детях. Когда эти малютки, девочки, перестали что-либо значить для меня, я должна была, мягко поглаживая их по голове, позволить своей левой стороне вытащить у них энергию…
Теперь они похожи на взрослых. Пустые, как и большинство людей вокруг…
Моя левая сторона просто взяла своё остриё обратно… Мне нужна моя полнота. Ничто не может помешать достичь мне того мира. Никто!» (из кн. 5, гл. 3, с. 422-424.)
О стилевых «особенностях» индейских «духовных» учителей:
«…Дон Хуан взглянул на меня презрительно и, сложив губы трубочкой, издал громкий непристойный звук.
- Вот что об этом думаю, - сказал он…» (из кн. 3, гл. 4, с. 478.)
«Я (Ла Горда) была уже готова рассказать им (Хуану и Хенаро) о своей лжи, как вдруг сумасшедший Хенаро направил на меня свой зад и издал такой громкий и долгий звук, какого я никогда не слышала. Он практически оттолкнул меня им. Это было похоже на горячий и вонючий ветер, омерзительный и зловонный, и очень похожий на меня. Нагваль даже трясся от хохота» (из кн. 5, гл. 3, с. 449).
Да, это всё о «духовном» (антидуховном?) учении… А подобных примеров (коварства, садизма, бесчеловечности и прочей «грязи»…), как среди «старых» магов, так и среди «современных», очень и очень много! Факты – кричат! Есть даже целые главы, всё содержание которых сводится к описанию борьбы, драки магов друг с другом за жизнь, энергию, первенство! Например, из главы «Преображение доньи Соледад» (кн. 5, гл. 1, с. 353, 356):
«Молниеносным движением она (женщина-маг донья Соледад, ученица дона Хуана) сорвала повязку с волос и накинула её вокруг моей (Карлоса) шеи. Я чувствовал, что меня душат, но почему-то всё казалось нереальным…
Я чувствовал, с какой силой и ловкостью она затягивала ленту вокруг моей шеи. Я начал задыхаться. Её глаза блестели исступлённым блеском. Тогда я понял, что она хочет прикончить меня».
Ну, а после того, как Кастанеде всё-таки удалось отразить нападение, донья Соледад признаётся ему:
«Моя безупречная жизнь помогла мне. Мне оставалось только взять твою силу, а потом убить тебя.
- Но зачем было делать такую ужасную вещь?
- Потому что я нуждаюсь в твоей силе для своего собственного путешествия… Ты – единственная подходящая жертва…
- Но какая польза для тебя от моей смерти?
- Не от смерти, но от твоей силы…»
В конце концов Кастанеда заключает: «Её цель была в стиле и духе терминов дона Хуана, целью воина» (здесь бы сразу окончательно и осознать, в чём состоит «безупречность», «дух» и «путешествие» толтеков и что значит быть толтекским «воином»!)
Отдельно следует сказать о «моральной чистоте» или о «высокой нравственности» «новых» или «современных» толтеков. В их традиции (преимущественно, среди женщин) принято показывать друг другу свои половые органы, а иногда и откровенно совращать:
«Я (Карлос) попросил её (донью Соледад, ученицу нагваля Хуана) объяснить… Это разозлило её ещё больше. Она резко вскочила и сбросила на пол свою юбку.
- Вот что я имею в виду! – завопила она, поведя рукой в области лона.
У меня отвисла челюсть…
- Ты и я одно здесь, - опять сказала она.
Я был ошеломлён. Донья Соледад, старая индейская женщина, мать моего друга Паблито стояла полуобнажённая в нескольких футах от меня, демонстрируя свои гениталии… Она, должно быть, заметила мой изучающий взгляд и бросилась на постель.
- Ты знаешь, что делать, - сказала она, указывая на своё лоно… Она обнажила свои крепкие груди…» (из кн. 5, гл. 1, с. 314-315.)
Из эпизода «знакомства» начинающего мага Карлоса с («западными») женщинами-магами партии дона Хуана:
«Женщина легла на спину, задрала юбку и велела мне смотреть, сколько душе угодно… Я был так раздражён, что чуть не потерял контроль над собой. Мне захотелось проломить ей голову» (из кн. 6, гл. 10, с. 162).
«Затем, прежде чем я (ученица Тайша Абеляр) успела как-то отреагировать, она (женщина-маг-учитель Нелида) подняла юбку и раздвинула бёдра.
- Посмотри на моё влагалище, - приказала она…
К моему ужасу, на Нелиде не было нижнего белья. Я смотрела прямо ей в промежность. Мне захотелось отвести взгляд, но я была словно загипнотизирована…» (из кн. Тайши Абеляр, Магический переход, «София»-94 г., с. 234.)
«- Ты знаешь, как ты (Ла Горда) взяла остриё у своих детей?
- Они не мои дети! Я никогда не имела никаких детей. Посмотри на меня.
С этими словами она задрала юбку, показывая мне (Карлосу) своё обнажённое тело…
Она заставила меня подойти поближе и осмотреть её… Она поставила правую ногу на камень и показала мне влагалище…» (из кн. 5, гл. 3, с. 423).
Современные маги-толтеки и толтеки-учителя известны и такими своими сексуальными «эксцессами» и сатанинско-трансовыми мистериями, которые они испытывают в позициях животных, насекомых, червяков… в состоянии особого, «животного» сексуального возбуждения – что вообще характерно для энергопотока нагуализма. Это и есть тот самый «шабаш» - празднование нечистой силы.
Здесь об этом свидетельствует и трансовый, экстатический «бег» по пустыне ученика Карлоса совместно с ведьмой Ла Каталиной (соученицей дона Хуана), которая предстала в образе гигантского червяка (из кн. 7, гл. 9 «Сдвиг вниз»).
Такова же была и другая соученица дона Хуана Флоринда Доннер:
«О Большой Флоринде Нагваль (Кастанеда) рассказывал невероятные истории:
Он говорил, что Флоринда была мастером сдвигать точку сборки в невероятные позиции, например, как у мухи. Сделав это, она превращалась в это насекомое, поскольку ей нравилось, что мухи живут, постоянно занимаясь любовью, испытывая оргазмы без конца» (из эл. кн. «Свидетели нагуаля»: «PRIMERA EDICION, NOVIEMBRE DE»).
Что ж, такова «безупречность» магов, таков «путь сердца» по дону Хуану…
И вновь удивляет, как магия отупляет людей. Например, в оправдание и защиту зверства магов (в частности, в эпизоде нападения «сестричек» на Кастанеду, в котором одна из них впилась зубами ему в бок) один искатель заявил, что это она сделала для того, чтобы «погасить» Эго Кастанеды. Можете ли вы за несуразностью подобных «аргументов», пронаблюдать уже психическую аномалию подобного мышления…
Вам многое было известно о чёрной магии, но в Вас разожгли тёмные страсти, жажду духовной наживы, ложное ощущение лёгкого и доступного приобретения чудесных способностей. Вас заманили волшебным, чудесным – велика коварная сила магического описания! – и Вы перестали мыслить логически, здраво…
Но откуда взялось столь однозначно описанное и неизменное КАЧЕСТВО ЗЛА энергий последнего поколения «видящих» (и всех поколений)? От кого исходит энергопоток? Кто в полной мере организует, воплощает Намерение партии магов и конкретно жизнь каждого? Кто проводник определённого Духа-Орла?
Те самые «доны» и «мастера», оборотни, «добрые» и «весёлые» - Хуан и Хенаро на высших, шестых и седьмых вратах сновидений!
Описание всех семи врат толтеков, наконец, подошло к логическому завершению, хотя мы до конца и не разобрались с «пятым» положением, «пятым» пунктом о чёрной магии, но автор уже тормозит нашу автомашину. Он готов галантно открыть дверцу и выпустить наружу читателя, чтобы тот вернулся к себе домой, но… Надо же! Совсем позабыл ключевое – Всё познаётся в сравнении!
Врата сновидения в религиозном опыте!
Проедемся на скорости по другому маршруту, не возражаете?