Слия­ние с Пус­то­той» или «Воз­вра­ще­ние к Ду­ху!» – так на­зы­ва­ет­ся этот вто­рой под-уро­вень.

Мас­тер воз­вра­ща­ет­ся к сво­ему Ду­ху, ко­то­ро­му всю свою жизнь слу­жил, и об­ре­та­ет свою Судь­бу.

«Судь­ба!» - об­щее на­зва­ние для седь­мых врат сно­ви­де­ний в це­лом. Судь­ба чёр­но­го ма­га – слу­жить Дья­во­лу и по­сле сво­ей ор­га­ни­че­ской смер­ти. И для это­го, что­бы по­ки­нуть фи­зи­че­ский мир, он при­ме­ня­ет спе­ци­аль­ную прак­ти­ку «Огонь из­нут­ри». А к это­му вре­ме­ни от­ри­ца­тель­ное све­че­ние в энер­го­ко­ко­не об­ла­да­те­ля дуб­ля яв­ля­ет­ся столь ко­лос­саль­ным, сверх­плот­ным, что, ес­ли так мож­но вы­ра­зить­ся, весь ко­кон на­чи­на­ет «шу­меть», «зве­неть», «сви­стеть» - он на­хо­дит­ся в со­стоя­нии осо­бо­го «пе­ре­воз­бу­ж­де­ния», в «пред­чувствовании» соб­ст­вен­но­го «по­жа­ра», «внут­рен­не­го ог­ня». И для это­го – для окон­ча­тель­но­го, фи­наль­но­го вос­пла­ме­не­ния, маг при по­мо­щи сво­ей во­ли («на­ме­ре­ния») «пус­ка­ет» свою точ­ку сбор­ки по­пе­рёк «все­го» сво­его ко­ко­на от край­ней пра­вой его по­ло­сы до край­не­го ле­во­го сег­мен­та и точ­ки его. Про­но­сясь та­ким об­ра­зом, точ­ка сбор­ки поч­ти мгно­вен­но при­во­дит в ак­тив­ность и тем са­мым вос­пла­ме­ня­ет сра­зу «все» эма­на­ции (все «внут­рен­ние» све­то­во­ды за­мы­ка­ют­ся на «внеш­ние», но толь­ко в оп­ре­де­лён­ном ог­ра­ни­чен­ном диа­па­зо­не)! Эма­на­ции ох­ва­ты­ва­ет нема­те­ри­аль­ный «огонь» (на­ко­п­лен­ная ма­гом све­ти­мость пол­но­стью об­ре­та­ет ог­нен­ное ка­че­ст­во, она пе­ре­хо­дит в «огонь»), и всё энер­ге­ти­че­ское яй­цо ма­га ох­ва­ты­ва­ет од­но пла­мя, и он «сго­ра­ет» не­об­ра­ти­мо и пол­но­стью. («Фи­зи­че­ское» те­ло ма­га и его дубль так­же сго­ра­ют, они, сго­рая, ста­но­вят­ся од­ной «чис­той» энер­ги­ей – па­рал­лель­ный итог прак­ти­ки «те­ле­пор­та­ции», и эта энер­гия «при­сое­ди­ня­ет­ся» ко все­му «ос­таль­но­му» соз­на­нию ма­га, ко­то­рое за до­ли се­кун­ды объ­е­ди­ня­ет­ся в од­но це­лое.) Так об­ре­та­ет­ся «окон­ча­тель­ная бес­те­лес­ность», а сверх­мощ­ное соз­на­ние ма­га не толь­ко пол­но­стью со­хра­ня­ет­ся, но и ещё (в сво­ём не­га­тив­ном ка­че­ст­ве) уси­ли­ва­ет­ся, но, на­пом­ним кон­крет­ней - уси­ли­ва­ет­ся в ка­че­ст­ве оп­ре­де­лён­но­го ви­да «не­бы­тия»…

Нет, не пе­ре­шёл маг да­же при этих ус­ло­ви­ях, на седь­мых вра­тах, к по­ло­жи­тель­но­му ду­хов­но­му Све­ту и те­лу!

В прин­ци­пе, «огонь из­нут­ри» не яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным, ес­ли ка­кое-то «лич­ное» осоз­на­ние про­дол­жа­ет полноценно су­ще­ст­во­вать по­сле смер­ти. В «нор­маль­ном», рас­про­стра­нён­ном ре­жи­ме аль­тер­на­тив­ные спо­со­бы «ухо­да» в ре­ли­гии, ку­да бо­лее за­ман­чи­вы, на­при­мер, «ко­ро­лев­ское са­мад­хи» – уход че­рез слад­чай­ший ду­хов­ный экс­таз! Да и внут­рен­нюю ог­нен­ную транс­му­та­цию – «огонь из­нут­ри» – тай­ную прак­ти­ку, «за­вер­шаю­щую» ор­га­ни­че­ское су­ще­ст­во­ва­ние, ещё две ты­ся­чи лет на­зад про­де­мон­ст­ри­ро­вал че­ло­ве­че­ст­ву Ии­сус Хри­стос и по­ка­зал её воз­мож­но­сти не в дуб­ле, а в ду­хов­ном те­ле. Они на­мно­го вы­ше!

Дон Ху­ан же пе­ред сво­ей фи­зи­че­ской смер­тью на­чи­на­ет суе­тить­ся, мель­те­шить и по­сле «ог­ня из­нут­ри», по све­де­ни­ям са­мих же жен­щин-ма­гов груп­пы Кас­та­не­ды, где-то за­стрял, за­вис… (но об этом чуть поз­же).

Лю­бо­пыт­но ещё про­сле­дить: да­же и на этом за­пре­дель­ном уров­не выс­шей Ма­гии «уход» до­на Хуа­на со­про­во­ж­да­ет­ся ед­ва за­мет­ны­ми, утон­чён­ны­ми на­вод­ка­ми алч­но­сти. По­сред­ст­вом ог­нен­ной транс­му­та­ции «ту­да» за­би­ра­ет­ся да­же энер­гия «биологии»! Маг как бы всё ещё бо­ит­ся, что «там» ему энер­гии мо­жет не хва­тить и за­па­са­ет её впрок…

Это на­во­дит нас на очень ин­те­рес­ные раз­мыш­ле­ния и до­гад­ки…

Нет, всё-та­ки слиш­ком кра­си­вым у ав­то­ра по­лу­чи­лось опи­са­ние седь­мых врат на при­ме­ре и на­ше­го аб­ст­ракт­но­го ма­га-Ге­роя, и кон­крет­но­го на­гва­ля до­на Хуа­на, что­бы чи­та­тель за­по­доз­рил ещё один под­вох. А жал­ко! Об­ма­на в на­гуа­лиз­ме К. Кас­та­не­ды так мно­го, он кро­ет­ся да­же в «ог­не из­нут­ри» (об этом в гл. «Ми­ры К. К.). А по­ка за­клю­чи­тель­ные вы­во­ды и рас­клад­ки по кон­цов­ке пу­ти тол­те­ков та­кие:

За­кон пе­ре­раз­ви­тия соз­на­ния ма­га яв­ля­ет се­бя та­ким об­ра­зом, что он не ме­ня­ет ка­че­ст­ва уже сфор­ми­ро­ван­но­го и ус­то­яв­ше­го­ся - от­ри­ца­тель­ная энер­гия, ко­неч­но же, не ста­но­вит­ся по­ло­жи­тель­ной! Ма­ги­че­ский дубль не транс­фор­ми­ру­ет­ся в ду­хов­ное те­ло, по­то­му что это уже не воз­мож­но: Свет Люб­ви цен­тра энер­го­ко­ко­на за­ме­щён виб­ра­ция­ми пла­не­тар­но­го ин­фер­на­ла. При этом эзо­те­ри­че­ская суть дуб­ля не толь­ко не ума­ля­ет­ся, но и за пре­дель­ной чер­той седь­мых врат воз­ве­ли­чи­ва­ет­ся ещё боль­ше, мас­шта­би­ру­ет­ся до уров­ня раз­во­п­ло­щён­но­го слу­ги Дья­во­ла, до по­сред­ни­че­ст­ва…

Весь фо­кус «пе­ре­раз­ви­тия» за­клю­ча­ет­ся в том, что точ­ка сбор­ки, ко­то­рую маг всю свою жизнь уво­дил от цен­тра, к той са­мой за­вет­ной серд­це­ви­не при­бли­зи­лась (про­стран­ст­вен­но) наи­бо­лее близ­ко! Толь­ко при­бли­зи­лась, а не дос­тиг­ла. И это плос­кость от­но­сит­ся к «от­ра­жён­но­му» слою, ис­точ­ни­ку Эго-ре­ли­гии (см. по­втор­но ко­нец гл. «Сколь­ко тон­ких тел у че­ло­ве­ка?»). Фак­ти­че­ски, дон Ху­ан за­кон­чил свой длин­ный ма­ги­че­ский путь в ре­ли­гии Де­мо­ни­че­ско­го, или в ква­зи­ре­ли­гии! И в этом кро­ет­ся глав­ная раз­гад­ка его не­ор­ди­нар­ной лич­но­сти.

И в за­клю­че­ние гла­вы не­мно­го па­ра­док­саль­ной фи­ло­со­фии ин­тел­лек­туа­лам-зна­то­кам.

Всех бли­же к пер­вич­но­му, су­ще­му Све­ту соз­на­ния на­хо­дит­ся свет вто­рич­ный, от­ра­жён­ный. Всех бли­же к Бо­гу, как это ни стран­но и бо­го­хуль­но зву­чит - сам Дья­вол…

Слия­ние с Пус­то­той» или «Воз­вра­ще­ние к Ду­ху!» – так на­зы­ва­ет­ся этот вто­рой под-уро­вень. - student2.ru По всем эзо­те­ри­че­ским фак­там и опи­са­ни­ям «по­след­ний» тол­тек (К. К.) раз­но­сто­рон­не сви­де­тель­ст­ву­ет о ду­хов­ном ка­че­ст­ве ли­нии зна­ния до­на Хуа­на и на­гуа­лиз­ма в це­лом. Ни в од­ной ду­хов­ной тра­ди­ции вы не най­дё­те та­ко­го боль­шо­го ко­ли­че­ст­ва при­ме­ров сар­каз­ма, ци­низ­ма, гру­бо­сти и зве­ро­по­до­бия ма­гов в их по­ве­де­нии, ре­ак­ци­ях и внут­рен­них со­стоя­ни­ях – что го­во­рит нам не о ка­ких-ли­бо вре­мен­ных ис­клю­че­ни­ях, а о за­ко­не, о пра­ви­ле…

Мо­ло­до­го до­на Хуа­на не­од­но­крат­но жес­то­ко из­би­ва­ют его ма­ги-«то­ва­ри­щи». Его не­пре­стан­но за­пу­ги­ва­ют.

К ха­рак­те­ри­сти­кам же пред­ста­ви­те­лей «пар­тии» уже са­мо­го до­на Хуа­на Кас­та­не­да до­бав­ля­ет сле­дую­щие «штри­хи»: «два мас­то­дон­та уст­ра­шаю­ще­го ви­да»; «во­пло­ще­ние жес­то­ко­сти», «ещё бо­лее сви­ре­пы», «уг­рю­мы и мрач­ны», «не­из­ме­ри­мо бо­лее аг­рес­сив­на и опас­на» и про­чее…

Дон Ху­ан обу­ча­ет свою уче­ни­цу Ла Гор­ду от­ни­мать энер­гию у сво­их род­ных де­тей. Он же про­во­ци­ру­ет уче­ни­ка Паб­ли­то на из­на­си­ло­ва­ние дру­гой сво­ей уче­ни­цы, ко­то­рая в от­вет чуть не уби­ва­ет Паб­ли­то. Уче­ни­че­ские кла­ны «Хе­на­рос» (уче­ни­ки) и «Се­ст­рич­ки» (уче­ни­цы) во­об­ще не­на­ви­дят друг дру­га и ме­ж­ду ни­ми дос­та­точ­но час­то про­ис­хо­дят спон­тан­ные стыч­ки. Са­ми «тол­те­ки» по­ко­ле­ния Кас­та­не­ды, за­час­тую, вы­яс­ня­ют ме­ж­ду со­бой от­но­ше­ния спо­со­бом «мор­до­боя», в кон­це кон­цов они пы­та­ют­ся убить са­мо­го Кас­та­не­ду, что­бы за­брать у не­го опять-та­ки его си­лу – «вы­со­сать из не­го све­ти­мость». До­нья Со­ле­дад (дру­гая уче­ни­ца Хуа­на) уже зна­ет, ку­да бро­сить труп. Она же хо­чет из­вес­ти сво­его сы­на (Паб­ли­то) и по­лу­чить до­пол­ни­тель­но энер­гию и от не­го (что­бы стать энер­ге­ти­че­ски «пол­ной»). Ко­вар­ная Хо­се­фи­на яко­бы для за­ба­вы пы­та­ет­ся столк­нуть Кар­ло­са в про­пасть. Сам дон Ху­ан в на­ча­ле сво­его обу­че­ния объ­яс­ня­ет Кас­та­не­де, как уби­вать лю­дей при по­мо­щи спе­ци­аль­но­го кол­дов­ско­го приё­ма – маи­со­вых зё­рен. Он же за­ку­лис­но, под­ло, рас­чёт­ли­во го­то­вит смер­тель­ную ло­вуш­ку и для не­го са­мо­го. А жен­щи­ны-ма­ги от­ря­да Кас­та­не­ды от­кры­то на­зы­ва­ют се­бя ведь­ма­ми. Не­об­хо­ди­мы ци­та­ты:

«Дон Ху­ан крат­ко рас­ска­зал мне о том, что про­изош­ло во вре­мя его пер­вой встре­чи с чле­на­ми груп­пы его бе­не­фак­то­ра (учи­те­ля)… Чле­на­ми его пар­тии бы­ли ин­дей­ские вои­ны со всех кон­цов Мек­си­ки…

Ко­гда дон Ху­ан до­б­рал­ся до их до­ма, его встре­ти­ли две очень по­хо­жие друг на дру­га осо­бы, са­мые круп­ные ин­дей­ские жен­щи­ны, ка­ких он ко­гда-ли­бо встре­чал. Они бы­ли уг­рю­мы и мрач­ны… Они за­жа­ли его ме­ж­ду свои­ми ог­ром­ны­ми жи­во­та­ми, схва­ти­ли за ру­ки и на­ча­ли из­би­вать. Они швыр­ну­ли его на зем­лю и усе­лись свер­ху, ед­ва не раз­да­вив ему груд­ную клет­ку… Он ду­мал, что с ним уже всё кон­че­но, что они бу­дут си­деть на нём, по­ка он не ум­рёт, что, по их сло­вам, они и со­би­ра­лись сде­лать» (из кн. 6, ч. 3, гл. 9, с. 148-149).

«Я (Кар­лос) уда­рил Ли­дию и Ро­зу. Они со­гну­лись от бо­ли. Ла Гор­да бро­си­лась на ме­ня с яро­стью ди­ко­го зве­ря. Я ни­ко­гда не ви­дел её та­кой разъ­я­рён­ной. Она вло­жи­ла в этот бро­сок всю свою кон­цен­тра­цию. Ес­ли бы она ме­ня уда­ри­ла, я бы умер на мес­те. Она про­мах­ну­лась лишь на ка­кой-то дюйм».

По­сле та­ко­го ду­шев­но­го «раз­го­во­ра» Ла Гор­да под­чёр­ки­ва­ет, что они («се­ст­рич­ки»), ока­зы­ва­ет­ся, «бы­ли безу­преч­ны­ми вои­на­ми» (из кн. 6, гл. 2, с. 29).

«Се­го­дня Хе­на­рос при­хо­дят по­ви­дать­ся с то­бой (Кар­ло­сом), но де­воч­ки не ла­дят с ни­ми. Ес­ли со­бе­рут­ся все вме­сте, ме­ж­ду ни­ми нач­нёт­ся са­мая ужас­ная борь­ба. В про­шлый раз они чуть не по­уби­ва­ли друг дру­га»;

«У Паб­ли­то про­изош­ла смер­тель­ная схват­ка с Ли­ди­ей…

Трое Хе­на­рос со­бра­лись вме­сте, об­су­ди­ли даль­ней­шие дей­ст­вия Паб­ли­то и ре­ши­ли, что сна­ча­ла он дол­жен взять­ся за са­мую не­сго­вор­чи­вую жен­щи­ну, Ли­дию. До­ж­дав­шись, ко­гда она ос­та­нет­ся од­на, все трое во­шли в дом, схва­ти­ли её за ру­ки и по­ва­ли­ли на по­стель, и Паб­ли­то взо­брал­ся на неё…

Но она уда­ри­ла его го­ло­вой в се­ре­ди­ну лба и чуть не уби­ла его» (из кн. 5, гл. 4, с. 456, 459).

Паб­ли­то о «се­ст­рич­ках»: «Те три ведь­мы не­на­ви­дят нас, а мы не­на­ви­дим их» (из кн. 5, гл. 4, с. 472).

Маг Паб­ли­то о сво­ей ма­те­ри, став­шей ученицей дона Хуана и ма­гом, донь­е Со­ле­дад (в про­шлом до­б­рой и спо­кой­ной жен­щи­не):

«Лю­бо­му ста­нет не по се­бе, ес­ли те­бя бу­дет пре­сле­до­вать соб­ст­вен­ная мать с то­по­ром в ру­ке» (из кн. 5, гл. 4, с. 473).

«Ей (Хо­се­фи­не, уче­ни­це до­на Хуа­на) хо­те­лось ра­зыг­ры­вать с то­бой (Кар­ло­сом) свои шу­точ­ки. Она обыч­но сле­до­ва­ла за то­бой не­по­да­лё­ку, а ты ни­ко­гда не знал об этом. Од­на­ж­ды но­чью, ко­гда На­гваль взял те­бя в го­ры, она в тем­но­те чуть не столк­ну­ла те­бя вниз, в уще­лье. На­гваль за­ме­тил её как раз во­вре­мя. Она про­де­лы­ва­ла все эти шу­точ­ки не со зло­бы, а по­то­му, что это дос­тав­ля­ло ей удоволь­ст­вие» (из кн. 5, гл. 5, с. 518-519).

«Хо­се­фи­на под­ня­лась и вдруг, не­ис­то­во вце­пив­шись в ме­ня (Кас­та­не­ду), рва­ну­ла прочь от сто­ла. В этот мо­мент Ли­дия и Ро­за с уди­ви­тель­ным про­вор­ст­вом и ско­ро­стью обеи­ми ру­ка­ми схва­ти­ли ме­ня за пле­чи, од­но­вре­мен­но де­лая мне под­сеч­ку… Ли­дия и Ро­за при­да­ви­ли к по­лу мои ру­ки и но­ги, на­ва­лив­шись всей тя­же­стью сво­их тел. Ро­за хи­хик­ну­ла, как не­нор­маль­ная, и ста­ла по­ку­сы­вать мой бок. Её ма­лень­кие ост­рые зуб­ки ляз­га­ли, её рот ку­сал, от­ры­ва­ясь и за­кры­ва­ясь в нерв­ных спаз­мах (пря­мо не­при­кры­тый «вам­пи­ризм» - от Т. С.).

Я (Кар­лос) чув­ст­во­вал смесь бо­ли, фи­зи­че­ско­го от­вра­ще­ния и ужа­са. Я за­ды­хал­ся» (из кн. 5, гл. 2, стр. 400).

И ещё эпи­зод из «про­стой» «бе­се­ды» со­вре­мен­ных ма­гов: «Тут ме­ня (Кас­та­не­ду) ох­ва­ти­ла не­кон­тро­ли­руе­мая ярость. Я чув­ст­во­вал, что Ла Гор­да не долж­на со­вать­ся, де­лая та­кие за­яв­ле­ния или ис­пы­ты­вая по­доб­ные чув­ст­ва. Я схва­тил её за во­ло­сы и силь­но кру­та­нул…» (из кн. 6, гл. 5, с. 83.)

О том, как по ука­за­нию учи­те­ля до­на Хуа­на жен­щи­на-маг Ла Гор­да от­ни­ма­ет энер­гию у сво­их ма­лень­ких до­чек:

«Я (Ла Гор­да) вы­ну­ж­де­на бы­ла от­ка­зать­ся от сво­их де­во­чек, - ска­за­ла она. – На­гваль объ­яс­нил мне, как сде­лать это… Он ска­зал, что (у них) на­до по­хи­тить ост­риё об­рат­но…

Дон Ху­ан вёл ме­ня (Ла Гор­ду) к то­му, что­бы сде­лать это: и в пер­вую оче­редь мне не­об­хо­ди­мо бы­ло от­ка­зать­ся от люб­ви к сво­им двум ма­лень­ким дет­кам. Я долж­на бы­ла сде­лать это в сно­ви­де­нии. Шаг за ша­гом я учи­лась не лю­бить их, но на­гваль ска­зал, что это бес­по­лез­но. На­до нау­чить­ся ещё и не за­бо­тить­ся о де­тях. Ко­гда эти ма­лют­ки, де­воч­ки, пе­ре­ста­ли что-ли­бо зна­чить для ме­ня, я долж­на бы­ла, мяг­ко по­гла­жи­вая их по го­ло­ве, по­зво­лить сво­ей ле­вой сто­ро­не вы­та­щить у них энер­гию…

Те­перь они по­хо­жи на взрос­лых. Пус­тые, как и боль­шин­ст­во лю­дей во­круг…

Моя ле­вая сто­ро­на про­сто взя­ла своё ост­риё об­рат­но… Мне нуж­на моя пол­но­та. Ни­что не мо­жет по­ме­шать дос­тичь мне то­го ми­ра. Ни­кто!» (из кн. 5, гл. 3, с. 422-424.)

О стилевых «особенностях» индейских «духовных» учителей:

«…Дон Ху­ан взгля­нул на ме­ня пре­зри­тель­но и, сло­жив гу­бы тру­боч­кой, из­дал гром­кий не­при­стой­ный звук.

- Вот что об этом ду­маю, - ска­зал он…» (из кн. 3, гл. 4, с. 478.)

«Я (Ла Гор­да) бы­ла уже го­то­ва рас­ска­зать им (Хуа­ну и Хе­на­ро) о сво­ей лжи, как вдруг су­ма­сшед­ший Хе­на­ро на­пра­вил на ме­ня свой зад и из­дал та­кой гром­кий и дол­гий звук, ка­ко­го я ни­ко­гда не слы­ша­ла. Он прак­ти­че­ски от­толк­нул ме­ня им. Это бы­ло по­хо­же на го­ря­чий и во­ню­чий ве­тер, омер­зи­тель­ный и зло­вон­ный, и очень по­хо­жий на ме­ня. На­гваль да­же тряс­ся от хо­хо­та» (из кн. 5, гл. 3, с. 449).

Да, это всё о «ду­хов­ном» (ан­ти­ду­хов­ном?) уче­нии… А по­доб­ных при­ме­ров (ко­вар­ст­ва, са­диз­ма, бес­че­ло­веч­но­сти и прочей «грязи»…), как сре­ди «ста­рых» ма­гов, так и сре­ди «со­вре­мен­ных», очень и очень мно­го! Фак­ты – кри­чат! Есть да­же це­лые гла­вы, всё со­дер­жа­ние ко­то­рых сво­дит­ся к опи­са­нию борь­бы, дра­ки ма­гов друг с дру­гом за жизнь, энер­гию, пер­вен­ст­во! На­при­мер, из гла­вы «Пре­об­ра­же­ние до­ньи Со­ле­дад» (кн. 5, гл. 1, с. 353, 356):

«Мол­ние­нос­ным дви­же­ни­ем она (жен­щи­на-маг до­нья Со­ле­дад, уче­ни­ца до­на Хуа­на) со­рва­ла по­вяз­ку с во­лос и на­ки­ну­ла её во­круг мо­ей (Кар­ло­са) шеи. Я чув­ст­во­вал, что ме­ня ду­шат, но по­че­му-то всё ка­за­лось не­ре­аль­ным…

Я чув­ст­во­вал, с ка­кой си­лой и лов­ко­стью она за­тя­ги­ва­ла лен­ту во­круг мо­ей шеи. Я на­чал за­ды­хать­ся. Её гла­за бле­сте­ли ис­сту­п­лён­ным бле­ском. То­гда я по­нял, что она хо­чет при­кон­чить ме­ня».

Ну, а по­сле то­го, как Кас­та­не­де всё-та­ки уда­лось от­ра­зить на­па­де­ние, до­нья Со­ле­дад при­зна­ёт­ся ему:

«Моя безу­преч­ная жизнь по­мог­ла мне. Мне ос­та­ва­лось толь­ко взять твою си­лу, а по­том убить те­бя.

- Но за­чем бы­ло де­лать та­кую ужас­ную вещь?

- По­то­му что я ну­ж­да­юсь в тво­ей си­ле для сво­его соб­ст­вен­но­го пу­те­ше­ст­вия… Ты – един­ст­вен­ная под­хо­дя­щая жерт­ва…

- Но ка­кая поль­за для те­бя от мо­ей смер­ти?

- Не от смер­ти, но от тво­ей си­лы…»

В кон­це кон­цов Кас­та­не­да за­клю­ча­ет: «Её цель бы­ла в сти­ле и ду­хе тер­ми­нов до­на Хуа­на, це­лью вои­на» (здесь бы сра­зу окон­ча­тель­но и осоз­нать, в чём со­сто­ит «безу­преч­ность», «дух» и «пу­те­ше­ст­вие» тол­те­ков и что зна­чит быть тол­тек­ским «вои­ном»!)

От­дель­но сле­ду­ет ска­зать о «мо­раль­ной чис­то­те» или о «вы­со­кой нрав­ст­вен­но­сти» «но­вых» или «со­вре­мен­ных» тол­те­ков. В их тра­ди­ции (пре­иму­ще­ст­вен­но, сре­ди жен­щин) при­ня­то по­ка­зы­вать друг дру­гу свои по­ло­вые ор­га­ны, а ино­гда и от­кро­вен­но сов­ра­щать:

«Я (Кар­лос) по­про­сил её (до­нью Со­ле­дад, уче­ни­цу на­гва­ля Хуа­на) объ­яс­нить… Это ра­зо­зли­ло её ещё боль­ше. Она рез­ко вско­чи­ла и сбро­си­ла на пол свою юб­ку.

- Вот что я имею в ви­ду! – за­во­пи­ла она, по­ве­дя ру­кой в об­лас­ти ло­на.

У ме­ня от­вис­ла че­люсть…

- Ты и я од­но здесь, - опять ска­за­ла она.

Я был оше­лом­лён. До­нья Со­ле­дад, ста­рая ин­дей­ская жен­щи­на, мать мое­го дру­га Паб­ли­то стоя­ла по­лу­об­на­жён­ная в не­сколь­ких фу­тах от ме­ня, де­мон­ст­ри­руя свои ге­ни­та­лии… Она, долж­но быть, за­ме­ти­ла мой изу­чаю­щий взгляд и бро­си­лась на по­стель.

- Ты зна­ешь, что де­лать, - ска­за­ла она, ука­зы­вая на своё ло­но… Она об­на­жи­ла свои креп­кие гру­ди…» (из кн. 5, гл. 1, с. 314-315.)

Из эпи­зо­да «зна­ком­ст­ва» на­чи­наю­ще­го ма­га Кар­ло­са с («за­пад­ны­ми») жен­щи­на­ми-ма­га­ми пар­тии до­на Хуа­на:

«Жен­щи­на лег­ла на спи­ну, за­дра­ла юб­ку и ве­ле­ла мне смот­реть, сколь­ко ду­ше угод­но… Я был так раз­дра­жён, что чуть не по­те­рял кон­троль над со­бой. Мне за­хо­те­лось про­ло­мить ей го­ло­ву» (из кн. 6, гл. 10, с. 162).

«За­тем, пре­ж­де чем я (уче­ни­ца Тай­ша Абе­ляр) ус­пе­ла как-то от­реа­ги­ро­вать, она (жен­щи­на-маг-учи­тель Не­ли­да) под­ня­ла юб­ку и раз­дви­ну­ла бёд­ра.

- По­смот­ри на моё вла­га­ли­ще, - при­ка­за­ла она…

К мо­ему ужа­су, на Не­ли­де не бы­ло ниж­не­го бе­лья. Я смот­ре­ла пря­мо ей в про­меж­ность. Мне за­хо­те­лось от­вес­ти взгляд, но я бы­ла слов­но за­гип­но­ти­зи­ро­ва­на…» (из кн. Тай­ши Абе­ляр, Ма­ги­че­ский пе­ре­ход, «Со­фия»-94 г., с. 234.)

«- Ты зна­ешь, как ты (Ла Гор­да) взя­ла ост­риё у сво­их де­тей?

- Они не мои де­ти! Я ни­ко­гда не име­ла ни­ка­ких де­тей. По­смот­ри на ме­ня.

С эти­ми сло­ва­ми она за­дра­ла юб­ку, по­ка­зы­вая мне (Кар­ло­су) своё об­на­жён­ное те­ло…

Она за­ста­ви­ла ме­ня по­дой­ти по­бли­же и ос­мот­реть её… Она по­ста­ви­ла пра­вую но­гу на ка­мень и по­ка­за­ла мне вла­га­ли­ще…» (из кн. 5, гл. 3, с. 423).

Со­вре­мен­ные ма­ги-тол­те­ки и тол­те­ки-учи­те­ля из­вест­ны и та­ки­ми свои­ми сек­су­аль­ны­ми «экс­цес­са­ми» и са­та­нин­ско-тран­со­вы­ми мис­те­рия­ми, ко­то­рые они ис­пы­ты­ва­ют в по­зи­ци­ях жи­вот­ных, на­се­ко­мых, чер­вя­ков… в со­стоя­нии осо­бо­го, «жи­вот­но­го» сек­су­аль­но­го воз­бу­ж­де­ния – что во­об­ще ха­рак­тер­но для энер­го­по­то­ка на­гуа­лиз­ма. Это и есть тот самый «шабаш» - празднование нечистой силы.

Здесь об этом сви­де­тель­ст­ву­ет и тран­со­вый, экс­та­ти­че­ский «бег» по пус­ты­не уче­ни­ка Кар­ло­са со­вме­ст­но с ведь­мой Ла Ка­та­ли­ной (со­уче­ни­цей до­на Хуа­на), ко­то­рая пред­ста­ла в об­ра­зе ги­гант­ско­го чер­вя­ка (из кн. 7, гл. 9 «Сдвиг вниз»).

Та­ко­ва же бы­ла и дру­гая со­уче­ни­ца до­на Хуа­на Фло­рин­да Дон­нер:

«О Боль­шой Фло­рин­де На­гваль (Кас­та­не­да) рас­ска­зы­вал не­ве­ро­ят­ные ис­то­рии:

Он го­во­рил, что Фло­рин­да бы­ла мас­те­ром сдви­гать точ­ку сбор­ки в не­ве­ро­ят­ные по­зи­ции, на­при­мер, как у му­хи. Сде­лав это, она пре­вра­ща­лась в это на­се­ко­мое, по­сколь­ку ей нра­ви­лось, что му­хи жи­вут, по­сто­ян­но за­ни­ма­ясь лю­бо­вью, ис­пы­ты­вая ор­газ­мы без кон­ца» (из эл. кн. «Сви­де­те­ли на­гуа­ля»: «PRIMERA EDICION, NOVIEMBRE DE»).

Что ж, та­ко­ва «безу­преч­ность» ма­гов, та­ков «путь серд­ца» по до­ну Хуа­ну…

И вновь удив­ля­ет, как ма­гия оту­п­ля­ет лю­дей. На­при­мер, в оп­рав­да­ние и за­щи­ту звер­ст­ва ма­гов (в ча­ст­но­сти, в эпи­зо­де на­па­де­ния «се­ст­ри­чек» на Кас­та­не­ду, в ко­то­ром од­на из них впи­лась зу­ба­ми ему в бок) один ис­ка­тель зая­вил, что это она сде­ла­ла для то­го, что­бы «по­га­сить» Эго Кас­та­не­ды. Мо­же­те ли вы за не­су­раз­но­стью по­доб­ных «ар­гу­мен­тов», про­наб­лю­дать уже пси­хи­че­скую ано­ма­лию по­доб­но­го мыш­ле­ния…

Вам мно­гое бы­ло из­вест­но о чёр­ной ма­гии, но в Вас ра­зо­жгли тём­ные стра­сти, жа­ж­ду ду­хов­ной на­жи­вы, лож­ное ощу­ще­ние лёг­ко­го и дос­туп­но­го при­об­ре­те­ния чу­дес­ных спо­соб­но­стей. Вас за­ма­ни­ли вол­шеб­ным, чу­дес­ным – ве­ли­ка ко­вар­ная си­ла ма­ги­че­ско­го опи­са­ния! – и Вы пе­ре­ста­ли мыс­лить ло­ги­че­ски, здра­во…

Но от­ку­да взя­лось столь од­но­знач­но опи­сан­ное и не­из­мен­ное КА­ЧЕ­СТ­ВО ЗЛА энер­гий по­след­не­го по­ко­ле­ния «ви­дя­щих» (и всех по­ко­ле­ний)? От ко­го ис­хо­дит энер­го­по­ток? Кто в пол­ной ме­ре ор­га­ни­зу­ет, во­пло­ща­ет На­ме­ре­ние пар­тии ма­гов и кон­крет­но жизнь ка­ж­до­го? Кто про­вод­ник оп­ре­де­лён­но­го Ду­ха-Ор­ла?

Те са­мые «до­ны» и «мас­те­ра», обо­рот­ни, «до­б­рые» и «ве­сё­лые» - Ху­ан и Хе­на­ро на выс­ших, шестых и седь­мых вра­тах сно­ви­де­ний!

Опи­са­ние всех се­ми врат тол­те­ков, на­ко­нец, по­до­шло к ло­ги­че­ско­му за­вер­ше­нию, хо­тя мы до кон­ца и не ра­зо­бра­лись с «пя­тым» по­ло­же­ни­ем, «пя­тым» пунк­том о чёр­ной ма­гии, но ав­тор уже тор­мо­зит на­шу ав­то­ма­ши­ну. Он го­тов га­лант­но от­крыть двер­цу и вы­пус­тить на­ру­жу чи­та­те­ля, что­бы тот вер­нул­ся к се­бе до­мой, но… На­до же! Со­всем по­за­был клю­че­вое – Всё по­зна­ёт­ся в срав­не­нии!

Вра­та сно­ви­де­ния в ре­ли­ги­оз­ном опы­те!

Про­едем­ся на ско­ро­сти по дру­го­му мар­шру­ту, не воз­ра­жае­те?

Наши рекомендации